(post=3686:date=27.06.2006 - 15:13:name=Ник)Ник @ 27.06.2006 - 15:13) 3686
Где-то вроде были темы про всякие приблуды на Дайхатсу, но там фоток много у меня "интернет медленный" не хочу их продолжать.
Есть информация что на сигнализациях с турботаймером время работы двигателя устанавливается во время установки сигнализации и нет возможности его менять самостоятельно. Это на всех не очень дорогих сигналках так (например до 300уе)?
А на любом турботаймере сколько надо минут сам и ставишь, есть те которые автоматически работают?
Т.е. конкретно для бережного отношения к
турбине без лишнего сжигания бензина лучше турботаймер?
Интересуют плюсы и минусы этих устройств в общем и каждой модели из эксплуатируемых уже форумчанами, а так же прочие мнения на тему сигнализаций и турботаймеров.
когда сам парился по этому вопросы, сделал вывод что самый простой и экономичный вариант - сигналка с турботаймером.
поставил старлайн А8 (150 баксов).
запрограммировал таймер на 3мин, плюс очень приятно иметь автозапуск.
если машина не сильно нагрета, просто глушу ее принудительно, чтоб движок зря не молотил (достаточно просто нажать на педаль).
ИМХО отдельный таймер не нужен: лишнее устройство - лишний мануал - лишняя информация - лишний гемор - нафиг надо
автозакрывание стекол тоже себе ставил, все просто: покупаешь дополнительно блок, стоит долларов 25, есть у разных фирм, например мангуст. подключается к дополнительному (сервисному) каналу сигналки. опция очень ценная кстати, и недорогая.