Author Topic: Честность полного привода  (Read 32761 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
еслиб у нас был ирв, то и вопросов бы не возникало! :))))

komil

  • Guest
Често говоря не знал что привеод бывает и на вязко муфте

Но насколько я помню, когд аподнимали на подъемник все 4-колеса крутились одновременно

Noxian

  • Guest
На YRV постоянный полный привод. Нет никаких муфт.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Но насколько я помню, когда поднимали на подъемник все 4-колеса крутились одновременно

дык в таком случае и у полноприводных с вискомуфтой колеса бы вращались. тут важно КАК они вращаются: если сначала передние, а за ними и задние - то сработала вискомуфта (подключила задний мост при пробуксовке переднего), а если на педаль газа одновременно реагируют и передние и задние - то это постоянный полный привод.




komil

  • Guest
Но насколько я помню, когда поднимали на подъемник все 4-колеса крутились одновременно

дык в таком случае и у полноприводных с вискомуфтой колеса бы вращались. тут важно КАК они вращаются: если сначала передние, а за ними и задние - то сработала вискомуфта (подключила задний мост при пробуксовке переднего), а если на педаль газа одновременно реагируют и передние и задние - то это постоянный полный привод.





я не обратил на это внимание одновременно или поочередно
но по снегу я чувтвую что одновременно все врящаюся

Lis

  • Guest
постояный 4WD IMHO только у Субару. У всех остальных микро-мини-мало литражек - визкомуфта. Реальный полный привод (кроме Субару) остредаестся только у внедорожников.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
А caldina GT-T
том тоже 50\50
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Maxim

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 297
  • Gender: Male
  • уже не Омская пуля......
А я не могу понять, зачем такой "низкой" машине 4WD ???
Объясните!!!

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают,
Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы!

Kikujiro

  • Guest
постояный 4WD IMHO только у Субару. У всех остальных микро-мини-мало литражек - визкомуфта. Реальный полный привод (кроме Субару) остредаестся только у внедорожников.

Кроме субару честный полный у мицу,эво либо яврик турбо,причём привод эво продвинутее субаровского будет и в управлении предсказуемей.

Kikujiro

  • Guest
А я не могу понять, зачем такой "низкой" машине 4WD ???
Объясните!!!

4WD не делает все машины джипами,но помогает в сложных дорожных условиях,для этого его и ставят.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
особенно японцы. так как на севере у них холодно, много снега, льда зимой и холмисто.

MHEHEBE3ET

  • Guest
Хотите спорьте, но как не крути лучший полный привод у Ауди, почему? После прочтения данного материала думаю всем станет ясно... Материал конечно уже не новый, но и нечего принципиально нового за эти годы сделано не было, лишь небольшие доработки, или модернизация. Так как денег на более-менее новую Ауди естественно нету :) (хотя и эта особых хлопот не доставляет) а ездить на недо-приводе нет ни малейшего желания, появилось желание присоединиться к вам... Хочу YRV-Turbo-4WD :) Дёшево и сердито  ;D


                                      Введение в системы полного привода

1. Введение
Первая редакция настоящей статьи была написана осенью 1992 года. Тогда, также как и сейчас, ощущался значительный недостаток информации об автомобилях с постоянным полным приводом и их отличиях от традиционных внедорожных автомобилей с отключаемым полным приводом. Предыдущие редакции статьи были дополнены информацией о последних разработках в этом направлении. Настоящая статья получила очень хорошие отзывы в сети Интернет.
2. Определения
Очень важно с самого начала определиться с терминологией поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD и 4WD означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. В автомобильной индустрии эта терминология обычно соблюдается, но не во всех случаях. Так например новоиспеченные AWD Ford Tempo и Subaru Justy на самом деле являются автомобилями с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs. Существует еще достаточно двусмысленный термин - полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

Автомобильная пресса несет на себе большую часть ответственности за путаницу в этом вопросе. Ошибки подобного рода встречаются довольно часто и вызваны неаккуратным использованием этих двух терминов.

В настоящей статье вышеупомянутые термины используются свободно. Там, где это необходимо вносятся дополнительные уточнения.
3. Дифференциалы
Дифференциалом называется набор шестерен, который распределяет крутящий момент приходящий от трансмиссии между двумя исходящими валами.У переднеприводных или заднеприводных автомобилей он позволяет обоим ведущим колесам вращаться с различными скоростями для того, чтобы автомобиль мог поворачивать без сопротивления.

Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.

Мощность отбираемая у коробки передач распределяется центральным дифференциалом между приводными валами идущими к переднему и заднему дифференциалам. Полноприводные системы с ручным подключением полного привода как правило не имеют центрального дифференциала поэтому их использование на сухой дороге связано с определенными неудобствами. Когда полный привод включен передняя и задняя ось связаны напрямую и будут вращаться с одинаковыми скоростями. Поэтому разница скоростей вращения между передними и задними колесами в повороте будет обеспечиваться за счет п?
« Last Edit: 06/03/07 by MHEHEBE3ET »

Kikujiro

  • Guest
Статья полное фуфло,лучше чем у мицу эво ещё никто привода не сделал,недаром в статье он упомянут в скользь и то в контексте прибыльности,а не технической начинки....заказуха авдюшная))
А написать PR статью для этого ума много не надо. ;D
« Last Edit: 07/03/07 by Kikujiro »

MHEHEBE3ET

  • Guest
Статья полное фуфло,лучше чем у мицу эво ещё никто привода не сделал,недаром в статье он упомянут в скользь и то в контексте прибыльности,а не технической начинки....заказуха авдюшная))
А написать PR статью для этого ума много не надо. ;D
В принципе нормальная реакция  :) Всё дело в том что лучше "Торсена" ещё нечего не придумали и долго ещё не придумают, а вся эта электроника надёжности трансмиссии явно не добавляет. Абсолютный многократный призёр и чемпион по ралли Lancia Delta Integrale кстати тоже построена на Торсене, как и некоторые другие. У митсу может и хороший привод, но во-первых например но Lancer EVO он далеко не такой же как но серийных машинах, а во-вторых не слыхать что-то о его надёжности, скорее наоборот. Тоже самое с Мерседесом например, у него в полном приводе как и у Митсу куча датчиков и электроники (например ABS), и основываясь на их показаниях работают все системы полного привода. Думаю дальше рассказывать не надо как после выхода из строя хотя бы одного датчика ведёт себя полноприводная трансмиссия управляемая компом (испытано на своей шкуре - ML430 4X4).
"На машинах STI, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.
Итак:
1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на STI перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше)."
Вот интересно чтож они так называемый "лучший" привод с Ауди то копируют?
Статья как видно взята не из пальца и это не пиар, а информация из технической литературы по полным приводам (п12. Библиография) или книги тоже для пиара написаны?
Да лан чё спорить понятно что каждый хвалит своё :) Я просто пытаюсь быть объективным, опираясь на факты  ;)


JapanFriend

  • Guest
И где интересно знать теперь в трансмиссии Impreza STi используется торсен (в центре, сзади, спереди)? Там всегда использовалась вискомуфта, центральный диф имеет возможность выбора степени блокировки вручую. А про торсен ничего не слышал. Можно узнать, где прочесть?

Kikujiro

  • Guest
Статья полное фуфло,лучше чем у мицу эво ещё никто привода не сделал,недаром в статье он упомянут в скользь и то в контексте прибыльности,а не технической начинки....заказуха авдюшная))
А написать PR статью для этого ума много не надо. ;D
В принципе нормальная реакция  :) Всё дело в том что лучше "Торсена" ещё нечего не придумали и долго ещё не придумают, а вся эта электроника надёжности трансмиссии явно не добавляет. Абсолютный многократный призёр и чемпион по ралли Lancia Delta Integrale кстати тоже построена на Торсене, как и некоторые другие. У митсу может и хороший привод, но во-первых например но Lancer EVO он далеко не такой же как но серийных машинах, а во-вторых не слыхать что-то о его надёжности, скорее наоборот. Тоже самое с Мерседесом например, у него в полном приводе как и у Митсу куча датчиков и электроники (например ABS), и основываясь на их показаниях работают все системы полного привода. Думаю дальше рассказывать не надо как после выхода из строя хотя бы одного датчика ведёт себя полноприводная трансмиссия управляемая компом (испытано на своей шкуре - ML430 4X4).
"На машинах STI, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.
Итак:
1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на STI перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше)."
Вот интересно чтож они так называемый "лучший" привод с Ауди то копируют?
Статья как видно взята не из пальца и это не пиар, а информация из технической литературы по полным приводам (п12. Библиография) или книги тоже для пиара написаны?
Да лан чё спорить понятно что каждый хвалит своё :) Я просто пытаюсь быть объективным, опираясь на факты  ;)




Во-первых эво вполне серийная машина)) это раз,во вторых когда вы говорите что не слыхать о его надёжности,приводите аргументы,а не рассуждения на уровне слухов,пока же как в том анекдоте:грузины лучше чем армяне..чем? чем армяне.
Почитайте сравнительные тесты субару и ауди в авторевю,всё станет понятно.
Объективным? Не видно объективности,иначе бы вы просто написали про мицу,и на этом всё закончилось бы))

И потом не корректно переносить свой личный опыт на ЭмЭл,на машину совсем другой марки,тем более давным-давно известно кто качественнее делает машины,япы или немцы.про электронику вообще молчу))
К тому же не известно о случаях выхода мицувского п.привода из строя,по вине электроники,с тем же успехом можно говорить,что у ауди накроется мотор)))))))))))

Kikujiro

  • Guest
Вот здесь:http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=39
о полном приводе японцев,сильно рекомендую про мицувский привод почитать ;D


Кстати о ралли.как только в ралли пришли японцы,европейцы сдали позиции,в т.ч и лянча...хотя машина классная,была у меня такая лет десять назад,бескомпромиссный снаряд....
« Last Edit: 07/03/07 by Kikujiro »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Первым такой умный полный привод сделали на Скайлайне.

JapanFriend

  • Guest
Полный привод Skyline GT-R, систему AYC (Mitsubishi) и SH-AWD (Honda) разработал один и тот же японский инженер. Об этом не очень давно писали на drom`е в новстях.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Но для Honda Legend сравнительно недавно привод был разработан. Кстати, недавно видео глядел ЭВО против Легенд на кольце. Конечно ЭВО победил так как легче и имеет более приспособленную подвеску.