Author Topic: тормозные диски для турбо  (Read 45793 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Цель - Увеличение вылета. Полезность - только в самом изменении вылета. Результат - тоже.
Если трет внутреннюю сторону колеса - ставишь проставки - трет внешнюю, что непонятно?

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
на способность тормозить как то влияет?
chevrolet blazer

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Это от чего оно должно на тормоза как-то подействовать? Не оттого ли, что в теме про тормоза спросил?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
а мне тут колодки тормозные новой модификации предложили...говорят специально для турбоyrv...
не знаю...брать или не брать(дорогие)...говорят переделок для установки минимум...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline coolagain

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
  • 05`2001, K3-VET P39.2wd. панорама pack
Проясните пожалуйста ситуацию по дискам, я так понял что у нас два варианта (без колхозов), либо оригинал, либо ATE ???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
есть еще тунинх

Offline coolagain

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
  • 05`2001, K3-VET P39.2wd. панорама pack
Усе понятно...

Genby

  • Guest
Заехал тут к Качу махнуть задние аммо, ну и вообще глянуть что да как после зимы, оказалось, что с таким износом дисков к нему еще никто не приезжал (изношена сильнее внутренняя сторона, поэтому я не заметил). Купил рядом в автодетали родные, через 10 км. стало при торможении ощутимо вести машину влево... посмотрим-поездим еще, странно. Клодки естественно тоже новые поставили.  :-\

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Проясните пожалуйста ситуацию по дискам, я так понял что у нас два варианта (без колхозов), либо оригинал, либо ATE ???
Эксист еще дает дубль  NK 205114

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Эксист еще дает дубль  NK 205114
уверен, что на Атмо, буду на работе, постараюсь уточнить размеры.

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Этот дубль выходит по кроссу с АТЕ, но себе я АТЕ взял, тем более разница в цене невелика)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а как объяснить, что предлагает еще и Febi и Nippon pieces   ?

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Да я не спорю, и тем более не пытаюсь рекомендовать НК, тк сам не проверял. Я лишь констатировал, что каталоги Эксиста выдают еще и этот Дубль.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
По износу вопросик задам.
Вот тут http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102165/full_image/ видно, что на самих дисках написано MIN TH 16 MM. У новья толщина 17 MM. То есть допустим износ 1 миллиметр, по 0.5 с каждой стороны.
Хотя тут http://www.q-11.de/wps/portal/q11/artDetailFrame?A=AINF&U1=1000000006553320399&U2=1000000010741508443 и и сказано, что минимальная толщина 15 мм, склонен всеж доверять тому, что на детальке написано.

Сегодня менял резину, посмотрел на износ. 1 mm точно сточился.  Походу пора менять уже. Отъездили год и почти два комплекта колодок. Ну, в принципе нормальный такой результат.

PS: Да, вопрос-то :) А вы, при каком износе меняете тормозные диски?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
PS: Да, вопрос-то :) А вы, при каком износе меняете тормозные диски?
я видел диски с ТАКИМ износом... тоесть там такая канкрЭтная ступенька... и люди даже не задумываются что нужно чтото менять и не замечают никаких неудобств. я уж не говорю про тоЙоты 95 и старше года с родными дисками и соответствующей выработкой... и сам на таких катался - всё нормально тормозит ... так же греется и остывает... так о чем это я?... может это скорее тараканы чем необходимость? или упор на оченна экстремальное торможение и по многу раз подряд, чтобы остывать не успевали? потому что иначе это всёже надуманная проблема.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
я видел диски с ТАКИМ износом... тоесть там такая канкрЭтная ступенька... и люди даже не задумываются что нужно чтото менять и не замечают никаких неудобств. я уж не говорю про тоЙоты 95 и старше года с родными дисками и соответствующей выработкой... и сам на таких катался - всё нормально тормозит ... так же греется и остывает... так о чем это я?... может это скорее тараканы чем необходимость? или упор на оченна экстремальное торможение и по многу раз подряд, чтобы остывать не успевали? потому что иначе это всёже надуманная проблема.
+500 Согласен... Люди не задумываются о смене по 150т.км и ничего)))
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я первый раз после покупки машины (Хонды) поменял диски, когда увидел, что они трещинами пошли :).
Следующие 2 раза передние тормозные диски на Хонде менял когда начинали бить - обычно под конец одного комплекта колодок (благо колодки+диски обходятся 3 тыр).
Хотя тормозной динамики мне на ней всегда хватало.
И тормозные диски там, кстати, стачиваются без ступеньки, и эти трещинки увидел, когда натирал до металлического блеска "спицы" колес.


На ярве первые диски были заменены на проджекты только потому, что купил прожекты :) (я так понимаю, машина oleg78 до сих пор на моих ездит), потом через почти полтора года прожекты "протерлись" до 15.8мм я решил их заменить, зиму отъездил на колхозных Ashika, дотираю колодки (единственные на этих дисках) и меняю на ATE-шные.

Илька

  • Guest
я видел диски с ТАКИМ износом... тоесть там такая канкрЭтная ступенька...
ступенька, бортик и т.д.  ...
А почему никто не протачивает диски при замене колодок ?
если протачивать при каждой замене колодок - ступенек не будет
 Про диски атмосферника написано в мануале вроде с 16  до 10 мм допустимо. а почему тогда у турбо всего 1 мм ?
 кстати - у меня лежит ступица с Турбо, мерил диаметр диска тормозного - число не помню, но помня что у моих такой же диаметр. а у меня Атмо. Вопрос - и гдеж тут собака порылась?
« Last Edit: 11/04/10 by Илька »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ступенька, бортик и т.д.  ...
А почему никто не протачивает диски при замене колодок ?
если протачивать при каждой замене колодок - ступенек не будет
а зачем? она никому не мешает вроде... просто визуально "демонстрирует" степень износа.
кстати - у меня лежит ступица с Турбо, мерил диаметр диска тормозного - число не помню, но помня что у моих такой же диаметр. а у меня Атмо. Вопрос - и гдеж тут собака порылась?
ну либо ступица НЕ от турбы, либо на машине уже СВАПнули до тебя.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Про диски атмосферника написано в мануале вроде с 16  до 10 мм допустимо. а почему тогда у турбо всего 1 мм ?
не может этого быть!!! вентилируемый диск не может быть 10 мм :) где-то ошибка.
Думаю, что так же, как и на турбах - износа 1 мм допустимо.