Моему игнитору тоже каюк. Какие варианты решения, кроме замены косы на японца??
Позже ([time]26 Июля, 2014, 18:13[/time]) добавлено:
Отдал я машину в ремонт, коробку снять и подчинить. Все сняли, другой мастер коробас перебрал - планетарка была. Поставили они двиг на место, начали заводить. Заводится и глохнет. Я потом приехал со знакомым, смотрим - провод массы (три белых проводка) не прикручен и 4я катушка бабахнула. С японца катушка точно не подходит. И пропала искра на 4м цилиндре. На 3 цилиндра сигнал приходит.
Всегда старалс на всяких СТО не ремонтироваться - постоянно косяки вылезают. Отремонтировал коробку... Как я смотрю - этот игнитор и не купить нигде...