ИТАК ! ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ !
Замена мозга Р59 и 4-х катушек с номером 129 на мозг Р30 и катушки с номером 130 (з/ч предоставил Карма, за что ему отдельный респект и уважуха) привела к ожидаемому результату: машина завелась, мотор работает как часы - с сегодняшнего дня снова в строю!
Фотоотчет готовить не буду - фотографировать нечего - многоуважаемый пипл и так прексно знает как выглядит моторный отсек и коробочка с мозгами под бордачком
По существу произведенных работ рассказываю. Изначальная идея состояла в том, чтобы к родному мозгу Р59 подключить японские катушки с вшитым транзистором, по предположению местного и форумного инженерного сообщества, управляющие импульсы должны были быть одинаковыми, то есть скоммутировать провода от мозга напрямую к катушкам, исключая ИГНИТОР. Серия экспериментов к желаемому результату не привела, отсюда вывод :
на европейском мозге Р59 в системе зажигания сигналы отличаются от японских, схема зажигания БЕЗ ИГНИТОРА - работать не будет. Ну и когда отступать было уже некуда - срезал все колодки, выбросил игнитор, скоммутировал провода (причом по цветам есть отличия), заменил мозг. С первого раза машина конечно не завелась
знакомый автоэлектрик у которого производились все мои работы - похехекивал и подкалывал...... оказалось при коммутации перепутал сигнальные провода третьего и четвертого цилиндров. Со второго захода машина завелась и дальше проблем не было. мозг Р30 абсолютно проигнорировал блок ИММО, ничего не пришлось перебрасывать по бензонасосу, ничего переучивать тож. Достал из под приборки родной ключ с резиновой головкой и все ! сел и поехал ! давление турбины на кило еще не проверял. ВСЕМ СПАСИБО ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОМОЩЬ ! еще одну траблу мона добавить в базу знаний, как решенную. В оконцовке имею евро-мозг Р59, набор евро-катушек - отдам за пиво, если хоть кому-нибудь понадобицца