Author Topic: Не растормаживаются передние колеса  (Read 13498 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Снял правый суппорт... Походу поршень вылез слишком сильно и заклинил.
и произошло это пару лет назад

Диск на обточку отдавать?
если толщина поверхности 16 и меньше мм в итоге получится - менять на новые.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Выбросить этот суппорт на свалку и заказать нормальные. можно БУ. такой поршень полируй не полируй, до полной полировки снимешь как минимум 0, 05-0,09. Болтаться будет. Плотной посадки не будет.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
и произошло это пару лет назад
хз, когда это произошло. Машину не так давно купил. В мае замечать стал, что ее тянет постоянно вправо, особенно при торможении. Диски закажу новые...

Монах, а новые поршни? Собираюсь завтра заказывать. Ждать только долго...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Я заказал новый поршень ещё в мае. числа 25. В итоге 3 фирмы заказ отказали. Жду другой. Срок доставки 40 дней.
До сих пор жду.
Ты потом внутри суппорта отчисти там всё хорошо от грязи и ржавчины круглой щёткой с насадкой на дрель. Диаметром 40мм.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Чо-та сначала заказал, а потом подумал))) поршень Subaru 47731-97401 идентичен нашему??
Полночи сегодня занимался дрочевом  шлифовкой мелкой шкуркой старого поршня:
[spoiler][/spoiler]
Это самая "плохая" сторона. В принципе вид поршня мало изменился, в основном снялась выпирающая грязь. Раковины эти немножко прощупываются ногтем, кожей пальцев - практически нет. Полирну еще пастой ГОИ, если найду. Ну и попробую поставить, когда придут колодки, ремкомплект и диски. Все равно поршни долго ждать, еще может и отказ будет, хз. Где брать контрактные, чтобы не наипали - так и не понял, гугл и яндекс выдают кучу ссылок на различные фирмы, каким доверять - черт знает, не сталкивался ни разу.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
выброси этот поршень. Вот как раз этой корозии и не должно быть вообще. Поршень должен быть чистенький как зеркальце.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
хренова... придется новые поршни ждать...
« Last Edit: 24/06/13 by ViJey »

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Вот и я жду уже больше месяца. >:(

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Для чего в ремкомплекте 2 вида смазки? Красная, так понимаю - высокотемпературная для направляющих? А розовая зачем?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
для поршня

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
для поршня
Сам поршень ей что ли мазать?  :-\ или под пыльник закладывать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
под пыльник

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
ОК, а для чего эта пластинка, понять не могу. Снял ее со старой колодки:

[spoiler][/spoiler]

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Решил викторину устроить? ;)
Судя по ушкам оттопыренным, для того чтобы колодку к диску плавнее прижимать

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Решил викторину устроить? ;)
ога)) спасибо!) Дождался наконец-то тормозные поршни, сделал вчера тормоза. Только вот проблема -  не получилось вставить пыльник поршня в суппорт. Пробовали вставить без поршня - легко вставляется, но так поршень не получается вставить - порвали новый пыльник. Кто ремонтировал - подскажите пожалуйста, как его все-таки вставить в посадочные места?  :-[

Кстати, поршни Subaru 4773197401 - те же самые, что и Daihatsu/Toyota
« Last Edit: 17/07/13 by ViJey »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
трудно объяснить)) первый пыльник ставил около часа, второй минуты три. сначала пыльник вставлял в корпус, потом вдевал поршень, так, чтобы пыльник не выскочил и тянул пыльник на канавку

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Блин!!!!!! Сначало ставят пыльник. Потом загоняю поршень!!!!!! ну сколько ещё можно обьяснять!!!!!!!

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Блин!!!!!! Сначало ставят пыльник. Потом загоняю поршень!!!!!! ну сколько ещё можно обьяснять!!!!!!!
Ну фигли, первый блин комом) Переделаю на выходных)

Позже ([time]17 Июля, 2013, 20:38[/time]) добавлено:
Уже дотумкал, что он с внешней стороны поджимается суппортом, а с другой - поршнем. Просто порвали уже один, запихивая поршень, хз как его на поршень натягивать, когда он уже в суппорте стоит.

Кстати, похоже у прошлой хозяйки сервисмены не стали удосуживать себя этой операцией, т.к. тоже пыльники были одеты только на поршень. А колодки старые я посмотрел - таки не стерлись до металла, даже осталось миллиметров 3-5, что, вроде как, не противоречит мануалу от "Легион-Автодата" :)
« Last Edit: 17/07/13 by ViJey »

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Проще быка научить натягивать гандон на член быка чем некоторых тут автовладельцев!!!!!!! Забодало!!!!!!!
А теперь можете банить!!!! Пофигу.!!!!!!

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Проще быка научить натягивать гандон на член быка чем некоторых тут автовладельцев!!!!!!! Забодало!!!!!!!
А теперь можете банить!!!! Пофигу.!!!!!!
Ну меня никто и не учил, сам учусь, узнаю все потихоньку. И не автослесарь я, вообще ремонтировать машину конкретно своими силами начал только с этого лета, до этого... прошлая машина (первая) - четырка - за почти год очень активной эксплуатации не ломалась. Да и проблем особых не вижу, через 2 дня переделаю.