(post=4657:date=31.07.2006 - 01:38:name=Krap)Krap @ 31.07.2006 - 01:38) 4657
а кстати то замечание, где 4вд буксует одним передним колесом и говорит косвенно о том, что там действительно честный 4вд с тремя свободными диффами. сорри за некомпетентный первый ответ, но тоже поверил источнику (и не одному), которые говорили, что там вискомуфта. а вообще-то, если возможно, самый лучший вариант это если кто-нибудь из "гуру" даст ссылочку или страничку в мануале на схему привода и дифференциалы. на тему управления полным приводом на снегу и льду - это очень тонкий вопрос и очень многое зависит от настройки автомобиля, развесовки, жёсткости стабилизаторов и т.п. и моё мнение, что если чувствуешь себя на снегу или льду не уверенно, то лучше монопривод, если нет задачи просто "всех делать" со светофора. далеко не у каждого водителя хватит смелости и навыка при сносе передней оси в повороте добавить газу
Вот что мне ответил автор статей по полному приводу,тот что с avtodate:
Увы, полный привод дайхацу остался вне поля зрения. Сайт производителя Вы, надо полагать,
уже видели и без нас... По-моему, принцип тот же, что и на Storia - то есть V-Flex II.
На самом деле, дайхацу имеют с тойотами очень мало общего - только две тойотовские модели,
продававшиеся под маркой Daihatsu: Altis - Camry и Delta - TownAce. Все остальное, в том числе
Duet - Storia, Cami - Terios, Passo, Sparky, Rush - сугубо внутренние разработки дайхацу, со своей
конструкцией и запчастями (пожалуй, еще есть один общий двигатель - K3-VE / 2SZ-FE).
Всего доброго!
Евгений
[email protected]Думаю что можно поступить ещё проще,написать напрямую в Дайхатсу,жаль языком не владею)).
Мож кто возьмётся?Сразу все точки расставим.