Author Topic: Честность полного привода  (Read 32764 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Kikujiro

  • Guest
(post=4577:date=27.07.2006 - 22:34:name=Drv)Drv @ 27.07.2006 - 22:34) 4577
Quote
Azlok полностью с тобой согласен. Полный подходит для ну очень специфических условий + горы + снег или бездорожье.  Более того, для меня гораздо легче вывести из заноса передний привод и на снегу и на гололеде, чем полный, зимой постоянно езжу тренероваться на льду.

У нас зимой,которая для городских властей приходит,пардон за каламбур,как снег на голову,условия бывают порой ну очень  специфические....
Я предпочитаю не доводить дело до заноса,я ж не мяккинен))

lolol@20

  • Guest
(post=4518:date=26.07.2006 - 21:19:name=azlok)azlok @ 26.07.2006 - 21:19) 4518
Quote
Какая вискомуфта???!!!
На ЯРВ постоянный полный механический привод!!!!!
Редуктор расположен на оси передних колес! То есть, если передние колесе крутятся, значит крутятся и задние!!! Никакой муфты!
Аналогом являются полноприводные Дуэты, Витцы и Фунтики.

Фигасе ты мне глаза открыл
Просто когда выбирал себе тоже решал 4WD vs 2WD
Позвонил на ниппон-авто, там и сказали про вискомуфту
Вот жеж...

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.

gusev

  • Guest
Подскажите у меня 4WD, несколько раз "садился" передок буксовал, а задние не включались, что  может быть?

Kikujiro

  • Guest
(post=4588:date=28.07.2006 - 07:42:name=Shurik D)Shurik D @ 28.07.2006 - 07:42) 4588
Quote
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.

Как это буксует? ::

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Ну имеется ввиду когда руль немного повернут вправо или лево, резко газу даешь и резина свистит, т.е. передние проворачиваются быстрее. По-крайней мере я катался на полном - так было.

azlok

  • Guest
(post=4588:date=28.07.2006 - 07:42:name=Shurik D)Shurik D @ 28.07.2006 - 07:42) 4588
Quote
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.
Млин, конечно не совсем честный, она же на автомате....
Повторюсь, на ось диференциала коробки, то есть на один из приводов навешен редуктор ( как на Фунте ), при определенном нагрузе на ось ( в повороте ), задние колёса могут не иметь тягового усилия, так как передний диференциал не имеет на YRV блокировки....
« Last Edit: 28/07/06 by azlok »

JapanFriend

  • Guest
(post=4588:date=28.07.2006 - 07:42:name=Shurik D)Shurik D @ 28.07.2006 - 07:42) 4588
Quote
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.
Конечно же в YRV 4WD подключаемый при пробуксовке. Иначе машинка бы стоила совсем других денег.
А на счет пробуксовки с полным приводом: не важно насколько он настоящий. Сам видел как Evolution на сухом асфальте все четырьмя шлифует. При чем, даже не в повороте.

azlok

  • Guest
(post=4639:date=29.07.2006 - 20:04:name=JapanFriend)JapanFriend @ 29.07.2006 - 20:04) 4639
Quote
Конечно же в YRV 4WD подключаемый при пробуксовке. Иначе машинка бы стоила совсем других денег.
А на счет пробуксовки с полным приводом: не важно насколько он настоящий. Сам видел как Evolution на сухом асфальте все четырьмя шлифует. При чем, даже не в повороте.
Удивительное заключение!!! :)

Kikujiro

  • Guest
(post=4639:date=29.07.2006 - 20:04:name=JapanFriend)JapanFriend @ 29.07.2006 - 20:04) 4639
Quote
Конечно же в YRV 4WD подключаемый при пробуксовке. Иначе машинка бы стоила совсем других денег.
А на счет пробуксовки с полным приводом: не важно насколько он настоящий. Сам видел как Evolution на сухом асфальте все четырьмя шлифует. При чем, даже не в повороте.

Вот уж действительно удивительный вывод :D
Никакой связи между стоимостью машины и честностью привода нет,вернее  есть но не настолько явный ::
Что же до эво.то его шлифовка на асфальте говорит лишь о слабых сцепных свойствах резины,которая не в силах удержать бешенную мощность и момент двигателя.Это так навскидку.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
а кстати то замечание, где 4вд буксует одним передним колесом и говорит косвенно о том, что там действительно честный 4вд с тремя свободными диффами. сорри за некомпетентный первый ответ, но тоже поверил источнику (и не одному), которые говорили, что там вискомуфта. а вообще-то, если возможно, самый лучший вариант это если кто-нибудь из "гуру" даст ссылочку или страничку в мануале на схему привода и дифференциалы. на тему управления полным приводом на снегу и льду - это очень тонкий вопрос и очень многое зависит от настройки автомобиля, развесовки, жёсткости стабилизаторов и т.п. и моё мнение, что если чувствуешь себя на снегу или льду не уверенно, то лучше монопривод, если нет задачи просто "всех делать" со светофора. далеко не у каждого водителя хватит смелости и навыка при сносе передней оси в повороте добавить газу :)

Kikujiro

  • Guest
(post=4657:date=31.07.2006 - 01:38:name=Krap)Krap @ 31.07.2006 - 01:38) 4657
Quote
а кстати то замечание, где 4вд буксует одним передним колесом и говорит косвенно о том, что там действительно честный 4вд с тремя свободными диффами. сорри за некомпетентный первый ответ, но тоже поверил источнику (и не одному), которые говорили, что там вискомуфта. а вообще-то, если возможно, самый лучший вариант это если кто-нибудь из "гуру" даст ссылочку или страничку в мануале на схему привода и дифференциалы. на тему управления полным приводом на снегу и льду - это очень тонкий вопрос и очень многое зависит от настройки автомобиля, развесовки, жёсткости стабилизаторов и т.п. и моё мнение, что если чувствуешь себя на снегу или льду не уверенно, то лучше монопривод, если нет задачи просто "всех делать" со светофора. далеко не у каждого водителя хватит смелости и навыка при сносе передней оси в повороте добавить газу :)


Вот что мне ответил автор статей по полному приводу,тот что  с avtodate:

Увы, полный привод дайхацу остался вне поля зрения. Сайт производителя Вы, надо полагать,
уже видели и без нас... По-моему, принцип тот же, что и на Storia - то есть V-Flex II.

На самом деле, дайхацу имеют с тойотами очень мало общего - только две тойотовские модели,
продававшиеся под маркой Daihatsu: Altis - Camry и Delta - TownAce. Все остальное, в том числе
Duet - Storia, Cami - Terios, Passo, Sparky, Rush - сугубо внутренние разработки дайхацу, со своей
конструкцией и запчастями (пожалуй, еще есть один общий двигатель - K3-VE / 2SZ-FE).



Всего доброго!
        Евгений
          [email protected]


Думаю что можно поступить ещё проще,написать напрямую в Дайхатсу,жаль языком не владею)).
Мож кто возьмётся?Сразу все точки расставим.

azlok

  • Guest
(post=4672:date=31.07.2006 - 12:11:name=Kikujiro)Kikujiro @ 31.07.2006 - 12:11) 4672
Quote
Вот что мне ответил автор статей по полному приводу,тот что  с avtodate:

Увы, полный привод дайхацу остался вне поля зрения. Сайт производителя Вы, надо полагать,
уже видели и без нас... По-моему, принцип тот же, что и на Storia - то есть V-Flex II.

На самом деле, дайхацу имеют с тойотами очень мало общего - только две тойотовские модели,
продававшиеся под маркой Daihatsu: Altis - Camry и Delta - TownAce. Все остальное, в том числе
Duet - Storia, Cami - Terios, Passo, Sparky, Rush - сугубо внутренние разработки дайхацу, со своей
конструкцией и запчастями (пожалуй, еще есть один общий двигатель - K3-VE / 2SZ-FE).
Всего доброго!
        Евгений
          [email protected]
Думаю что можно поступить ещё проще,написать напрямую в Дайхатсу,жаль языком не владею)).
Мож кто возьмётся?Сразу все точки расставим.
Странно, что автор ни слова не сказал о полном приводе Тойоты Витс и Фанкарго.
Писать в Дайху просто не имеет смысла по этому поводу.
YRV 4WD имеет постоянный полный привод V-Flex II.
Особенности которого в каждом данном случае могут несколько отличаться  в зависимости от установленной резины и загруза автомобиля.

shrk

  • Guest
(post=4692:date=31.07.2006 - 22:19:name=azlok)azlok @ 31.07.2006 - 22:19) 4692
Quote
Странно, что автор ни слова не сказал о полном приводе Тойоты Витс и Фанкарго.
Писать в Дайху просто не имеет смысла по этому поводу.
YRV 4WD имеет постоянный полный привод V-Flex II.
Особенности которого в каждом данном случае могут несколько отличаться  в зависимости от установленной резины и загруза автомобиля.
Если не ошибаюсь, V-Flex есть передний привод + автоматически подключаемый вязкостной муфтой задний мост.
Это никак нельзя назвать постоянным полным приводом у которого должно быть 3 дифференциала.


Kikujiro

  • Guest
(post=4718:date=1.08.2006 - 09:31:name=shrk)shrk @ 1.08.2006 - 09:31) 4718
Quote
Если не ошибаюсь, V-Flex есть передний привод + автоматически подключаемый вязкостной муфтой задний мост.
Это никак нельзя назвать постоянным полным приводом у которого должно быть 3 дифференциала.

полностью согласен.
Может кто-нибудь заглянет под свою машину и посмотрит?))

(post=4692:date=31.07.2006 - 20:19:name=azlok)azlok @ 31.07.2006 - 20:19) 4692
Quote
Странно, что автор ни слова не сказал о полном приводе Тойоты Витс и Фанкарго.
Писать в Дайху просто не имеет смысла по этому поводу.
YRV 4WD имеет постоянный полный привод V-Flex II.
Особенности которого в каждом данном случае могут несколько отличаться  в зависимости от установленной резины и загруза автомобиля.


Почему не имеет? По моему как раз имеет! Если мнения разделились,то самое время припасть к первоисточноку,разве я не прав?

azlok

  • Guest
На счет Витса беру свои слова назад. Действительно, на картинке имеет место быть в.муфта.
У ЯРВ таковой нет.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
для окончательного решения сей проблемы предлагаю провести эксперимент: на 4вэдовой ирв поднять домкратом переднее колесо и попытаться тронуться с места. если с домкрата не падает, то перейти к заднему и проверить так же. если опять не падает, то честный! а лучше поднять оба (переднее и заднее) и посмотреть оба крутятся, или нет. :)
« Last Edit: 03/08/06 by Krap »

Kikujiro

  • Guest
(post=4785:date=3.08.2006 - 13:00:name=Krap)Krap @ 3.08.2006 - 13:00) 4785
Quote
для окончательного решения сей проблемы предлагаю провести эксперимент: на 4вэдовой ирв поднять домкратом переднее колесо и попытаться тронуться с места. если с домкрата не падает, то перейти к заднему и проверить так же. если опять не падает, то честный! а лучше поднять оба (переднее и заднее) и посмотреть оба крутятся, или нет. :)


Кто будет домкратить?Добровольцы есть?))

shrk

  • Guest
При этом желательно под другое колесо камешек подложить, чтобы за счет неболшого трения в дифференциале не скатилась с домкрата.
Я-бы проверил, но у меня нет YRV :)