Юрц, Наиль, ребят, вы что? когда машина находиться в покое она весом опирается на пружину. пружина при этом немного сжимается. шток амморта при этом то же немного сжимается. суём поставку 2 см под пружину. кузов имеет тот же вес, пружина ту же силу => кузов приподнимается, ну и на 2см шток амморта вылезет.
конечно проставка под всю стойку более правильно, ибо сохраняем все характеристики, и требуемая длинна больше, но так сложнее.
http://school.ort.spb.ru/library/physics/10class/machanics/lesson_4/lesson_4.htmFупругости пружины =-k*DL
где к- коэффициент жесткости пружины
DL Вектор деформации (т.е. длина увеличения или сжатия пружины, т.е. длин с направлением)
т.е. сила сжатия будет уже
сильнее , хотя вроде бы пружина осталась прежней, она ведь у нас предварительно "поджата" на высоту проставки
далее оттуда же, почти наш случай:
"....Используем полученный результат чтобы ответить на такой вопрос:
Пусть у нас есть две пружины, изготовленные из одинаковых материалов, имеющих одинаковые сечения, но отличающиеся по длине в два раза. Коэффициент жесткости короткой пружины равен к. Чему равен коэффициентами жесткости длинной пружины?
Длинную пружину можно представить, как две одинаковые короткие пружины соединенные последовательно, поэтому
1/kдл=1/k+ 1/k=2/k, следовательно, кдл=к/2
Вывод
Таким образом, коэффициент жесткости зависит от длины пружины. Эта зависимость обратнопропорциональная. Этого и следовало, ожидать: длинную резинку натянуть легче чем короткую (это знают все мальчишки из 10а)."
уменьшая длину пружины предварительным сжатием на толщину проставки мы ИЗМЕНИЛИ силу противодействия на некоторую дельту, в итоге пружина СТАЛА ЖЕСТЧЕ
поэтому поставив проставку высотой 3 см ты не получишь увеличения клиренса на 3 см, результирующая прибавка клиренса будет заметно меньше (может 1-2см) и появится побочный эффект ввиде увеличенной жесткости машины и гораздо большей вероятности поломки пружины.
Поставив проставку над стойкой ты увеличишь клиренс машины ТОЧНО на высоту проставки и совершенно НЕ ИЗМЕНИШЬ других характеристик подвески кроме изменения клиренса
Садысь, два! Завтра с матырэм прыдёшь и днэвнык свой принысэшь!
