Author Topic: И снова про кислородный датчик....  (Read 32825 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

timall

  • Guest
Есть целая тема посвященная Бошевским датчикам, только большинство помоему потом все равно решили оригинал ставить.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
так!, без паники! темы я все прочитал давно, голова уже опухла, артикул списал, но меня терзают смутные сомнения...
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

timall

  • Guest
вроде там фото есть перепаянного датчика и вроде ставят БОШ 0258006537
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1352.msg50583#msg50583

PS: мастер посмотрел мой 2-х проводный кислородный датчик и сказал что универсальный не стоит ставить.... посоветовал заказать оригинал.
« Last Edit: 22/10/08 by timall »

timall

  • Guest
Блин, замучился я. Вроде уже собрался брать ЛЗ новый, но решил еще раз проверить его. Сделали осциллограмму, вид она имеет что то типо такого:


На повышенных оборотах синусоида идет нормальная, а вот как бросаешь педаль то ЛЗ довольно медленно переходит от низкого напряжения к высокому и наооборот, появляются на графике длинные площадки постоянного напряжения, через какое то время синусоида восстанавливается, но имеет очень растянутый вид. Так вот один мастер сказал что датчик менять( что у него скорость реакции снизилась), другой что датчик в полном ажуре(вроде как то что мы видим это ситуация в коллекторе, которую отображает датчик), а растянутая синусоида и появление площадок на графике (до того как установиться синусоида на ХХ) это особенность всех японских авто... вроде как программа у них такая в мозгах прошита.

Что делать то?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не делай ничего, судя по кривым в порядке всё.

и... в мануале же есть методы проверки, путём проверки сопротивления тестером. зачем было так усложнять если тебе в итоге ничего однозначного не сказали?

timall

  • Guest
Уран, как проверить сопротивление? Датчик не рекомендуют прозванивать на сопротивление!!!! Сопротивлением обладает только подогрев... которого у меня нет!!!
А так датчик на прогретой машине(температура ДК 350 и выше градусов) создает напряжение от 0,1 до 0,9 в зависимости от концентрации кислорода. Если бы я точно знал поведение исправного 100% ДК то я бы понял что с моим.

PS: кто диагностировал двухпроводные ЛЗ на сирике? что рисует?

timall

  • Guest
Засада с заказом датчика оригинального....
По екзисту номер, что в микрокате 89465-B1050 не бьется, бьется 89465-B1050-000, но когда пришел оплатить там сказали что заказать то я смогу, но скорее всего не получу деталь, так как  -000 детали этими нулями как правило не приходят....
Как заказать деталь? Другого номера нет. Смотрел в каталоге за январь 2008 года.

Я в печали.........

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ну поставь уже нжк универсальный , я же распиновку давал, будет все нормально! и стоит всего около тысячи!!! хватит истерику закатывать! :)))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

timall

  • Guest
хнык хнык..... страшно..... если что как новый заказать?

PS: поеду закажу НЖК, но оригинал очень хоцца.

WR+

  • Guest
Ты издеваешься что-ли? >:(
Я тебе про коды ещё 16 окт. написал,что с -000 это то же самое,объясняли тысячу раз,что без трёх нулей это старые коды.
Дал тебе код дешёвой лямбды,так тут опять какая-то свистопляска-НЖК...или оригинал?
Есть бабосы-бери уже оригинал!Нет бабосов-бери универсальную!
Что ж ты опять по третьему кругу- то заладил?
Все заказывают зап.части с -000 и у всех приходят,а ты не форумчан слушаешь,а каких-то перцев.
Ну и делай тогда как они говорят...

..пять страниц,почти девяносто сообщений...я в шоке...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
оперативная память короткая :D :D :D

timall

  • Guest
ППЦ, я что сам чтоль придумал??????? Меня в офисе ЕКЗИСТА мягко послали с кодом 89465-B1050-000..... Привезите мне его и я дам еще на пиво!!!!

PS: простите кого достал, но думаете мне самому нравится? я уже нарыл 6000р на оригинал и с деньгами пошел в офис...... послали

sfrank

  • Guest
странно но у меня почему то бьется только 89465-97404 для K3VE, а 89465-B1050-000 вообще бьется без опозновательных знаков.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Блин, замучился я. Вроде уже собрался брать ЛЗ новый, но решил еще раз проверить его. Сделали осциллограмму, вид она имеет что то типо такого:


На повышенных оборотах синусоида идет нормальная, а вот как бросаешь педаль то ЛЗ довольно медленно переходит от низкого напряжения к высокому и наооборот, появляются на графике длинные площадки постоянного напряжения, через какое то время синусоида восстанавливается, но имеет очень растянутый вид. Так вот один мастер сказал что датчик менять( что у него скорость реакции снизилась), другой что датчик в полном ажуре(вроде как то что мы видим это ситуация в коллекторе, которую отображает датчик), а растянутая синусоида и появление площадок на графике (до того как установиться синусоида на ХХ) это особенность всех японских авто... вроде как программа у них такая в мозгах прошита.

Что делать то?

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php

цитата из статьи:
"Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные."

timall

  • Guest
ну вот на оборотах более 2500 у меня сигнал от 0,2 до 0,8 а на хх от 0,2 до 0,6 вольта. :o

Прочитал номер на мей лямбде он как и по каталогу 89465-B1050, и чтоб заказать в экзисте надо добавить -000, но такая деталь у них написано привозится с вероятностью 52% и менеджеры не хотят ее заказывать. :'(

PS: стоит или нет настоять на заказе и впихнуть им за нее предоплату?  :-\

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
стоит! они мне говорили, что фильтр воздушный из имиратов врятли придет, типа закажите в 2.5 раза дороже,они были не правы, вот пятого ноября придет! и потом если откажут добьешь деньгами до дорогого или оформишь возврат..

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
они много чего говорят... :) фару заказывал от тойоты... они там так отпирались, еле еле уговорил заказать...

а я сейчас вообще так делаю, оформляю заказ через сайт, прихожу и оплачиваю.. чтобы лишних вопросов не задавали..


Pepel74

  • Guest
а я с экзистом вообще не связываюсь
дорого. там можно только номера пробивать.
а заказываю у друзей. у них магазин свой. там и так цены дешевле экзиста процентов на 20-30, а мне еще скидку делают

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
жалко что я не в магнитогорске живу :) у нас в ульяновске на японки все вточности до наоборот... спецы по японским запчастям мне ГРМ меняли говорят у тя и ролик нуна менять, стоит 2000.. деваться не куда было поменял, а в экзисте 1000 стоит...

timall

  • Guest
Quote
стоит! они мне говорили, что фильтр воздушный из имиратов врятли придет, типа закажите в 2.5 раза дороже,они были не правы, вот пятого ноября придет! и потом если откажут добьешь деньгами до дорогого или оформишь возврат..

Прикол в том что нет дорогого варианта... один вариант совпадающий с VIN и заменители не написаны, а подбирать не видя саму деталь по номерам проблематично.

PS: спасибо за внимание, значит попробую заказать.