Если напряжение зависло в одном положении, то у тебя или помер ЛЗ или проблемы с двигателем, то есть смесь постоянно богатая (помоему). При исправном датчике должно напряжение меняться от 0,1 до 0,9 В, чем чаще меняется тем более качественно работает датчик.
По поводу ошибок, у нас япошестые машинки и они очень неплохо запрограммированы, если мозг движка видит, что ЛЗ тупит, то он начинает делать усредненную смесь чтоб спасти катализатор, и ошибок может не быть. В основном ошибку ловят на том что сгорает подогрев, а обрыв его сети сразу дает СЕ лампочку.
Еще напряжение может стоять при прогреве машины (пока ЛЗ холодный). Рабочая температура датчика выше 350 градусов. Но если датчик с подогревом то он довольно быстро должен начинать работать.
PS: на БМВ там при выходе из строя ЛЗ фиг покатаешься сразу тупилово у двигателя и расход в два раза вырастает