Из ваших многочисленных постов,я так и не понял чем же полный привод Ауди продвинутей,лучше,надёжней и т.д и т.п,чем привод субару или мицу....пока всё напоминает однажды упомянутый мною анекдот
Может всё-таки потрудитесь вместо заклинаний,о том что ауди впереди планеты всей,привести доступно и просто,но обоснованно,аргументы, в пользу этого? Или так и будете заклинать?
И вообще вы как-то смешивете несмешиваемое-мицу и хаммер,джип и легковушку))).
Давайте сравним ауди и мицу,найдите сравнение,тогда поговорим,а так.....вы неубедительны в своих аргументах.
Ещё раз повторюсь, я не говорю что ПП Ауди лучше и продвинутей, самый продвинутый привод в плане электроники и наворотов - это привод Митсу. По простоте и надёжности да, тут пожалуй Ауди, например нет раздаточной коробки вообще. Соответственно меньше деталей и.т.д т.т.п... Ещё раз объясняю почему:
Дифференциал Torsen (был изобретен американской фирмой Gleason Сorp.), имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи (подробное описание выходит за рамки поста). Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику. (Инженеры Porsche отказались от ВМ в трансмиссии 964 Carrera 4 потому, что ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость).
Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.
Реакция ВМ на обороты вызывает много инженерных проблем. Антиблокировочная система тормозов, например, определяет начало блокировки одного из колес по разнице скоростей вращения всех четырех колес. Наличие в трансмиссии механизма, который пытается выровнять скорости вращения всех четырех колес создает серьезные проблемы для АБС.
А по поводу смешивания несмешиваемого - так это просто пример, это я к тому как раз, что каждая вещь для своего предназначена, какой смысл спорить кто лучше? по большому счёту никто не лучше они просто все разные... Каждый выбирает то, что ему: 1.больше нравится 2.дешевле в обслуживании 3.круче и.т.д... 4.другие варианты можете придумать сами. Вот если бы к примеру сравнить абсолютно одинаковые полные приводы, но построенные разными производителями, вот тут бы мы узнали кто лучше (надёжнеё, точнее, быстрее и.т.д...)
Чтобы объективно сказать кто лучше (по определённому критерию - например надёжности) надо провести целую серию долгих испытаний, я к сожалению для вас провести их не могу. Да вобщем то их вообще никто и никогда и не проводил. В реале же делается как: Сел какой-то там тупорылый журналист немножко разбирающийся в машинах в Митсу например проехался по грязи, снежку, гавну и.т.д... и написал в журнальчик - Самый крутой привод!!! Берите срочно!!! и.т.д... Тоже самое и с Ауди и со всеми остальными. Получается что судить мы можем практически только теоритически и лишь немного опираясь на реальные факты (зачёты ралли, рассказы владельцев, махаников и.т.п...) Я считаю что судить надо не предвзято и не симпотизируя к кому-то из производителей, мне например нечем не меньше Ауди нравится Субаровский привод и вообще движки оппозитники (особенно на схеме B6). Вот и в этой теме (посте) получилось что хороший привод только Митсу и вообще японский остальное вроде как не существует и гавно.
Поэтому я его и разнообразил (решил открыть глаза если хотите).
P.S. Вообще мне понравился ваш форум
Нет того что на многих других - Нечего не знаю, но буду тупо спорить и доказывать свою правоту
Здесь люди более здравомыслящие...