Привет всем, хочу поделится опытом победы над игнитором.
Ситуация как, у ЁханПалыча но, только с вторым цилиндром .
Причина в отвале чипа, их в игниторе 4 . На фото на странице 7 их видночетыре стекла Проверить можно , аккуратно надавив на чип не исправного цилиндра.
Сразу скажу попытка реболлинга , мне не удалась .
Причины: малые размеры чипа и пятаков , отсутствие опыта ,
и оборудования. Снять его удалось , после прогрева всего игнитора на плитке , и нагревом феном 480 град. После данных манипуляций стал праподать и первый цилиндр.
Короче, припоял схемку на проводках. Схема состоит из стабилизатора на 5 вольт , микросхема TPS 2814(стоит в микасе7.1 или в январе5.1) и два резистора на 1 ком
есть фотки , чертежи кому надо стучите в асю 474540214. Может кто захочет оформить
эту тему ,я исходники вышлю. P.S. Мной проверен ещё один вариант,без игниторный. Суть его в установки двух комутаторов от Шкоды Октавы. Удачи всем.