Author Topic: Маслоуловитель?  (Read 22467 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Маслоуловитель?
« on: 23/06/08 »
Вопрос к тем кто ставил, он ставится вразрез только переднего шланга вентиляции или второго тоже? Если да, то  как это реализуется-  оба шланга на впуск и выход маслоуловителя идет на впуск, а дырка во впускном коллекторе глушится?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслоуловитель?
« Reply #1 on: 23/06/08 »
у меня стоит - один конец подключен к турбине (вход), а второй к крышке двигателя (выход)

YUG

  • Guest
> Маслоуловитель?
« Reply #2 on: 23/06/08 »
А для чего он нужен??? Просветите

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслоуловитель?
« Reply #3 on: 23/06/08 »
по-моему название само за себя говорит

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
« Last Edit: 23/06/08 by Yurz »

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслоуловитель?
« Reply #5 on: 23/06/08 »
Uran я так понял у тебя стоит вразрез переднего, но со второго масло также гонит непосредственно во впускной коллектор, значит его также нужно пропускать через маслоуловитель, вот вопрос как это реализуется? Видел на японском заряженном ярве, но на фотке не видно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслоуловитель?
« Reply #6 on: 23/06/08 »
чесслово, на слух не воспринимаю о чем ты спрашиваешь :(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Маслоуловитель?
« Reply #7 on: 23/06/08 »
Uran я так понял у тебя стоит вразрез переднего, но со второго масло также гонит непосредственно во впускной коллектор, значит его также нужно пропускать через маслоуловитель, вот вопрос как это реализуется? Видел на японском заряженном ярве, но на фотке не видно.
Я не URAN, поэтому, более лояльный к информации не всегда точно выраженной.
Подключается именно вразрез. Т.е. раньше из турбины шли газы на впуск, теперь выходит из турбины, заходит в МУ, выходит из МУ, заходит во впуск.

Разве у нас две независимых схемы вентиляции?

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслоуловитель?
« Reply #9 on: 25/06/08 »
Тишина:( Либо я ошибаюсь, либо опять непонятно, либо никто не знает.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслоуловитель?
« Reply #10 on: 25/06/08 »
А в чём вопрос-то?


Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслоуловитель?
« Reply #11 on: 26/06/08 »
Yurz: теперь выходит из турбины, заходит в МУ, выходит из МУ, заходит во впуск. Не понял.

На сколько я знаю картерные газы идут с кришки через два отверсия вентиляции, спереди кришки непосредственно на впуск турбины, сзади во впускной коллектор. Так получается нужно с этих выходов вентиляции картерных газов пускать в МУ далее с МУ во впуск турбины.? Что делать с дыркой во впусном коллекторе куда заходит задний шланг вентиляции и вообще зачем два отверстия вентиляции причем задний выход через зеленый клапан?

YUG

  • Guest
> > Маслоуловитель?
« Reply #12 on: 26/06/08 »
по-моему название само за себя говорит
Для чего его улавливать

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслоуловитель?
« Reply #13 on: 26/06/08 »
Quote from: YUG
Для чего его улавливать
иначе пары масла попадают во впуск, в цилиндры, на свечи... и состояние двигателя, и характеристики это ухудшает.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслоуловитель?
« Reply #14 on: 26/06/08 »
Вот к теме по поводу второго шланга вентиляции с клапаном:
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.



Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслоуловитель?
« Reply #15 on: 26/06/08 »
кратко можешь сказать что надо выделить? я особо ничего по делу не вижу

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслоуловитель?
« Reply #16 on: 27/06/08 »
МУ нужен для улавливания масла в картерных газах, его на YRV я так понял у нас ставят все только вразрез переднего шланга но со второго шланга вентиляции масло также гонит во впускной коллектор и смысл тогда в МУ стоящем вразрез только переднего шланга если масло всеравно попадает во впускной коллектор. Выводы делайте сами, если есть мысли делитесь.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслоуловитель?
« Reply #17 on: 03/04/09 »
Help me снял маслоуловитель а там внутри вода грамм 50 пахнет маслом, самого масла и в помине нет:( тока чуть пленка масленная на воде. Uran у тебя воды в МУ не было?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Маслоуловитель?
« Reply #18 on: 03/04/09 »
КАПИТАЛЬ ДВИГУН - ВМЕСТО МАСЛА ВОДА!! :D Шутка :) Я не разбирал. Считаю это нормально, так как в воздухе есть вода, а маслоуловитель по сути преобразователь паров различных веществ из газообразного состояния в жидкое. Сниму как-нибудь, погляжу...

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслоуловитель?
« Reply #19 on: 03/04/09 »
Спасибо в принцыпе я тоже так думал.