Author Topic: Подвеска  (Read 132134 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Northernboy

  • Guest
> Подвеска
« Reply #80 on: 06/06/09 »
мягче не стало - это точно, пока проехал от гаража до дома - но машина продавливается очень легко теперь.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Подвеска
« Reply #81 on: 06/06/09 »
На зад поставил проставки вазовские от задних пружин классики. Разницу в мягкости - жесткости не заметил, а вот просвет увеличился. (родные прокладки 3-5 мм, Вазовские - 3 см.)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Подвеска
« Reply #82 on: 06/06/09 »
странно... я видел либо 2 см, либо 5. я выбрал те которые 2 см. в руках до установке высота 2,3 см, которые видимо превращаются в 2 под нагрузкой

и они скрипят :) в машине этого не слышно, а к огда сам на месте сажусь в багажник и раскачиваю машину вверх-вниз, слышу поскрипывание резины

Northernboy

  • Guest
> Подвеска
« Reply #83 on: 10/06/09 »
я вот удмаю комплект для занижения сделать) но так как резать штатные пружины не хочу и не буду, думаю взять пружины от классики и резануть их см до 21, это на зад. что с передними делать пока еще не понял...

DENNIS_OFF

  • Guest
> Подвеска
« Reply #84 on: 10/06/09 »
странно... я видел либо 2 см, либо 5. я выбрал те которые 2 см. в руках до установке высота 2,3 см, которые видимо превращаются в 2 под нагрузкой
про скрип ХЗ, внимания не обращал. А вот высота 3 (минимум 2,5 -2,8 но никак не 2. хотя такие тоже были), это высота широкой части. Т.Е. место, куда упирается пружина (внешний диаметр) 3 сантима. или чуть больше.
ЗЫ Линейкой не мерял, но резбу на 8 от резьбы на 10, или другие на глаз отличу. Ну и высоту +/- 0,5 см тоже :).
Когда покупал вообще траббла была.
Пришел на рынок в вазовский киоск. спросил передние от девятки. Дали от классики (не пояснив). Так как я их в глаза не видел - купил (90р). Потом оказалось, надо больше диаметром.
Иду на рынок, смотрю, что надо (уже посмотрел на месте и знаю, что треба). Менять отказываются (типа где глаза были). Обматерил и купил в другой лавке. Оказалось, что нужны задние от классики.
Сильно ругаться из-за 90 желания не было. Купил те за 100. А первые подарил хозяину второй лавки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Подвеска
« Reply #85 on: 11/06/09 »
А передние у 9-ки какого радиуса? Нам на перед надо 9 см проставки. Я уж и не знаю от чего их взять... Может у Оки такие маленькие. Продаваны ленивые, грят: "Ты скажи от какой машины - принесу. А так перемерять все неохота..."

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска
« Reply #86 on: 11/06/09 »
а проставки куда вставлять на перед? между опорой и стойкой в сборе или под чашку?

если первое - болты/опору надо другие
если второе - не клиренс изменится, а жесткость.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Подвеска
« Reply #87 on: 11/06/09 »
на перед, под пружину

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска
« Reply #88 on: 11/06/09 »
т.е. пружина будет уже сжата?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Подвеска
« Reply #89 on: 11/06/09 »
Юр, ты чего?... :) Шток аммортизатора выдвинется на те же пару сантиметров и всё. Подвеска короткоходная, но не настолько же

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #90 on: 11/06/09 »
всмысле у тебя просевшие пружины или просто желание поднять? а впереди эти проставки не разобьёт в момент?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска
« Reply #91 on: 11/06/09 »
Мож я чего и не понимаю, нарисуй, куда ты тут резинку вставлять будешь?



Интерес не праздный, а для практики - на зиму буду завышать, на лето опускать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Подвеска
« Reply #92 on: 11/06/09 »
чего рисовать-то? и так должно быть ясно что значит "ПОД ПРУЖИНУ".

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска
« Reply #93 on: 11/06/09 »
 еще раз -
1) пружина на стойке крепится сверху и снизу. Согласен?
2) стойка имеет заданные размеры, которыми задаются размеры пружины. Когда вставляем пружину, мы ее сжимаем, чтоб поместить между крепежами (нижней чашкой и верхней опорой). Для того чтоб поместить между крепежами пружину+подушку надо пружину сжать еще и на высоту подушки. Т.е. поставив машину на колеса - получим увеличение клиренса равное разнице коэффициентов жесткости пружины и подушки. И при этом - пружина будет зажата.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска
« Reply #94 on: 11/06/09 »
а проставки куда вставлять на перед? между опорой и стойкой в сборе или под чашку?

если первое - болты/опору надо другие
если второе - не клиренс изменится, а жесткость.

+1
если проставку между кузовом и стойкой в сборе показанной на фото, где три болтика торчат, то клиренс повысится, но такие проставки обычно из алюминия делают т.к. штатных шпилек не хватит если поднимать больше 1см (можно посмотреть на сколько болты торчат сейчас над закрученными гайками, настолько и можно поднимать если проставка будет без шпилек). Больше 3см поднимать нежелательно, шланги тормозные может порвать когда машину домкратишь и гранаты будут работать под углом - быстрее накроются

а если проставку ставить над пружиной, то просто пружина будет сжата сильнее и по этому машина совсем чуток поднимается только из-за того что пружина кузов приподнимет
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #95 on: 11/06/09 »
Юрц, Наиль, ребят, вы что? когда машина находиться в покое она весом опирается на пружину. пружина при этом немного сжимается. шток амморта при этом то же немного сжимается. суём поставку 2 см под пружину. кузов имеет тот же вес, пружина ту же силу => кузов приподнимается, ну и на 2см шток амморта вылезет.
конечно проставка под всю стойку более правильно, ибо сохраняем все характеристики, и требуемая длинна больше, но так сложнее.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

DENNIS_OFF

  • Guest
> Подвеска
« Reply #96 on: 11/06/09 »
под пружину - повысится жесткость. под стойку клиренс. Думаю если нужно поднять, то колхозить кольца аллюминиевые. У нас продаются для переда девяток. Вот только размер не мерял. Спрашивал резиновые на зад, показали те, и сказали, что других нету. В руках не держал. Размер нужно снимать с кузова при снятой опоре.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #97 on: 11/06/09 »
под пружину - повысится жесткость. под стойку клиренс....
ещё один! да обьясни ты мне, за счёт чего у тебя повыситься жёсткость у пружины при том же металле?? у тебя ход стоики немного сместиться в сторону расжатого состояния. а пружина увеличит свою днинну не нарушая своих характеристик.
я ща драться с вами полезу :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #98 on: 11/06/09 »
я ща драться с вами полезу :D
Спокойствие, только спокойствие. Ты прав. А я уже давно за ними просто наблюдаю  и не лезу ;) пытаясь понять как умные люди могут так гнать  ;D
Единственный минус - уменьшится ход штока на сжатие ровно на толщину резинки(пружина раньше "сложится").

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска
« Reply #99 on: 11/06/09 »
Юрц, Наиль, ребят, вы что? когда машина находиться в покое она весом опирается на пружину. пружина при этом немного сжимается. шток амморта при этом то же немного сжимается. суём поставку 2 см под пружину. кузов имеет тот же вес, пружина ту же силу => кузов приподнимается, ну и на 2см шток амморта вылезет.
конечно проставка под всю стойку более правильно, ибо сохраняем все характеристики, и требуемая длинна больше, но так сложнее.

http://school.ort.spb.ru/library/physics/10class/machanics/lesson_4/lesson_4.htm

Fупругости пружины =-k*DL
где к- коэффициент жесткости пружины
     DL Вектор деформации (т.е. длина увеличения или сжатия пружины, т.е. длин с направлением)

т.е. сила сжатия будет уже сильнее , хотя вроде бы пружина осталась прежней, она ведь у нас предварительно "поджата" на высоту проставки

далее оттуда же, почти наш случай:

 "....Используем полученный результат чтобы ответить на такой вопрос:

Пусть у нас есть две пружины, изготовленные из одинаковых материалов, имеющих одинаковые сечения, но отличающиеся по длине в два раза. Коэффициент жесткости короткой пружины равен к. Чему равен коэффициентами жесткости длинной пружины?
Длинную пружину можно представить, как две одинаковые короткие пружины соединенные последовательно, поэтому

1/kдл=1/k+ 1/k=2/k, следовательно, кдл=к/2

Вывод

Таким образом, коэффициент жесткости зависит от длины пружины. Эта зависимость обратнопропорциональная. Этого и следовало, ожидать: длинную резинку натянуть легче чем короткую (это знают все мальчишки из 10а)."

уменьшая длину пружины предварительным сжатием на толщину проставки мы ИЗМЕНИЛИ силу противодействия на некоторую дельту, в итоге пружина СТАЛА ЖЕСТЧЕ

поэтому поставив проставку высотой 3 см ты не получишь увеличения клиренса на 3 см, результирующая прибавка клиренса будет заметно меньше (может 1-2см) и появится побочный эффект ввиде увеличенной жесткости машины и гораздо большей вероятности поломки пружины.

Поставив проставку над стойкой ты увеличишь клиренс машины ТОЧНО на высоту проставки и совершенно НЕ ИЗМЕНИШЬ других характеристик подвески кроме изменения клиренса

Садысь, два! Завтра с матырэм прыдёшь и днэвнык свой принысэшь!  ;)
« Last Edit: 11/06/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП