Author Topic: акпп,предохранители,датчики,мозг!  (Read 9234 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
так я назвал тему.именно так я перерыл поисковики в поисках решения.в своем случае я его нашел.поставил я себе по весне китайскую приблуду-магнитолку с кучей прибамбасов,вт.ч и с телеком.но без усилка.через пару месяцев почувствовал острую потребность в телевизоре,купил антенну и поехал к кенту ставить(сам то я очкую,а он мастер покруче моего).антенка хоть и активная ,а усилок дохленький!ставить, не стал,но только отъехал-почувствовал "звуковой" удар.выключил,включил майфун-вроде норма!а   через киломутер   корбочка показала зубы-выключается сподометур-тахометур-одометур,гоняются д3-д4,движение без переключения скоростей-аварийный режим!!но я был уверен,что это не механика-все случилось на ровном месте,без прелюдий,после наших кривых ручек,да и после обнуления машинка катается ровно но не долго :'(.я на форум-мне кричат смотри предохранители!так я узнал,что в машине два блока предохранителей-под капотом и под рулем!прозвонил все по нескольку раз,заменил подозрителные-ноль эмоций!дальше-подозрение на датчики акпп-и снова открытие-их там два!стоят под капотом,прямо на коробкепод медными трубочками и имеют трехконтактные разъемы!первый позыв-заменить!но их нет в наличии,и ждать до месяца.второй позыв-чисто русский:сделаю САМ!конструкторы датчиков разборку не предусматривали,но кого это останавливало?разбираются тяжко-срезаются вертикалбные стенки до прямоугольного основания цилиндра.когда они будут у вас в руках(датчки)вы поймете о чем я.далее тело датчка залитокраным герметиком и в этом главная трудность!плата в цилиндре как на присоске.нужно потихонька раскачивать,но не поворачивать вокруг оси(как это сделаля и загубил первый датчик).аккуратно достаньте плату и осмотрите ее на предмет сколов и окислов,лучше если под микроскопом!етстественно сломанный датчик я восстановил(подрукой три мастерских по ремонту мобилл)но машине лучше не стало.ессссно я засомневался в своей квалификации и начал искать запасные варианты.благо товарищ пригнал на продажу daihatsu boon а там такие же стоят!уболтал,подкинул-не они!но разобранные датчики уверенности не вселяют-менять!и тут мною многоуважаемый MUGEN разбирает и продавает свой авто!созваниваюсь,лечу в краснодар,заодно прихватываю и пару рабочих зеркал.ставлю дома с тайным жопным чувсвом=ОБЛОМ!но как хотелось!к этому моменту постоянно горел Д4 и скорости переключались с диким ударом!втакие моменты важно машинку не эксплуатить.по логике вещей все упирается в мозг акпп.он стоит под бардачком,который снимается просто но с небольшим усилием.сначала нужно снять мозг движка-черная коробка перед вами.он не имеет резьбовых соединений,но плотно сидит на п-образной металлической скобе,хотя и очень плотно!смело отсоедините проводку мозга(не забывайте снять клему с аккумулятора)-там нет одинаковых разъемов-при сборке не ошибетесь.далее в горизонтальной плоскости,ребром к вам лежит МОЗГ АКПП.он крепится к той же пластине,что и мозг движка,гайкой снизу!но все-таки прийдется снять эту пластину-еще два болта и гайка.отсодиняете,вынимаете из корпуса(все на защелках) и внимательно осматриваете на предмет сгоревших элементов или участков платы! в моем случае сгорело два диода по питанию.в моем случае полных аналогов не было-купил по 5 рэ два диода шотки подходящего размера,выровнял их по току,собрал и.....ПОЕХАЛ!а еще,в прерывах,гонял к "мастерам" на различные диагностики,которые давали самые противоречивые результаты,и ни одного правильного! зато я месяц катался на маршрутках и от души поил пивка,за что я очень благодарен DSIHATSU YRV!я  уверен,что этот опус Вас обязательно выручит,хотя и найдутся охальники,котрые засмеют меня!но я НЕ БОЮСЬ БЫТЬ СМЕШНЫМ.вроде все
remont-i-tochka.ru

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
кароче, я буду первым кто тебя обсмеет :)
ну во-первых всё боян (потому что всё давно описано) :)
при больной голове покая нет :)
мозг не имеет смысла перепаивать потому что если он сгорел, то сгорит ещё раз. так со всеми многослойными платами :)

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
а многоль Вы паяли многослойных плат?такое ощущение,что ушлый "мастер" от Вас просто отделался банальной фразой,типа-многослойная-в топку!я и сам так иногда(но рррредко)говорю дотошным клиентам! а мозг mugen-a не у Вас ли ,а то я опоздал!извините.
remont-i-tochka.ru

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
а мозг mugen-a не у Вас ли ,а то я опоздал!извините.

к счастью нет :D
мне моего мозга хватает, зачем мне Мюгена мозг? :o

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
извините ;D
remont-i-tochka.ru

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Правильно akoozab пишет,в большинстве случаев проблемы от установки нештатного оборудования.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
а многоль Вы паяли многослойных плат?такое ощущение,что ушлый "мастер" от Вас просто отделался банальной фразой,типа-многослойная-в топку!я и сам так иногда(но рррредко)говорю дотошным клиентам! а мозг mugen-a не у Вас ли ,а то я опоздал!извините.


Мозг мюгена у Мастер Дс,а Макс (шаман)поял себе мозги АККП,так что ему приходилось

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
в моем случае я еще грешу на усилок на 900 ватт от фирмы кранч!потекла одна банка,но я поздно заметил.возможно электролит попал на плату усилка и вызвал скачек.а сгоревшие диоды-фильтрующе.сгорели видимо не сразу-от нагрева-машинко продолжал ездить и я грромко слушал музыку(бывает по настроению)!жалко второпях фоток не сделал 8)
remont-i-tochka.ru

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
это мой первый мозг(каламбурчик)а плат я обсасываю по неск. тысяч.в год.извините. :)
remont-i-tochka.ru

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
мозг не имеет смысла перепаивать потому что если он сгорел, то сгорит ещё раз. так со всеми многослойными платами :)
Без обид, имея техническое образование, с уверенностью могу сказать что это полный бред!! Единственное что я могу сказать это не правельная пайка(замена элементов на не подходящие)

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
как всегда дело в мозгах
_____________________
нет у меня подписи!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
молодец! поздравляю с разрешением проблемы! :)

Cocucka

  • Guest
Кстати на днях полез менять мафон!поставил всё ок! заводится работает(ставил в гараже своем). Урам встал, завёл, включил заднюю скорость удар! подумал не беда! поехал в перёд начало пытаться втыкать вторую думал ктото заехал в зад. 1 делом поехал на диагностику.чудо мастер сказал всё плохо - полетели саленойды, надо снимать каробку, отправил к своему кенту чудо мастеру. тот сказал что надо смотреть. и предупредил что дешево подчинить не получится! короче залез я в нет на этот сайт почитал, снял блок управления кпп отнес пацану занимается пайкой компов на машины, за 10 мин поставил транзисторы(от радиолы) ;D , пропаял дорожки. стало всё хорошо даже лудше! (89184113707 денис) в краснодаре. пайка всего
дал гарантию что если сгарит переделает!

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
сколько стоитудовольствие?

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
выходит опасно лезть самому музыку менять?!
вроде как и меняется, подключается все хорошо и даже работает, а потом "ПРЕВЕД" блоку управления кпп ???
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм


Andrey61

  • Guest
Вот блин, что не день-то новая тема о проблемах с акпп на ярвах.....(( грустно, давно присматриваюсь к этой машинке, но чтото перспективы получить такой геморой после покупки не радуют..., с другой стороны, посмотреть на Mitsubishi Lancer Cedia, там такие же траблы с вариком, если не хуже )), мля, хз че делать  . Хоть фита бери или кольта..., но колорит не тот что у ярва!
........

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
снял блок управления кпп отнес пацану занимается пайкой компов на машины, за 10 мин поставил транзисторы(от радиолы) ;D , пропаял дорожки. стало всё хорошо даже лудше!

 :D :D :D :D :D :D ой спасибо поржал  :D :D :D :D :D :D :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: autoselect
выходит опасно лезть самому музыку менять?!
вроде как и меняется, подключается все хорошо и даже работает, а потом "ПРЕВЕД" блоку управления кпп ???
если лень аккум отключать, при проведении работ, то однозначно нельзя :)

VetaleG

  • Guest
Да, все это БОЯН.
Больше всего умиляет самовнушение "СТАЛО ЛУЧШЕ". Так больному стало лучше или он вылечился??? Таких "лучше" я за полгода штук 5 испытал, а проблема как была так и осталась. Так что, "все плохо". Кто-нибудь из страдающих заболеванием АКПП хотябы диагностику скрепкой проводил? Что намигивает D4?

UPD:
Думаю пора объявить премию тому кто укажет на причину ошибок и способ их устранения. Готов 1 косарь выслать на расчетный счет победителя. Серьезно.
« Last Edit: 01/08/08 by VetaleG »