Author Topic: Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор.  (Read 35670 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Diana

  • Guest
Привет всем автолюбителям! С прошедшим всех праздником! Мой праздник омрачился севшим аккумулятором на моей любимой девочке, Тойотке Дуэт...Без всяких видимых для этого причин, на мой непрофессиональный взгляд, конечно.
Боюсь, что дело в генераторе. Как проверить? Предложили при запущенном двигателе сбросить клемму одну с аккумулятора, но я боюсь за электронику...варварский какой-то метод.  :o

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Причин может быть уйма - долгая неэксплуатация, забытые электроприборы, глюки сигнализации.
Проверить для начала нужно аккумулятор, предварительно зарядив.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а если он родной японский, лучше купить новый.. от многих слышал что японские аккомуляторы не предназначены для подзарядки, доливанию электролита итп.. я купил новый адаптированный под азиацкий рынок, "титан".. он чуть длинее стандартного, но крепиться нормально... там даже лампочка есть горит зеленым значит аккомю впорядке.. белым долить электролит, черным подзарядить... а с родным думаю можно попрощаться..

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
А горит лампочка в виде красного аккумулятора на приборной панели?:) и про метод, который тебе подсказали, я пробовал, только на ТАЗике, на 6-ке. Я думаю что ничего плохого не случится, если отцепить клемму, если генератор крякнукся,  то заглохнет, если всё исправно, то будет продолжать работать, на генераторе.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
от многих слышал что японские аккомуляторы не предназначены для подзарядки, доливанию электролита итп..     лампочка есть горит  белым долить электролит
Полнейший бред.Все АКБ заряжаются,а доливать можно только д.воду,а не электролит.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
однако посмотрим... просто я тоже пытался реанимировать свой старый аккомулятор.. 2400 не хотелось вот так вот тратить... подзарижал но на долго не хватало... буквально на день, на два.. с водой согласен! но там даже дырочег не было!!

andypiter

  • Guest
Сбрасывать клему категорически нельзя,это делают только на тазиках,где нет бортового компьютера.Зарядите АКБ и проедьте,включив все осветительные приборы-если авто быстро заглохнет-значит генератор не дает зарядки,его в ремонт,либо замена.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Включи осветительные приборы.Заведи машину. И вольтметром на клеммы аккумулятора.Напряжение не помню сколько, но не ниже 13.5 вольт должно быть по-моему. Если ниже, то от генератора нет тока. Без генератора на АКБ без осветительных приборов я проезжал километров 60-70. АКБ лучше зарядить и проверить на нагрузочной вилке(зима на носу как никак).

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
на счет клемы, согласен :) я по молодости у родственника на 620м ровере спалил компьютер.. на работающе машине выдернул предохранитель..

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
однако посмотрим... просто я тоже пытался реанимировать свой старый аккомулятор.. 2400 не хотелось вот так вот тратить... подзарижал но на долго не хватало... буквально на день, на два.. с водой согласен! но там даже дырочег не было!!
Если АКБ не открывается и при этом индикатор светится БЕЛЫМ,замени батарею.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4840.msg94562#msg94562

Diana

  • Guest
Всем огромное-огромное СПАСИБО!!!
Аккумулятор у меня необслуживаемый, мне так в сервисе сказали, я его подзарядила, со включенными осветительными приборами проехала уже километров 200, так что, надеюсь, дело не генераторе...даже проверять не буду.
Аккумулятор родной, японский...Я уже думала о его замене, теперь сделаю это обязательно!
У меня еще один маленький вопросик: нет зимней резины, озадачилась вопросом покупки, она у меня 13 дюймовая, братишка сказал, что подойдёт от семёрки, его бывшей старой машинки, резина не старая еще, год всего...я чего-то сомневаюсь. Вернее, боюсь...Зимы у нас на Урале холодные, снежные, а я еще не очень опытный водитель.  ::) И какую резину лучше брать? Шипованную или всесезонку?
Пошла распечатаю тему, столько дельных советов, спасибо всем еще раз! А то я не знала, куда кинуться, у кого спросить.  :)

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
про резину, надо размер смотреть "типа того: 175/65/R13"

timall

  • Guest
С учетом того как у нас чистят дороги, то на всесезонке зимой делать нечего. Нужно или липучку или шипы.

Diana

  • Guest
Решила поставить машину на зиму на прикол. Не буду ездить. Следовательно, вопрос с резиной решился сам собой.  просто сниму аккумулятор и приподниму машину, чтобы не было давления на колеса. Не знаю, сливать ли жидкости и какие (только не смейтесь, пож-та, я действительно неопытный водитель, учусь водить по самоучителю...БИ-БИ!)))
почитала темы здесь- мне никогда этого не понять. это другой мир. жаль.  ;)

MUSIK

  • Guest
у меня родной аккумулятор сел через месяц работы, купил новый

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сливать надо только воду из системы охлаждения, только если там вода а не антифриз. а так, поддомкрать машину и поставь на 4 чурбачка, чтобы резина не деформировалась под весом автомобиля, отсоедини аккумулятор и больше ничего делать не надо.

Diana

  • Guest
Так и сделаю. Чурбачки уже готовы. ))) Оттягиваю этот момент. Не хочется оставлять малышку одну. Жалко. Скорее бы весна!
Буду заходить  к вам в гости и читать, читать...Может вскоре стану Автослесарем с большой буквы.  :) Спасибо, Юра и все-все!

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Поднимаю тему вот по какой причине.. Покатался сегодня утром на машинке, решил в обед проехаться по магазинам запускаю с автозапуска машину, прихожу а машинка не заведена. Сажусь, пытаюсь завезти а стартер еле крутит. Подумал аккум сел. И с не спокойной душой пошел пешком. Вечером приехал брат с крокодилами(проводами для прикуривания). Подключили его фордец к моей, а стартер так же еле еле. Может быть что-то с стартером? Постоянно последнее время пользуюсь автозапуском так как на улице морозы завожу машину каждые 2 часа.

Nikol_os

  • Guest
У Дуэта очень любят подмерзать счетки аккумулятора и он не дает заряда. Обычно отходят через 30-60 минут работы двигателя или в теплом помещении. Проверить легко вольтметр на аккум и мерям напряжение до запуска и после. После запуска должно быть выше, в идеале при севшем аккуме 14,0 - 14,2 В. Если нет девайса, то можно просто. Прогреваете машину до того момента, когда обороты выйдут на холостые и включаете все, что есть в авто: обогрев заднего стекла, дальний свет, печку на Макс и слушайте, а темное время и смотрите. При включении всех потребителей обороты снижаются.  А теперь внимательно смотрим и слушаем: при нажатии на педаль газа свет фар становится ярче, а печка шумит сильнее. Сие означает, что генератор работает, и при увеличении оборотов дает больше тока.
Насчет прогрева. Автор почитай мануал к практически любому авто. На холостых оборатах и при низких температурах аккумулятор практически не заражается. Чтобы его зарядить надо несколько суток гонять движок. Аккумулятор начнет заряжаться только когда температура под капотом поднимется до -10`С и то слабо, дальше чем выше температура, тем больше способности у аккума накапливать заряд. Автозапуск лишь не дает маслу в картере не остывать до крайне низких температур, что не дает загустеть  ему и облегчает запуск в дальнейшем. Но большое количество тока потраченное на работу стартера при запуске не восполняется прои 10-15 минутах работы двигателя.
Методом проб и ошибок я пришел к такому выводу: Перед зимой следут сделать профилактику аккумулятора: проверить плотность и сделать разряд и полный заряд.
И самое главное, чтобы не губите машинку: не заводите ниже -25 С автомат да и МКПП тоже!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Насчет прогрева. Автор почитай мануал к практически любому авто. На холостых оборатах и при низких температурах аккумулятор практически не заражается. Чтобы его зарядить надо несколько суток гонять движок. Аккумулятор начнет заряжаться только когда температура под капотом поднимется до -10`С и то слабо, дальше чем выше температура, тем больше способности у аккума накапливать заряд. Автозапуск лишь не дает маслу в картере не остывать до крайне низких температур, что не дает загустеть  ему и облегчает запуск в дальнейшем. Но большое количество тока потраченное на работу стартера при запуске не восполняется прои 10-15 минутах работы двигателя.
Методом проб и ошибок я пришел к такому выводу: Перед зимой следут сделать профилактику аккумулятора: проверить плотность и сделать разряд и полный заряд.
И самое главное, чтобы не губите машинку: не заводите ниже -25 С автомат да и МКПП тоже!
в Сибири особые машины или мы тут ездим нарушая законы физики?