Author Topic: сгорел игнитор (ignitor)  (Read 56905 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #100 on: 25/11/09 »
итак
на европе и сингапуре - общий игнитор
на японии в каждой катушке стоит свой игнитор
комп один и тот же.
игнитор по сути транзистор, который управляет напряжением на первичной обмотке катушки.
нах так делали? - различные методы реализации одного и того же. возможно как то связано с особеностями рынков так как на литровых моторах расклад такойже.

нужно поменять катушки на японские и скоммутировать провода с компа по японски.

все имхо.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

WR+

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #101 on: 26/11/09 »
Последние сведения: Катушки 90048-52129 и на атмо и на турбо европа-сингапур  - одинаковые.Игнитер(комутатор) с донора атмо имеет номер 19200-97401,а игнитер 19200-97404 ставился на турбо-европейки и сингапурки.Найти такой игнитер(19200-97404) б.у - проблема жуткая!
Так что предложение поставить катушки 90048-52130 и исключить игнитер,согласно схемы праворулек,видимо самое рациональное.

(просто для информации напишу,что игнитер19200-97401(для атмо) стоит 8 500 против 52 500 за турбо игнитер)

karma

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #102 on: 26/11/09 »
Катушки у атмо и турбо ЯРВов японских тоже одинаковые? Если так, то ему достаточно поставить катушки с атмо и забыть про игнитер?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #103 on: 26/11/09 »
если менять мозг, то напрямую кидать провода наверно надо исключив модуль, прозвонить как на праворульке провода идут, и так же сделать исключив модуль зажигания. А проще всего в микрокаде найти код запчасти и заказать модуль от европеек

тут даже стоит вскрыть мозг Ехану Палычу, и глянуть на мозг (в смысле выложить фотки мозга, мы сравним, есть ли там такие же ключи (мощные полевики на плате) как японских мозгах). Я предполагаю что из за унификации производства в его мозгу уже стоят такие же ключи как в японской версии, и может быть тогда можно напрямую кинуть провода мимо модуля (надо ли менять катушки или нет не знаю). Модуль вероятно был введен что бы производить коррекцию зажигания под бензин, может по какой еще другой причине, может в каждой японской катушке стоит по транзистору, т.е. модуль по сути расчетверен...В общем безусловно самый рабочий вариант если есть донор - смена мозга и катушек и косы, косу можно не менять если рядом есть праворульная японка, и можно прозвонить какие соединения надо восстановить
« Last Edit: 26/11/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

karma

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #104 on: 26/11/09 »
Короче если надо - есть катушки от K3-VE и сам двиг в разбор, атмо коса, турбо коса и два мозга Р30 =)

WR+

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #105 on: 26/11/09 »
Катушки у атмо и турбо ЯРВов японских тоже одинаковые? Если так, то ему достаточно поставить катушки с атмо и забыть про игнитер?
Про яповские - не знаю,а про европа-сингапур микрокат говорит,что одинаковые.

значиццо понадобяцца : турбо-яп.мозг(желательно Р30),4 катушки 90048-52130,4 свечки для яп.турбо(на турбо-евро-сингапур они тоже другие)и,возможно,коса если не хочется работать с тестером и изолентой над старой проводкой.
« Last Edit: 26/11/09 by WR+ »

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #106 on: 26/11/09 »
Игнитер(комутатор) с донора атмо имеет номер 19200-97401,а игнитер 19200-97404 ставился на турбо-европейки и сингапурки.
а почему игнитер на фото у ЕханПалыча
вот фото игнитера http://picasaweb.google.ru/ExanPalich/Igniter#5404727979822856674
имеет номер 97401 ? у него атмо? у меня такой же модуль, 1 в 1
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

karma

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #107 on: 26/11/09 »
Quote
4 катушки 90048-52130
- по Экзисту показывает что подойдут от Дуэта K3-VE, значит наверняка и от атмо ЯРВа подойдут...

У него турбо как я понял. Откуда еще взяться интеркуллеру на машине :)

WR+

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #108 on: 26/11/09 »
Вот и я только что это заметил, а на 3-ей странице кто-то сбил с нужного пути на 404 комутатор с ценой!
У меня на атмо тоже стоит 401-ый ,а на турбе - не помню.Подсказать может Наиль,или кто-то с турбо-сингапуркой.
Если 401-ый,то я здесь могу прицениться к б.у,только от нас автобус первый пойдёт только в феврале-марте...

WR+

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #109 on: 26/11/09 »
- по Экзисту показывает что подойдут от Дуэта K3-VE, значит наверняка и от атмо ЯРВа подойдут...

У него турбо как я понял. Откуда еще взяться интеркуллеру на машине :)
Подойдут.Выходит 90048-52130 - катушки на японки(турбо-атмо)
                          90048-52129 - катушки на евро-синги(турбо-атмо)

п.с. можно в фак,учитывая,что инфа для двиг.1,3

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #110 on: 26/11/09 »
а я всетаки думаю мозг одинаковый )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

ЁханПалыч

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #111 on: 27/11/09 »
Ну вот ! общими услиями разобрались в разных системах зажигания ! Пока что жду вердикта специалиста-электронопаяльщика насчет ремонта игнитора. Если отремонтить не получиццо - то скорее всего придецца использовать схему Р30+новые катушки, провода я думаю мы с моим автоэлектриком скоммутируем. Цеплять японские катушки на мой мозг вызывает некоторые опасения-есть мнение, и не только мое, что в самих катушках транзистора как раз нету, соответсвенно схема усиления сигнала должна быть расположена в мозгах. Вопрос к Карме - цена катушек+мозг Р30!

ЁханПалыч

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #112 on: 27/11/09 »
слушайте , а ведь игнитор 19200-97401 бьется по экзисту и стоит 10893 руПля. А это точно он ? Хотя схема замены мозга + катушки должна стоить дешевле .... я надеюсь ;) 

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #113 on: 27/11/09 »
Цеплять японские катушки на мой мозг вызывает некоторые опасения-есть мнение, и не только мое, что в самих катушках транзистора как раз нету, соответсвенно схема усиления сигнала должна быть расположена в мозгах.
есть.

твоё:

японское:

ЁханПалыч

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #114 on: 27/11/09 »
Вахаха ! Каспер ! суупер ! СПАСИИИБО ! таким образом имеем - поменять одну катушку на первом цилиндре и скоммутировать на нее провода ! Ну а по богатому - поменять 4 катушки и выбросить игнитер наххххххх , а мозг Р30 всегда успеецо купить !
« Last Edit: 27/11/09 by ЁханПалыч »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #115 on: 27/11/09 »
поменять одну катушку на первом цилиндре и скоммутировать на нее провода !
чиво?  :o

ЁханПалыч

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #116 on: 27/11/09 »
чиво?  :o
ну у меня же только на первом цилиндре нет искры - три оставшихся работают ! Поэтому выделяем цепь управления первой катушкой и меняем ее ! а остальные три пускай работают через игнитор !

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #117 on: 27/11/09 »
ну у меня же только на первом цилиндре нет искры - три оставшихся работают !
АААааааа..... ну да. при условии что мозг всётаки одинаковый - будет всё в норме.

ЁханПалыч

  • Guest
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #118 on: 27/11/09 »
Опять же мозг с индексом Р59 - х.з какой он европейский или полностью совместим с японским ....
Каспер а можешь дать полную схемку электрическую откуда ты вырезал эти кусочки с игнитором ? на мыло [email protected]
« Last Edit: 27/11/09 by ЁханПалыч »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> сгорел игнитор (ignitor)
« Reply #119 on: 27/11/09 »
есть.

твоё:

японское:


Как всегда только Каспер догадывется наконец посмотреть инструкцию (схему) вместо того что бы гадать! :)
 Молодец!

P.S. мельком в книжке глянул - там приведена схема только на японскую версию.
« Last Edit: 27/11/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП