Author Topic: Прямоток!  (Read 33283 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sasha535

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #20 on: 07/04/08 »
а что там за настройки в этом Р30, а что в Р39??? Потому, что уже не первый раз на форуме ищут другой мозг от YRV, видимо как раз этот Р30??

Поиск рулит друг!

boost485

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #21 on: 09/04/08 »
обсуждалось уже. НЕ СПАСЕТ
Спасает и ещё как, проверено многократно только что, часа 3 откатывал. Выпуск на 60 мм трубе от турбины и до конца без глушителя есть только резонатор 60 мм. С минимальным количеством изгибов. Мозг ясно 1 кг. В режиме самообучения Апекся в районе 4000-5500 рпм загрузку соленоида убрала в минус процентов на 30 и дальше до отсечки процентов на 15 меньше стало. Буст выставлен 0,95 кг.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
> Прямоток!
« Reply #22 on: 10/04/08 »
Спасает и ещё как, проверено многократно только что, часа 3 откатывал. Выпуск на 60 мм трубе от турбины и до конца без глушителя есть только резонатор 60 мм. С минимальным количеством изгибов. Мозг ясно 1 кг. В режиме самообучения Апекся в районе 4000-5500 рпм загрузку соленоида убрала в минус процентов на 30 и дальше до отсечки процентов на 15 меньше стало. Буст выставлен 0,95 кг.
это тобишь сам клапан должен еще дунуть заместо турбины в актуатор вестгейта чтоб тот еще больше открылся)))прикольный клапан
студент-грущик
1JZ ET-11.00

davgol

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #23 on: 10/04/08 »
Поставил прямоток вместо стокового выхлопа. Вроде всё нормально, но почему-то раньше стала срабатывать "отсечка" (чуть больше 5000 об/мин.). Машина начинает дергаться. Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть дело? Как это победить?
У меня тоже такое было я свечи поменял перестало проехал 15-20 тысяч снова дергается буду менять снова свечи и посмотрю перестанет или нет.

boost485

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #24 on: 10/04/08 »
это тобишь сам клапан должен еще дунуть заместо турбины в актуатор вестгейта чтоб тот еще больше открылся)))прикольный клапан
Ну типа сумничал. Или ты счетаешь, что самый образованый или может у тебя колосальный опыт постройки турбовых двигателей - я незнаю. Я думаю повидимому ты "немного" заблуждаешься либо ещё один теоретик. Поверь мне теория порой очень сильно отличается от практики. Как жаль что ты с Астрахани, а то бы встретились и сам лично убидился насколько у меня прямой и свободный выпуск и как при этом каким-то сказочным образом всё прекрасно управляется бустконтролером.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
> Прямоток!
« Reply #25 on: 10/04/08 »
я не теоретик, только сегодня отстраивал авцр и в минус ты там буст несделаешь как никрути...
ну дует у тебя при офе 0,7..ну поставь ты в настройках 0,5 ды фиг он у тебя 0,5 будет дуть, чо Вы бред то несете, актуатор дальше не сдвинется ибо нечем двигать там пружина стоит торированая, двинуть ее можно только вдув в эту трубку актуатора больше чем надула турбина, изменить в минус можно только поменяв эту пружинку на более мягкую.

наличие мегапрямого выпуска не говорит о том что у тебя без контроллера должен быть передув..есть много факторов при которых даже при ацки прямом выхлопе авктуатор справляется с возросшим колличеством выхлопных газов проходящих через актуатор вестгейта, это и есть первопричина передува, ибо все лавинообразно, уменьшили подпор газов на выхлопе получили лучшую продувку и как следствие повышенный наддув..и это не теория это практика..
« Last Edit: 10/04/08 by delta666 »
студент-грущик
1JZ ET-11.00

boost485

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #26 on: 10/04/08 »
я не теоретик, только сегодня отстраивал авцр и в минус ты там буст несделаешь как никрути...
ну дует у тебя при офе 0,7..ну поставь ты в настройках 0,5 ды фиг он у тебя 0,5 будет дуть, чо Вы бред то несете, актуатор дальше не сдвинется ибо нечем двигать там пружина стоит торированая, двинуть ее можно только вдув в эту трубку актуатора больше чем надула турбина, изменить в минус можно только поменяв эту пружинку на более мягкую.

наличие мегапрямого выпуска не говорит о том что у тебя без контроллера должен быть передув..есть много факторов при которых даже при ацки прямом выхлопе авктуатор справляется с возросшим колличеством выхлопных газов проходящих через актуатор вестгейта, это и есть первопричина передува, ибо все лавинообразно, уменьшили подпор газов на выхлопе получили лучшую продувку и как следствие повышенный наддув..и это не теория это практика..

По поводу "пружинного" надува  всё правильно, я с тобой полностью согласен, но ведь я и неписал что собираюсь вдувать меньше значения пружинного надува (у меня 0,6 кг) ибо это невозможно впринципе. Читай внимательней я о другом писал, что именно благодаря  контролеру  я могу убрать отсечки по бусту (у меня на 1-1,05 кг), которые стали регулярно возникать именно после установки прямого выпуска  ограничив надув на этих оборотах на границе отсечки, т.е. в моем случае это 0,95 кг, а это заметно больше  0,6 кг на пружинном надуве. Что ещё непонятно?

Дальше:
///наличие мегапрямого выпуска не говорит о том что у тебя без контроллера должен быть передув/// - а я и неговорил что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть, однако в моем случае имеет место.

///есть много факторов при которых даже при ацки прямом выхлопе авктуатор справляется с возросшим колличеством выхлопных газов проходящих через актуатор вестгейта, это и есть первопричина передува, ибо все лавинообразно, уменьшили подпор газов на выхлопе получили лучшую продувку и как следствие повышенный наддув..и это не теория это практика../// - дружище ты помоему запутался. :)

« Last Edit: 10/04/08 by boost485 »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Прямоток!
« Reply #27 on: 11/04/08 »
На YRV стоит соленойд управлением надува, если у кого то идет овербуст, его можно обойти, тем самым немного уменьшить пики.
Делается это при просто. Нужно заглушить один отвод на тройнике, который выходит с турбины.

Что бы "снять" отсечку покупайте бустконтроллепры Greddy E-01, у него есть функция FuelCut.

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
> Прямоток!
« Reply #28 on: 11/04/08 »
вот давно бы так узнать. скоро не актуально станет тока. (тепло + сафк)
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Прямоток!
« Reply #29 on: 11/04/08 »
сафко и так не актуальна

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
> Прямоток!
« Reply #30 on: 11/04/08 »
boost485  то что пики бустконтроллером убираются это и так понятно, имелось ввду постоянный овербуст, и то что отключив тот клапан можно убрать пики это и так понятно..все остальное что я говорил именно так и есть, и ничем ты передув не уберешь...кроме затычки или фуел кат

в чем я запутался покажи пальцем?
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #31 on: 11/04/08 »
Че-т чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Я правильно понял, что вот например буст-контроллеры отсечку "снимают" путем уменьшения буста, т.е. в результате машина едет не так быстро, как могла бы, если, например, мозги были бы на 1 кг?

Вроде 3S-GE говорил, что если е-манаж поставить, то там и дуть можно на 0.85 мозге 1 кг. Таким образом отсечки не будет, и мощность больше будет. Или я совсем все не так понимаю? :)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
> Прямоток!
« Reply #32 on: 11/04/08 »
Bust_Ed не совсем так. бустконтроллер он контролирует наддув, убирает пики подымает наддув и все...уменьшать буст он не может по своей логике работы..мы говорим о простых контроллерах без фуел ката.
с еманжем совсем другая история.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #33 on: 11/04/08 »
Ааа, т.е. с буст-контроллером турбина как бы эта... "ровнее" что ли работает? Т.е. полюбе мощи больше должно быть?
А е-манаж - он буст-контроллер в себя включает или это разные приблуды?

А ваще, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь завтра поставить мозг на КГ. :)

boost485

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #34 on: 11/04/08 »
boost485  то что пики бустконтроллером убираются это и так понятно, имелось ввду постоянный овербуст, и то что отключив тот клапан можно убрать пики это и так понятно..все остальное что я говорил именно так и есть, и ничем ты передув не уберешь...кроме затычки или фуел кат



в чем я запутался покажи пальцем?

Я про одно ты продругое. Повидимому мы друг друга не поняли. Пис. ;)

LexEg

  • Guest
> Прямоток!
« Reply #35 on: 13/04/08 »
Ну пи.... я только купил пирилины хотел прямоток смасиерить и слуайно наткнулся на эту тему, теперь думаю как быть и есть ли вообще смысл делать что-то?

Offline RUSik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 159
  • Gender: Male
> Прямоток!
« Reply #36 on: 17/04/08 »
А может ли из-за установки прямотока и мозгов увеличится расход? Раньше был до 9л. Теперь почти 9.5л. Это естественно при достаточно быстрой езде.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Прямоток!
« Reply #37 on: 17/04/08 »
Трудно увидеть увеличение расхода топлива на 0.5л)))

Offline RUSik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 159
  • Gender: Male
> Прямоток!
« Reply #38 on: 17/04/08 »
у меня программка в телефоне fuelcalc. я когда заправляюсь пишу в ней литры и пробег. а она считает статистику. после 5-10 заправок данные белее-менее правильные показывает. конечно это не реальный расход при езде, а совокупный потому что программка не учитывает прогрев и турботаймер.
А если катализатор выбить, то расход наверное ещё больше увеличится.
« Last Edit: 17/04/08 by RUSik »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Прямоток!
« Reply #39 on: 17/04/08 »
экономичность и мощность - противоположные характеристики. ты уж определтсь что важнее )))