так я назвал тему.именно так я перерыл поисковики в поисках решения.в своем случае я его нашел.поставил я себе по весне китайскую приблуду-магнитолку с кучей прибамбасов,вт.ч и с телеком.но без усилка.через пару месяцев почувствовал острую потребность в телевизоре,купил антенну и поехал к кенту ставить(сам то я очкую,а он мастер покруче моего).антенка хоть и активная ,а усилок дохленький!ставить, не стал,но только отъехал-почувствовал "звуковой" удар.выключил,включил майфун-вроде норма!а через киломутер корбочка показала зубы-выключается сподометур-тахометур-одометур,гоняются д3-д4,движение без переключения скоростей-аварийный режим!!но я был уверен,что это не механика-все случилось на ровном месте,без прелюдий,после наших кривых ручек,да и после обнуления машинка катается ровно но не долго
.я на форум-мне кричат смотри предохранители!так я узнал,что в машине два блока предохранителей-под капотом и под рулем!прозвонил все по нескольку раз,заменил подозрителные-ноль эмоций!дальше-подозрение на датчики акпп-и снова открытие-их там два!стоят под капотом,прямо на коробкепод медными трубочками и имеют трехконтактные разъемы!первый позыв-заменить!но их нет в наличии,и ждать до месяца.второй позыв-чисто русский:сделаю САМ!конструкторы датчиков разборку не предусматривали,но кого это останавливало?разбираются тяжко-срезаются вертикалбные стенки до прямоугольного основания цилиндра.когда они будут у вас в руках(датчки)вы поймете о чем я.далее тело датчка залитокраным герметиком и в этом главная трудность!плата в цилиндре как на присоске.нужно потихонька раскачивать,но не поворачивать вокруг оси(как это сделаля и загубил первый датчик).аккуратно достаньте плату и осмотрите ее на предмет сколов и окислов,лучше если под микроскопом!етстественно сломанный датчик я восстановил(подрукой три мастерских по ремонту мобилл)но машине лучше не стало.ессссно я засомневался в своей квалификации и начал искать запасные варианты.благо товарищ пригнал на продажу daihatsu boon а там такие же стоят!уболтал,подкинул-не они!но разобранные датчики уверенности не вселяют-менять!и тут мною многоуважаемый MUGEN разбирает и продавает свой авто!созваниваюсь,лечу в краснодар,заодно прихватываю и пару рабочих зеркал.ставлю дома с тайным жопным чувсвом=ОБЛОМ!но как хотелось!к этому моменту постоянно горел Д4 и скорости переключались с диким ударом!втакие моменты важно машинку не эксплуатить.по логике вещей все упирается в мозг акпп.он стоит под бардачком,который снимается просто но с небольшим усилием.сначала нужно снять мозг движка-черная коробка перед вами.он не имеет резьбовых соединений,но плотно сидит на п-образной металлической скобе,хотя и очень плотно!смело отсоедините проводку мозга(не забывайте снять клему с аккумулятора)-там нет одинаковых разъемов-при сборке не ошибетесь.далее в горизонтальной плоскости,ребром к вам лежит МОЗГ АКПП.он крепится к той же пластине,что и мозг движка,гайкой снизу!но все-таки прийдется снять эту пластину-еще два болта и гайка.отсодиняете,вынимаете из корпуса(все на защелках) и внимательно осматриваете на предмет сгоревших элементов или участков платы! в моем случае сгорело два диода по питанию.в моем случае полных аналогов не было-купил по 5 рэ два диода шотки подходящего размера,выровнял их по току,собрал и.....ПОЕХАЛ!а еще,в прерывах,гонял к "мастерам" на различные диагностики,которые давали самые противоречивые результаты,и ни одного правильного! зато я месяц катался на маршрутках и от души поил пивка,за что я очень благодарен DSIHATSU YRV!я уверен,что этот опус Вас обязательно выручит,хотя и найдутся охальники,котрые засмеют меня!но я НЕ БОЮСЬ БЫТЬ СМЕШНЫМ.вроде все