я думаю он всетаки имел введу стартера
Конечно, епт-ть!!!
Заклевали всего, как будь-то ни кто никогда не оговаривался.
Автор, ставить диагноз по интернету все равно что тыкать пальцем в небо. Ищи сам по шагам, исключая один пункт за другим.
Я бы сделал так. Сперва-наперво проверил бы все провода и их крепления у стартера. Если реле счелкает как пулимет, а стартер не крутит. Это говорит о низком напряжении. Зарядил бы свой родной аккумулятор, потому как при прикуривании возможно был плохой контакт. Тоже не мог прикуриться до тех пор пока не попросил двух знакомых руками сжать крокодилы проводов, ибо сил пружин не зватает чтобы продавить леденную пленку, окисление, грязь и всякую другую бяку, которая неизбежно оседает на клеймах аккумулятора. Он тоже крутил чуть лучше чем с севшим родным акумом, но этого все равно не хватало. А вот когда зажали он стал крутить как надо и машина сразу завелась. А с заряженным аккумом ты уже точно исключаешь один пунктик.
Если щелчек четкий и один, но стартер не крутит. С большой вероятностью износились/окислились/подгорели пятаки втягивающего реле. Их можно проверить замкнув контакты стартера в ручную отверткой.
Он должен крутить.
Если нет, то надо проверять счетки стартера. Если они в порядке, то я бы снял стартер ибо надо проверить его обмотку.
Удачи автор!