YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: DiGer on 23/07/08
-
Совершенно случайно попалось мне обновление каталога продукции фирмы ATE за май 2008г. (вот фрагмет который нас интересует)
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/23/07/670416_1184x558.JPG)
Получается что в мае сего года компания ATE выпустила на рынок тормозные диски для Daihatsu YRV, Copen, Sirion. Артикул ATE 24.0117-0107.1. В прайсах поставщиков я пока не нахожу данной позиции, скорее всего еще раскачиваются. Радует что появится неоригинал для ТУРБО цена должна быть минимум раза в 2 меньше оригинала 43512-97402-000.
У кого есть знакомые просьба узнать время появления на российском рынке и стоимость.
-
это скорее всего на европейскую турбу, у них диски в диаметре меньше.
-
это как? Смотрим в базу знаний, там указан код дисков 43512-97402-000. Смотрим приведенную таблицу и там указано что это полный аналог 43512-97402-000. И почему же они должны быть меньше?
-
Диски европейской тубы такие же вроде. Надо спросить у WR+.
Электронный каталог АТЕ пока не отвечает на этот код.
Обычно 1 или 2 раза в год производители запчастей обновляют прайсы для дистрибьюторов. тогда эта деталька и появится
Будем ждать
-
Чёто новое слышу :)
-
ну если быть уже до конца откровенным, то в базе знаний 2 кода и, тот который указан тобой, бьется в экзисте с заменителем nipparts и если уж на то пошло то ate не первый заменитель. А если посмотреть инфу о дисках с этим номером, то мы увидим что они подходят для двигателей 1.3 атмо на дуэтах - а диски турбо и атмо - точно разные!
-
в базе знаний ваще написано что оба кода подходят и для тубры и для атмо - если не прав поправьте
-
В базе знаний ошибочка маленькая
43512-97402-000 должно быть на K3-VET
43512-97202-000 должно быть K3-VE и EJ
а 43512-97401-000 это что-то очень сложное.
Короче я себе на Турбу (не Эрка) ставил 43512-97402
на код 43512-97402 у меня на дает аналогов,
а новый код от АТЕ вообще не бьется
-
ну вот если ты бьешь 43512-97402-000 в экзисте он тебе выдает заменитель nipparts
-
странно. у меня не выдаёт nipparts. В питере exist лучше работает?))
-
прошу прощения не nipparts, а nippon код- D330U23 3600 рублев
-
На атмосферник ставят диски 4351297202000 (234х16 мм.) имеет КУЧУ аналогов
Код 4351297402000 (4351297402) по экзисту показывает
Daihatsu
43512-97402 Диск тормозной 5 672,91р.
5 882,72р.
Nippon pieces
D330U23 3 758,12р.
Toyota
43512-97402 Диск передний 5 286,99р.
Toyota
43512-97402 Диск передний 5 555,34р.
ATE не пробивается, потому как я видел майское обновление, скорее всего базы еще не обновились. Вот обновится инфа у дилеров, тогда и узнаем параметры дисков ATE 24.0117-0107.1
-
на атмосферный YRV в качестве не оригинала от ATE подходят тормозные диски 24.0116-0120.1, вот его параметры:
Внутренний диаметр: 125 мм
Высота: 40.9 мм
Диаметр: 234 мм
Диаметр отверстия : 13.2 мм
Диаметр фаски 2 : 100 мм
Диаметр центрирования : 55.1 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 16 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
стоит 2600руб.
-
Что думаете про это: http://www.injapan.ru/auction/p123315962.html
Говорил с региональным представителем injapan по поводу запроса спецификации (246x17mm/100x4h).
На что он мне ответил, что они смотрят на кузов и VIN, а сам спросить не могу мыла контактного нет.
-
Такие же хочу заказать! Бороднули меня с дисками прожект му, оказывается они сняты с производства и их нигде нет. Привезли мне только колодки и жидкость. Вот хочу послушать мнение спецов по данным дискам.
-
Такие же хочу заказать! Бороднули меня с дисками прожект му, оказывается они сняты с производства и их нигде нет. Привезли мне только колодки и жидкость. Вот хочу послушать мнение спецов по данным дискам.
Саша(3s-GE) мне прислал, вот буквально на неделе только поставил.
-
И как разница после родных, хоть чуствуется что нибудь или такая же хрень как родные?
-
И как разница после родных, хоть чуствуется что нибудь или такая же хрень как родные?
Разница как между ИЖом и дэу нексией :)
-
че то есть ваще никакой??? :D
-
И как разница после родных, хоть чуствуется что нибудь или такая же хрень как родные?
пока не было возможности оценить, я сменил на работе, пока доехал домой, притирал. Один раз нормально тормознул, завоняло горелым, (они крашенные), краска завоняла, щас жена притирает их, она ездит по-пенсионерски.
-
я когда поставил D/Speed ,разгонялся до 120 и оттормаживался в пол до остановки ,повтарил так 5 раз .
потом подождал пока остынут диски и колодки и еще 2 раза .
И они нормально заработали :)
-
Я понял. Хватит ломаться пора ставить, а то у меня родной диск такой толщены что похоже в любой момент он треснит. Страшно пипец.
-
Ну вот сегодня суббота, перед поездкой на юга решил покататься по городу...
Жена старалась, притерла как надо :) Появилась информативность, появилось при резком торможении чувство, что зацепился за крюк (или парашют открылся, кому, что ближе), но когда вся кровь из головы стремиться поместиться в носу, - водителю приятно :).
-
2Yurz
Саша(3s-GE) мне прислал, вот буквально на неделе только поставил.
Какие тебе Саша прислал вот эти http://www.injapan.ru/auction/p123315962.html
или из проекта му?
-
2YurzКакие тебе Саша прислал вот эти http://www.injapan.ru/auction/p123315962.html
или из проекта му?
я писал, диски projectMu, с насечками, колодки Dsport G1 (0-450 гр).
-
немецкая фирма АТЕ
тормозной диск для турбованного YRV 24.0117-0107.1
задние барабанные для турбованного YRV 03.0137-0406.2
www.ate.de (выбираем английский язык) - потом Catalogue - Replacement parts - Vehicles - Выбираем нужный YRV
-
Все выбрал а картинки дисков нихрена и нет, цены тоже нет. Че делать то?
-
а хрен знает :)
Сравнивать характеристики с аналогами
General:
EAN 4006633301664
Status Normal
Quantity per Packing Unit 2
Packing Unit 1
Trade Numbers 417107
Criteria:
Fitting Position Front Axle
To construction year 08/2006
Diameter [mm] 246
Brake Disc Thickness [mm] 17,0
Minimum Thickness [mm] 16
Brake Disc Type Vented
Number of Holes 4
Pitch Circle Ø [mm] 100
Height [mm] 41,9
Centering Diameter [mm] 55,1
Inner Diameter [mm] 137
Bore Ø [mm] 13,2
-
нужно попросить наших зарубежных друзей пробить данную позицию (24.0117-0107.1 ) в магазинах.
Google по запросу 24.0117-0107.1 выдаеь такую ссылку http://www.ts-server24.de/autoteile/ersatzteile/map/%5B29_8%5D_ebene1020_Verschlei%C3%9Fteile_Bremsenteile_Kupplungen.html
похоже это какой то немецкий интернет магазин, цена 49,50 Евро, очень заманчиво.
-
Вот продаются прожекты на yahoo.
http://www.injapan.ru/auction/c190503769.html
-
Хм... Ссылочку интересную нашел:
http://www.mister-auto.com/ate-disque-de-frein,24.0117-0107.1,003,a82.html
гугль перевел это как:
Диск тормозной
Réf : 24.0117-0107.1 Ref: 24.0117-0107.1
Equipementier : ATE Оборудование: ATE ▪ Diamètre [mm] ▪ Диаметр [мм] 246
▪ Épaisseur du disque de frein [mm] ▪ Толщина тормозного диска [мм] 17,0
▪ Épaisseur minimum [mm] ▪ Минимальная толщина [мм] 16
▪ Type de disque de frein ▪ Тип дискового тормоза ventilé сломанной
▪ Nombre de trous ▪ Количество отверстий 4
▪ Cercle de percage -Ø [mm] ▪ Круг буровой Ø [мм] 100
▪ Hauteur [mm] ▪ Высота [мм] 41,9
▪ Diamètre du centrage [mm] ▪ центрирование диаметр [мм] 55,1
▪ Diamètre intérieur [mm] ▪ Внутренний диаметр [мм] 137
▪ Alésage-Ø ▪ Диаметр-Ø 13,2
Pour votre Для вашего
▪ Côté d'assemblage ▪ Сторонние сборки essieu avant передняя ось
Похоже наш размерчик ;)
-
Щас ATE никто не возит в Россию (их купил Лукас), теперь нужны новые сертификаты и пр. Учитывая особенности российского построения бизнеса - никто не хочет быть первым... Сам хочу заказать такие. Да и ты знаешь, Вовка, скока по нынешним временам 103 Eвро...
-
Странно, а в экзисте висят по 2600 с хвостиком.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=24.0117-0107.1&rnd=586648
UPD: Кстати, а зачем тебе эти диски, у тебя же вроде проджектовские стоят?
-
ничто не вечно под Луной :)
-
Yurz, неужели сшоркал?!
-
Ну я уже писал, что осталось канавок почти ничего... около 0.2-0.1 мм. Напомню, были они около 1мм, значит канавки можно считать датчиками износа. Диски до сих пор держат торможения, не бъет, просто учусь у тебя, о Сенсей, заказывать заранее, и не столько для себя (себе хочу Voing, но дорого блин...).
Такие (http://s42.radikal.ru/i095/0902/93/1e03047a6285t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0902/93/1e03047a6285.jpg.html) или такие (http://s60.radikal.ru/i170/0902/c7/cf45346a8b11t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0902/c7/cf45346a8b11.jpg.html)
А щас такие (http://i038.radikal.ru/0902/60/d7be2db8e29dt.jpg)
-
Долго проджектовские прожили?
себе хочу Voing
Это хто?
-
Долго проджектовские прожили?
Полгода :) тыщ 20 км. Еще живут.
Это хто?
Это производитель такой :)
-
Товарищи!
Давайте закажем партию дисков у глубоко уважаемого промышленника Прохора!
http://forums.drom.ru/1066269382-post490.html
Уверен цена будет более чем божеская. Нужно только отослать ему образец. У кого есть убитые диски?
-
Дисков-то нет, а нужны ли они?? есть же размеры.
-
ХЗ, можно попробовать написать ему.
Размеры можно брать из сообщения выше?
-
Там где из ATE - да. Те параметры, что известны точно подходят.
ЗЫ. Честно говоря, хочется (раз уж заказывать), то заказать "на размер побольше" - у нас запас от суппорта до колесного диска есть миллиметров 6 (а то и больше) даже на 14" колесах, т.е. можно заказать не 246, а 258 мм, я за такой вариант, переходник, если что сделаем.
-
Какой переходник там нужен?
Я написал, посмотрим, что ответит.
-
Ну надо точно измерить расстояние от диска (я на глаз сказал).
А переходник - удлинитель, чтоб суппорт сдвинуть на эти самые мм-ры.
-
Короче с дисками болт
Цитирую:
"Привет.
1) Надо образец стока
2) Ценник не превысит 350 долл. за пару, может будет меньше
3) Узнайте, на какие авто еще юзается такой диск
4) Продукт не суперликвидный, скажем прямо...Потому нужны гарантии его приобретения, не в кол-ве 2 наборов, а в гораздо большем."
С яхи цена оочень кусается :(.
-
350 баксов - тоже дорого. Вариант Точечки мне больше нравится :)
-
нафиг вам эти дорогие диски? :) ладно, если вы планируете летом пару недель на треке откатать. а для города нафиг? перед клубнями понтоваться?
И ведь ещё неизвестно что там тот умелец вытачивает и почему дёшево. Мне почему-то пришла мысль, что он берёт б/у диски тюниновые, хорошие, но уже не пригодные для оригинального автомобиля-носителя и стачивает их под другое авто, где для которого толщина будет как на новом :) в общем из говна найденного на японской свалке делает конфетку :) откуда ему иначе взять качественный металл - в стране нет технологий для его выработки.
-
Юра, у нас в стране, мне кажется, есть все для производства чего угодно.
-
у нас есть оборудование (чаще не самое современное, а наследие сссрии), но нет технологий. или я что-то упустил про "красноярскую сталь"? :) если он берёт готовый металл, то где он его берёт? металл - вещь тяжёлая, что означает дорогая транспортировка - это уже не может дёшево стоить. человек явно что-то делает "на коленке" и деньги берёт тольо за труд. результат будет от балды - никаких испытаний и сравнительных характеристик вы не найдёте. на такие "чудеса из ларца" не очень умно вестись.
-
Юра, человек это мож и на коленке делает, но у нас многие металлокерамические тормозные диски делаются в России(опять же из субару знаю), и многие импортные, 80% кованных колёсных дисков, делают на заготовках ВСМПО.
-
Там не на коленке. Почитай тему на дроме. Они там даже турбы собирают :).
Кстати не у "нас", а в Казахстане.
-
давайте не будем объять необъятное, остановимся на этих дисках ))) диски делаются на коленке - это факт. конечно не молотком и напильником, а на станке, но в любом случае это не фабричное производство. к тому же у Казахстана при сссрии была сырьевая ориентация экономики, и после развала Союза там ничего существено не изменилось в лучшую сторону. Я там вырос и знаю что где и как. наверняка более менее грамотный токарь может организовать в любом городе, если всего-то надо обточить диск под известный меньший размер.
-
В далекие 90тые отец заказывал изготовление тормозного диска (по образцу) на нашем местном заводе ПСРЗ, там отлили из чугуна болванку и токарь с фрезеровщиком все это выточили и получился нормальный диск на 40 крузак (для тех кто понимает) Вся работа была оценена в 3 бутылки и закуску. У нас все могут, если захотеть...
-
но ведь об эксплуатационных характеристиках изделия речи нет? делалось на глаз, поэтому могло получиться как хуже, так и лучше оригинала. Помните, как старик Хоттабыч телефон сделал? "Чистый мрамор!" ;D
-
Так я не понял,ATE 24.0117-0107.1 подходят на турбовую?если размеры такие же,в чем проблема?
И колодки тогда на них такие же?
-
Судя по размерам, по той сылочке, подходят. И колодки такие же. Но для 100% уверенности надо чтобы кто-нить попробовал. ;)
-
По последним вычислениям диски АТЕ как раз подходят на ЯРВ.
http://www.q-11.de/wps/portal/q11/artDetailFrame?A=AINF&U1=1000000006553320399&U2=1000000010741508443
В конце февраля попробую заказать по 48,5евро за штуку+доставка почтой из хермании.
-
Саш, а в Мск они их могут отправить?
-
Не знаю.Думаю дорого получится.
Я могу и по своим каналам передать.
Получаем 97евро (2диска)+6,8евро (за 8кгдискового железа до Москвы 0,85евро/кг)+почтовые из германии (думаю евров 15 на комплект.Получаем 119 евров(или 5545,4 по сегодн. курсу.)
На экзисте 5259руб сегодня!-вот где выгоднее всего.
Это,видать,ещё по старому курсу отдают.
-
Нет, Саш, с экзистом не хочу связываться. Они вон никому ниче довезти не могут. Лана, я если надумаю, я тебе тада напишу.
PS Щетки я так и не забрал... :)
-
... Щетки я так и не забрал... :)
Да ты чо!
В чём проблема-то?Ну ты даёшь?! :o
А мне экзист всё исправно довозит,не всегда в срок,но всё,что просил.
Даже новые пластмассовые втулки для кулисы,хоть и мелочовка.
Может тебе "точку"поменять,благо их в Москве много.
-
Попробовал заказать в экзисте 24.0117-0107.1 по 2600 - отказ поставщика. Сейчас глянул, они уже по 3600 :( За эти деньги проще оригинал в автодетали взять.
-
ну как проще! оригинал в екзисте 8000 стоит!
-
в Автодеталь-проще.
-
Узнайте,пожалуйста,цены в Автодетали на оригинал и (если есть) на АТЕ.
Тогда у меня мысли будут на счёт заказа АТЕ для всех страждущих в Германии.Можно собрать заказ и спросить скидку на опт.партию.
-
Лады, завтре, узнаю.
-
Звякнул в Автодеталь, есть два диска тормозных на "Турбу"в наличии, 5310 р. за штуку.
-
Кризис млин. Летом 3500 стоили.
-
Не в тему,на эксисте промежуточный ролик на дв. HC-EJ Тойота Ками обошелся в 3200р,БЕЗОБРАЗИЕ(( Цена ему,б...ть ну не больше 1000.
-
Я заблуждался,думая,что на экзисте диски АТЕ за 5500 можно взять!Это оказуется цена одного диска.....
Как обещал,провёл работу по поиску дисков АТЕ на их родине в Германии.
Вот результаты - дешевле никак не будет.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5990.0;topicseen
-
Вот ATE-шные диски
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3695995/middle/83102117.jpg)
http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102117/full_image/ (http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102117/full_image/)
Написано YRV 1.3 16V Turbo (M202) 04.2002. M202 - это типа европеец? Странно, размер вроде правильный. Мож на европу с 04.2002 стали ставить другой размер?
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3695995/middle/83102127.jpg)
http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102127/full_image/ (http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102127/full_image/)
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3695995/middle/83102146.jpg)
http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102146/full_image/ (http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102146/full_image/)
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3695995/middle/83102157.jpg)
http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102157/full_image/ (http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102157/full_image/)
(http://dronkoff.users.photofile.ru/photo/dronkoff/3695995/middle/83102165.jpg)
http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102165/full_image/ (http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102165/full_image/)
Нормальные такие железяки вроде :) Диски как диски короче. Там на торцах дисков еще какая-то маркировка есть.
-
Хороши... 8)
-
Хороши... 8)
Но на ценник боязно смотреть :(
-
Но на ценник боязно смотреть :(
А сколько они обошлись?
-
А сколько они обошлись?
я в общем про ценник дисочков...!!!
-
я в общем про ценник дисочков...!!!
Ну это понятно! :) Цена вопроса?
-
не менял себе...!!!
но когда интересовался (ради любопытства), в разных точках ценник варьировался от 8 до 10 тыщ...!!!
-
не менял себе...!!!
но когда интересовался (ради любопытства), в разных точках ценник варьировался от 8 до 10 тыщ...!!!
Ну это вроде нормальный прайс..
-
А сколько они обошлись?
Обошлись в 3600 с чем-то там за каждый в экзисте. Александр (WR+) может дешевле организовать.
-
сейчас в екзисте 5008 руб. стоит!подорожали......
-
WR+ хотел спросить , а по чём диски заказали. По чём можно приобрести у Вас.
И где можно достать барабаны , вчера звонил в автодеталь Диски на передок есть по 4600, а на задок барабанов нет ни где можно ли их тоже заказать
-
с Вашим пробегом - барабаны еще будут бегать и бегать - колодки меняйте, и все.
-
А где колодки на барабанные взять их тоже нет
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/ - тут берешь код, можно заказать в екзисте, но колодки эти задние встречаются, например, у нас в магазине они есть в наличии.
-
я чесно говоря ещё не заглядывал внутрь но очень не терпиться , люблю в машинах покопаться, со временем проблеммы да и здоровье не очень . Но скрипит сзади сильно металл ощущаю ВОТ .
-
листал тут дром...
http://baza.drom.ru/ib/4555747.html
-
"тут берешь код, можно заказать в екзисте, но колодки эти задние встречаются, например, у нас в магазине они есть в наличии."
У нас в магазине это где? можно по точнее (адрес или название магазина)
-
У нас в магазине это где? можно по точнее (адрес или название магазина)
это в Питере )
-
Нуу сегодня я туда не собирался
-
Как думаете, возможно впихнуть brembo - 09.6942.10 Как вообще покачеству brembo, стоит ли заморачиваться?
-
я чесно говоря ещё не заглядывал внутрь но очень не терпиться , люблю в машинах покопаться, со временем проблеммы да и здоровье не очень . Но скрипит сзади сильно металл ощущаю ВОТ .
Если скрипит метал меняй срочно, в противном случае вылетит штырек из тормозного цилинтра и вытечет тормазуха. Я тоже ездил со скрипом, потом с дачи порядка 130 км без тормозов ехал.
-
Вопрос такой, диски от старлета всего на 8мм больше в диаметре, встанут бе3 проблем ? Или нет ?
-
нет
-
А какие возникнут проблемы ? Почему не получится ?
-
у тормозных дисков есть параметры кроме диаметра. (Даже с учетом совпадающей сверловки на 4*100) -
Вылет, ЦО, общая "высота". Даже если эти 3 параметра совпадут тютелька в тютельку - останется подогнать диаметр :), зазора между нашими дисками и суппортами практически нет (можно разгуляться только в 1.5-2 мм).
-
Значит повезу к токарю. Чтоб по кругу сделал.
-
Короче БОРОДА !!! ):/
Я сегодня хотел поджечь свою машину !!!!
Нашел диски, сначала загнали в гараж ЯРВ кента, Р-ку, поменяли диски на диски от старлета, какие-то перфорированные-вентилируемые, жаль меньше на 2 мм. Но пох, тормозят лучше наших в разы !!! Колодки новые Нишинбо.
Следом заехал мой Турбо Х и понеслась... Сняли суппорот, сняли скобу, диск весит даже не шевелиться... Открутили болт на ступице еле еле... Диск даже не понял, что что-то происходит... В итоге вопрос ! КАК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ??? Только вместе со ступицей ???
-
Короче БОРОДА !!! ):/
Я сегодня хотел поджечь свою машину !!!!
Нашел диски, сначала загнали в гараж ЯРВ кента, Р-ку, поменяли диски на диски от старлета, какие-то перфорированные-вентилируемые, жаль меньше на 2 мм. Но пох, тормозят лучше наших в разы !!! Колодки новые Нишинбо.
Следом заехал мой Турбо Х и понеслась... Сняли суппорот, сняли скобу, диск весит даже не шевелиться... Открутили болт на ступице еле еле... Диск даже не понял, что что-то происходит... В итоге вопрос ! КАК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ??? Только вместе со ступицей ???
Что-то пил? Или курил? :-\
-
Короче БОРОДА !!! ):/
Я сегодня хотел поджечь свою машину !!!!
Нашел диски, сначала загнали в гараж ЯРВ кента, Р-ку, поменяли диски на диски от старлета, какие-то перфорированные-вентилируемые, жаль меньше на 2 мм. Но пох, тормозят лучше наших в разы !!! Колодки новые Нишинбо.
Следом заехал мой Турбо Х и понеслась... Сняли суппорот, сняли скобу, диск весит даже не шевелиться... Открутили болт на ступице еле еле... Диск даже не понял, что что-то происходит... В итоге вопрос ! КАК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ??? Только вместе со ступицей ???
wd40+брус+молоток+руки 2шт, и аккуратно ...
-
До того криво всё написано,что хрен поймёшь...
Если старые диски не слезают,то нужно взять два болта М8 (мм 40-50) и вкручивать их в два отверстия в диске.В процессе можно постукивать по диску ручкой молотка или деревянной киянкой.
п.с.Болты вкручивать равномерно!!! Один оборот один - один оборот другой!
-
Короче смысл такой. У друга сняли тормозной диск внутри большего диаметра. А у меня в нем только дырка по центру, чуть больше болта, который на привод накручен. У него он когда убрали суппорт болтался и снимался одной рукой без усилий. А у меня сидит мертво. Когда начали бить молотком с обратной стороны, такое ощущение, будто диск с болтами, на которые колеса крепяться, стоит на месте, а привод, на котором гайка на 29 была уходит внутрь, будто слезает вся ступица. Возникло такое мнение, что тормоза передние на полном приводе и на переднем разные ! Это так ? Или тормозные диски на них одинаковые. Но у кента стояли до этого D-спорт, а у меня видимо сток.
-
Да уж... пояснил...
Диски на турбах (речь о стоке) - одинаковые, как и ступицы и суппорта, D-sport, project µ - такие же по размеру как и сток.
Ступичную гайку не надо трогать (при замене торм.диска).
Диск может прикипеть, но читай внимательно ответ #100.
-
Значит нереально, что диск был прижат ступичной гайкой ?
-
Короче БОРОДА !!! ):/
Я сегодня хотел поджечь свою машину !!!!
Нашел диски, сначала загнали в гараж ЯРВ кента, Р-ку, поменяли диски на диски от старлета, какие-то перфорированные-вентилируемые, жаль меньше на 2 мм. Но пох, тормозят лучше наших в разы !!! Колодки новые Нишинбо.
Следом заехал мой Турбо Х и понеслась... Сняли суппорот, сняли скобу, диск весит даже не шевелиться... Открутили болт на ступице еле еле... Диск даже не понял, что что-то происходит... В итоге вопрос ! КАК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ??? Только вместе со ступицей ???
Вопрос такой, диски от старлета всего на 8мм больше в диаметре, встанут бе3 проблем ? Или нет ?
Странно, то они больше на 8мм, то меньше на 2, раздвижные чтоли))))
-
Не :) тот который больше, при помощи токоря и 150ти рублей стал нормального размера. А те, что на 2 мм меньше, токарю к сожалению больше сделать не удалось :(:) пришлось так ставить.
-
Всем спасибо за помощь :)
Вчера при помощи двух болтов сбили всё таки диски :)
И те, что обточили от старлета, нормально работают. В принципе, можно как альтернативу для наших использовать. И стоят дешевле, даже с работой токаря.
Правда при обратной сборке сломали болт суппорта :( долго искали чем заменить.
-
А чё за "дырявые" на старлет, которые меньше на 2мм, можно поподробней, что-то дырявые диски хочется)))
-
:P
(http://i017.radikal.ru/0912/f8/e72bd468be80.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
какой калосый комплектик...
У меня шланги были в пакетике, теперь - в презентабельной коробочке. :)
-
пачиму не на машине ?!
-
Пачиму шланги не ATE? :)))
-
Атвичаю:этот комплект - подарок для турбы.
На атме уже такие шланги поставил,тормозуху АТЕ залил.Колодки АТЕ для атмы тоже куплены,но ждут дицки хиповые.
(http://i070.radikal.ru/0912/5e/bece6a78ab88.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как только придут дицки,то в паре и поставлю.
-
Саш, а на турбу судзуковские колодки не примерял?
-
Саш, а на турбу судзуковские колодки не примерял?
Не мерял,(турбы нет),но уверен,что подойдут.Они в одном артикле.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011186&pid=03F07302
-
Заказал себе вот такие колодки, уже пришли, на днях примерю если подойдут, придется добавить в базу знаний
=)
Metelli 22-0415-0
-
(http://s60.radikal.ru/i169/0912/2e/ab9ede63d241.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i008.radikal.ru/0912/fe/868fec5bae6f.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s61.radikal.ru/i172/0912/59/1173bea6f4c5.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s53.radikal.ru/i141/0912/be/4ba207798959.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я себе вот такие от сузуки поставил.
-
Саш, а на турбу судзуковские колодки не примерял?
Я себе Судзуковские ставил, вот артикул(55810-60J10) фирма NBK(не путать с NIBK). Юзаю ужо 10 тык, все окей.
-
кто в курсе это чего такое?
http://global.ebay.com/TOP_Spurplatten_mit_10mmAchse_DAIHATSU_YRV_M2_0201-/170450099906/item
-
кто в курсе это чего такое?
http://global.ebay.com/TOP_Spurplatten_mit_10mmAchse_DAIHATSU_YRV_M2_0201-/170450099906/item
Там же на фото видно, что это проставки между диском колеса и барабаном
-
Там же на фото видно, что это проставки между диском колеса и барабаном
что проставка я вижу, хотелось бы получить больше информации: цель их установки, полезность такой установки, реальный результат от установки
-
Цель - Увеличение вылета. Полезность - только в самом изменении вылета. Результат - тоже.
Если трет внутреннюю сторону колеса - ставишь проставки - трет внешнюю, что непонятно?
-
на способность тормозить как то влияет?
-
Это от чего оно должно на тормоза как-то подействовать? Не оттого ли, что в теме про тормоза спросил?
-
а мне тут колодки тормозные новой модификации предложили...говорят специально для турбоyrv...
не знаю...брать или не брать(дорогие)...говорят переделок для установки минимум...
(http://s58.radikal.ru/i160/1003/37/6ca455d7aff8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1003/37/6ca455d7aff8.jpg.html)
-
Проясните пожалуйста ситуацию по дискам, я так понял что у нас два варианта (без колхозов), либо оригинал, либо ATE ???
-
есть еще тунинх
-
Усе понятно...
-
Заехал тут к Качу махнуть задние аммо, ну и вообще глянуть что да как после зимы, оказалось, что с таким износом дисков к нему еще никто не приезжал (изношена сильнее внутренняя сторона, поэтому я не заметил). Купил рядом в автодетали родные, через 10 км. стало при торможении ощутимо вести машину влево... посмотрим-поездим еще, странно. Клодки естественно тоже новые поставили. :-\
-
Проясните пожалуйста ситуацию по дискам, я так понял что у нас два варианта (без колхозов), либо оригинал, либо ATE ???
Эксист еще дает дубль NK 205114
-
Эксист еще дает дубль NK 205114
уверен, что на Атмо, буду на работе, постараюсь уточнить размеры.
-
Этот дубль выходит по кроссу с АТЕ, но себе я АТЕ взял, тем более разница в цене невелика)))
-
а как объяснить, что предлагает еще и Febi и Nippon pieces ?
-
Да я не спорю, и тем более не пытаюсь рекомендовать НК, тк сам не проверял. Я лишь констатировал, что каталоги Эксиста выдают еще и этот Дубль.
-
По износу вопросик задам.
Вот тут http://photofile.ru/users/dronkoff/3695995/83102165/full_image/ видно, что на самих дисках написано MIN TH 16 MM. У новья толщина 17 MM. То есть допустим износ 1 миллиметр, по 0.5 с каждой стороны.
Хотя тут http://www.q-11.de/wps/portal/q11/artDetailFrame?A=AINF&U1=1000000006553320399&U2=1000000010741508443 и и сказано, что минимальная толщина 15 мм, склонен всеж доверять тому, что на детальке написано.
Сегодня менял резину, посмотрел на износ. 1 mm точно сточился. Походу пора менять уже. Отъездили год и почти два комплекта колодок. Ну, в принципе нормальный такой результат.
PS: Да, вопрос-то :) А вы, при каком износе меняете тормозные диски?
-
PS: Да, вопрос-то :) А вы, при каком износе меняете тормозные диски?
я видел диски с ТАКИМ износом... тоесть там такая канкрЭтная ступенька... и люди даже не задумываются что нужно чтото менять и не замечают никаких неудобств. я уж не говорю про тоЙоты 95 и старше года с родными дисками и соответствующей выработкой... и сам на таких катался - всё нормально тормозит ... так же греется и остывает... так о чем это я?... может это скорее тараканы чем необходимость? или упор на оченна экстремальное торможение и по многу раз подряд, чтобы остывать не успевали? потому что иначе это всёже надуманная проблема.
-
я видел диски с ТАКИМ износом... тоесть там такая канкрЭтная ступенька... и люди даже не задумываются что нужно чтото менять и не замечают никаких неудобств. я уж не говорю про тоЙоты 95 и старше года с родными дисками и соответствующей выработкой... и сам на таких катался - всё нормально тормозит ... так же греется и остывает... так о чем это я?... может это скорее тараканы чем необходимость? или упор на оченна экстремальное торможение и по многу раз подряд, чтобы остывать не успевали? потому что иначе это всёже надуманная проблема.
+500 Согласен... Люди не задумываются о смене по 150т.км и ничего)))
-
Я первый раз после покупки машины (Хонды) поменял диски, когда увидел, что они трещинами пошли :).
Следующие 2 раза передние тормозные диски на Хонде менял когда начинали бить - обычно под конец одного комплекта колодок (благо колодки+диски обходятся 3 тыр).
Хотя тормозной динамики мне на ней всегда хватало.
И тормозные диски там, кстати, стачиваются без ступеньки, и эти трещинки увидел, когда натирал до металлического блеска "спицы" колес.
(http://s47.radikal.ru/i118/0909/36/5f776559a1ect.jpg) (http://s47.radikal.ru/i118/0909/36/5f776559a1ec.jpg)
На ярве первые диски были заменены на проджекты только потому, что купил прожекты :) (я так понимаю, машина oleg78 до сих пор на моих ездит), потом через почти полтора года прожекты "протерлись" до 15.8мм я решил их заменить, зиму отъездил на колхозных Ashika, дотираю колодки (единственные на этих дисках) и меняю на ATE-шные.
-
я видел диски с ТАКИМ износом... тоесть там такая канкрЭтная ступенька...
ступенька, бортик и т.д. ...
А почему никто не протачивает диски при замене колодок ?
если протачивать при каждой замене колодок - ступенек не будет
Про диски атмосферника написано в мануале вроде с 16 до 10 мм допустимо. а почему тогда у турбо всего 1 мм ?
кстати - у меня лежит ступица с Турбо, мерил диаметр диска тормозного - число не помню, но помня что у моих такой же диаметр. а у меня Атмо. Вопрос - и гдеж тут собака порылась?
-
ступенька, бортик и т.д. ...
А почему никто не протачивает диски при замене колодок ?
если протачивать при каждой замене колодок - ступенек не будет
а зачем? она никому не мешает вроде... просто визуально "демонстрирует" степень износа.
кстати - у меня лежит ступица с Турбо, мерил диаметр диска тормозного - число не помню, но помня что у моих такой же диаметр. а у меня Атмо. Вопрос - и гдеж тут собака порылась?
ну либо ступица НЕ от турбы, либо на машине уже СВАПнули до тебя.
-
Про диски атмосферника написано в мануале вроде с 16 до 10 мм допустимо. а почему тогда у турбо всего 1 мм ?
не может этого быть!!! вентилируемый диск не может быть 10 мм :) где-то ошибка.
Думаю, что так же, как и на турбах - износа 1 мм допустимо.
-
не может этого быть!!! вентилируемый диск не может быть 10 мм :) где-то ошибка.
Думаю, что так же, как и на турбах - износа 1 мм допустимо.
Юр, ну я не помню точно до скольки мм, давно уже в мануал не заглядываю, но суть в том , что я диски протачивал уже 5 раз. Металл снимается ведь при проточке, но диски мои ещё в допуске.
Вот Щас залез посмотрел - в мануале 15 пишут
давно я мануал не курил. надо свои проверить на толщину - проточил позавчера
-
не может этого быть!!! вентилируемый диск не может быть 10 мм :) где-то ошибка.
Думаю, что так же, как и на турбах - износа 1 мм допустимо.
до 65-70 процентов "выработки"..но не более 4мм
-
Юр, ну я не помню точно до скольки мм, давно уже в мануал не заглядываю, но суть в том , что я диски протачивал уже 5 раз. Металл снимается ведь при проточке, но диски мои ещё в допуске.
ты в сто при нами машину...ремонтируешь...?
-
ты в сто при нами машину...ремонтируешь...?
нет, я делаю сам всё.
-
я видел диски с ТАКИМ износом... тоесть там такая канкрЭтная ступенька... и люди даже не задумываются что нужно чтото менять и не замечают никаких неудобств. я уж не говорю про тоЙоты 95 и старше года с родными дисками и соответствующей выработкой... и сам на таких катался - всё нормально тормозит ... так же греется и остывает... так о чем это я?... может это скорее тараканы чем необходимость? или упор на оченна экстремальное торможение и по многу раз подряд, чтобы остывать не успевали? потому что иначе это всёже надуманная проблема.
На YRV износ дисков небольшой, но они кривые. После проточки через 3-4 тыс км опять появилась вибрация, вот и меняю. На Короллере менял диски при "пробеге около 26 тыс по одометру" из зиа малой их толщины.
-
На стоковых дисках, с обратной стороны указан минимальный остаток.
-
Юр, ну я не помню точно до скольки мм, давно уже в мануал не заглядываю, но суть в том , что я диски протачивал уже 5 раз. Вот Щас залез посмотрел - в мануале 15 пишут
надо свои проверить на толщину - проточил позавчера
Сегодня померил - толщина 15,75 мм (!!! и это после 5 проточек и 100 тыщ пробега !!!) . ну значит до 15 можно кататься ещё долго
Кстати о диаметре : Был не прав, не одинаковые. на том турбовом диске, который у меня лежит есть скол и я видимо ,незаметив , от него тогда померил.
-
Извиняйте, что не в тему... нашел такую вещь
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx?SearchMode=Model&IsResult=True&SearchBrand=DAIHATSU&SearchModel=YRV
тормозные вентилируемые диски brembo номерок 09.a421.10 понял что подойдут, думаю и эфекта добавиться за счет лучшего охлаждения... кстати ценник 1500 рублика приемлимый
-
Самый умный, да? а размеры видел?? Это на АтмоВерсию! За счет чего ты там увидеть лучшее охлаждение собрался? Не за счет ли надписи на коробке?
-
Если руководствоваться его ходу мысли, то у нас как у тазиков, сплошные не вентилируемые. Видать мечтает за 1,5 с перфорацией брэмбики заполучить))
-
дааа... нормально с людьми общаются у нас на форуме как я погляжу...
1. я не из молодняка чтоб меня пинать, на форуме нахожусь уже давно, 1 раз так сказать решил написать, спросить мнения
2. не стал создавать темы лишней потому что знаю что итак форум захламлен левыми вопросами
3. диски все таки подходят на все версии YRV, в каталоге написано...
4. да хочу се диски с "дырочками", думал что эти такими и являются, позже понял что затупил
итого, вопрос: где найти диски с перфорацией? мож кто видел?
-
1) Если ты не первый день на форуме - нашел бы соответствующую тему и там спросил.
2) Тем про передние тормоза - и так много
3) На заборе тоже написано, но размеры говорят о том, что производитель не заморачивается тем, что на турбах размеры диска 246*17 и предлагает для нас диски от атмо 234*16 (о чем я тебе недвухсмысленно сказал!)
4) Дырочки лучше на больших размерах - на наших лучше насечки. На Инжапане - купить через Rojer.
-
будем знать размеры разные, пробую далее поискать... спс...
-
будем знать размеры разные, пробую далее поискать... спс...
Ждёмс :-)
(я тож не могу пока найти что-то более-менее доступное).
Блин, ещё больше добило меня то, что товарищу привёз фирмовые Brembo УЛУЧШЕННОЙ стоковой серии, полностью вентилируемые (с отверстиями для притока холодного и оттока нагретого воздуха) на (не ругайте) нексию новую - по 780 рубликов за диск.
-
Сашк, и до нового года, был ярв с дисками из экзиста по 1500р что ли...
-
кто то из производителей читает форум? )))
-
дельфи конечно адское гуано типа фебеста, но блин факт!!!
-
всю тему перечитал и что то не совсем ясно- все пишут типо, я вот эти заказал с дыркаме, а я вот эти с ровкаме... и чо в итоге то? кто нибудь ставил тюнинх тормозные диски на Турбояра?? Эфект есть?? если да, то дайте цылку или код где приобрести можно. Тож хочу утюговые поставить с дырками или ровками. :)
-
Из тюна ставили ProjectMu.
-
Поставил диски Fеbi, которые сейчас на экзисте ~ 1080р. Езжу месяца три на них. Диски как диски, тормозят. :)
-
А у меня лежат пока) через месяцок ставить буду)
-
мне интересно, почему эти же диски(тот же артикул) на экзисте есть за 3.000р?
-
Причем на экзисте такие вещи по одной продаются)
Вообщем я теперь тоже стал счастливым обладателем тормозов от левина и могу сказать, что своим трудом мне они обошлись в 5+0.7+0.5+2.5=8.7 рублей при том, что 0.7 я уже отыграл продав пару ненужных ступиц левиноводу, и 1 рубль в виде колодок лежат прозапас, так как контрактные питворки и акибоно диджей еще огого можно катать.
Так что бросайте затею со стоками! Не так страшен черт, как его малюют.
-
Это всё конечно так, но тогда ещё нужно докупить 15 зимнюю резину, а в идеале и на дисках ;)
-
зиму можно и на штамповках)
-
Но резина то всё-равно не 3к стоит, тем более 15 зимняя низкопрофильная. )
Позже (06/08/12) добавлено:
а кто-нибудь у нас на форуме катал дорогие колодки: Metzger, Pitwork, Jurid/Bendix? Они действительно так хороши, как стоят, или оригинал всё-таки по-лучше? :)
-
питворки пришли с тормозилками мне. спроси чуть позже, расскажу, пока все круто!
По поводу резины на зиму - вот мне фримэн открывает глаза на Vredestein и fulda. Европа дешевая очень! Диски - да! Надо! Причем не каждые 15. Но и это не проблема - всегда есть все б/у и дешевый штамп!
-
давай в другую тему с дисками и резиной. Я и с колодками сюда по ошибке влез ::)
-
на экзисте появились диски ATE (246мм) по 1070р!
-
нереальные цены (они на заводе дороже).
-
Во блин,я уж подумал не заказать ли,но в такие подарки от капиталистов не верю,чет Имхо там нечисто,вот только в чем может быть дело.
-
картонную коробку, видимо, дешевле сделать, чем диски ;). На АТЕшных дисках с торца есть надпись, четко выбитая, кто будет заказывать - проверяйте при покупке. На дисках Febi - тоже есть надпись (номер и фирма указана), на СВАГовских не помню, в понедельник на работе гляну. На Ниппартсе ничего вроде не было.
-
Боюсь, что всё, что мы покупаем, на заводе стоит как-минимум в три раза дешевле...
-
Можеть эти диски произведены в кустарном Кетае,из какого нибудь дерьмового металла,и только имя одно осталось от прежнего качества,сравнить бы,тогда уже только можно думать заказывать или нет.
-
Да их нет уже давно..что сравнивать то...они в наличии были три пары ;D
-
неликвид мог кто-то скидывать
-
сильно ношенные прожект мю тормозят заметно сильнее стока, факт
-
Экзист бывает выкидывает пару вариков по вкуснейшей цене, вспомнить кольца по 300р.
-
да бросьте, во-первых, экзист сильно накручивает, а, во-вторых, розничные и оптовые цены могут легко различаться в два и более раз
-
Блин ненавижу наш ростовский экзорцист,а скоко стоят Проджекты щас?!
-
я ухватил 2 диска АТЕ, завтра еду получать, посмотрим что выдадут
Позже (15/08/12) добавлено:
получил я диски, все оригинальное, сделано в китае
-
scharfikus, и реально за 1070 отдали? ;D
-
да, 1113 рублей мне обошелся 1 диск. я купил 2 шт
лежали в одной коробке, с торца выбита надпись и серийный номер.
причем я заказал в пятницу, вечером, а в суботу и воскресенье они уже
не пробивались по 1 тыс рублей. а в понедельник стали снова пробиваться
я менеджеру позвонил, заказал и внес предоплату.
и в среду они уже пришли в наш екзист.
-
Норм цена )
-
Очень норм))) Езжу на АТЕ которые Димас где-то купил за 2500р, полет нормальный)
-
подскажите плиз срочно артикул дисков ашика на трубу 4 вд, если важно. по каталогу экзиста взял артикул 60-06-614, а они по ходу на атму, 233,6 мм кажется:-(
-
помойму эти 60-06-618
-
круто на ашику екзист накручивает, на emex.ru они по 993 рубля, а на екзисте 1527 рублей :(
-
АТЕ тоже в Китае делают?!А чё нить некитайское вообще есть из дисков на турбу интересно?!
-
http://auctions.c.yimg.jp/f27batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/5/1/2/rg_racinggear-imgbatch_1344592635/470x470-1344592636039756_original5.jpg
наверняка чистая япония, цена только расстраивает :(
-
АТЕ тоже в Китае делают?!А чё нить некитайское вообще есть из дисков на турбу интересно?!
у меня 2 комплекта осталось - с завода в Германии.
-
у меня 2 комплекта осталось - с завода в Германии.
И перешли они в разряд колекционных с добавлением к цене нескольких нулей ))) .Получается на Ярве были не плохие тормоза )
-
По моему они 4 рубля у Юры стоят эти АТЕ.Так Юр?!
-
да, по 2тыр за дицк. Только тема в техническом разделе ;)
-
Эт понятно,я даже знаю как забронировать их,вот со вчерашнего вечера призадумался по этому поводу.
-
Ate 24.0117-0107.1 Диск тормозной вентилируемый 1 711,81р. exist !!!
заказывайте пока не кончились!
-
ты сам-то заказал? отпишись, пожалуйста, с фотами когда получишь, особенно интересна упаковка и маркировка на дисках.
-
даже 1 647,57 руб за диск=)
-
ты сам-то заказал? отпишись, пожалуйста, с фотами когда получишь, особенно интересна упаковка и маркировка на дисках.
да, 1113 рублей мне обошелся 1 диск. я купил 2 шт
лежали в одной коробке, с торца выбита надпись и серийный номер.
причем я заказал в пятницу, вечером, а в суботу и воскресенье они уже
не пробивались по 1 тыс рублей. а в понедельник стали снова пробиваться
я менеджеру позвонил, заказал и внес предоплату.
и в среду они уже пришли в наш екзист.
фото выложу позже из дома
на внешний вид один в один как у тебя на картинках
-
Про тебя я знаю, ты взял из партии, которую я заказывал, но они были утеряны на складе, а когда найдены - уценены.
Сейчас на самом деле снизилась закупочная цена на заводе, но экзист не возит сам.
Я закажу, но после того, как поставлю машину на колеса. И отгрузок по новым не было еще в Россию.
Поэтому и хотелось узнать не фейк ли у экзиста (инфа-то появляется у всех поставщиков сразу, а после твоей покупки - больше никто не отписался)...
Слежу за каждым комплектом ;)
-
это праздник какой то, 12 дисков ATE в Экзисте по 1100 рублей.
-
Народ нада срочно диски колодки перед и колодки зад....
Как я понял диски Ate 24.0117-0107.1 эти самый норм да?? или чтото получше есть!?
и на экзисте они щас
Ate
2 * * * 1
Диск тормозной вентилируемый
935,53р.
Эт оно брать !?
И немагу тему с ебц колодками найти тыкните плиз!
-
24.0117-0107.1
да, это они.
-
Подумал, прикинул и тоже заказал :) так как в в следующую замену колодок надо и диски менять.
-
6 дисков АТЕ на EMEX.RU - по 963 рубля.
-
блин, а у меня уже новые стоят(((
так бы тоже халяву зацепил....
-
24.0117-0107.1 Диск тормозной вентилируемый 48 шт по 1162 рубля на Экзисте
-
Может у кого завалялись антискриповые пластины на тормоза турбо ярв? Очень срочно нужно.
-
У Наиля спрашивал?
-
АТЕ диски когда придут, суппорта можно старые оставлять? и колодки?
колодки еще походят тыщ 5-10 мб..
-
А ты собрался суппорта менять с дисками? Они вообще рассчитаны на весь срок службы авто.
-
Кто нибудь ставил диски Febi 30637 ?
-
Гавно
-
ну если поставить и не ездить то вполне хорошее гавно получится
-
Слика отсоси елду собаки
-
Купил бошовские тормозные диски 0986479769. 1300 рублей за диск. Встали как родные. Турбо