Author Topic: Как я предал YRV и купил Мазду..  (Read 30423 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Чистая,красота.Не езди больше)))

NSK YRV

  • Guest
можно спросить-- А ЧТО ТАКОЕ_МАШИНА РУЛИТСЯ ЛУЧШЕ??--
у юрва самый маленький радиус разворота..
по подвеске (энергоёмкость,способность глотать ямы,на пробой)демка хуже ,чем фит, и тем более ист..но лучше чем ЮРВ..
по салону демка лучше ЮРВа, тем более в этой комплектации..
отпиши ценник в личку,я только с Влада вернулся,просто интересно сравнить.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
угу, мне тоже про рулёжку неясно )))

по работе на Фьюжене иногда езжу - машина как машина, на скорости выше 140 гораздо менее устойчивая, в поворотах больше кренится. И салон гремит не меньше, хотя машине и года нет.

Alex93

  • Guest
Была и у меня мысля сменить ЯРВ , даже тему такую закидывал на форуме. И почему-то все в один голос отсоветовали. Советов было очень много по разным маркам,сравнений и предложений масса была, но все против Мазды именно Демио. Так что ж теперь изменилось, не могу понять?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
тут разница в том, что ты хотел поменять, а он уже купил :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я лишь хочу сказать что машины с задней зависимой подвеской в принципе "НЕ рулятся"

гляньте сравнительный тест новой европейской Сивки Тайп-эр (задняя подвеска зависимая) в сравнении с предыдущей - http://www.youtube.com/watch?v=wQ64UEbm4_o - ПОЗОР!!!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Юра ,ну даже менеджеры в салонах не скрывают ,что хетч рулиться хуже чем седан .
Так как это разработка Англичан ,а седан таип Р ,к нам официально поставляться НЕ БУДЕТ :)
Так что праворукий будет эксклюзив ....в нем все как и раньше замечательно .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

NSK YRV

  • Guest
Вы меня простите ради бога, но у ЮРВа только из преимуществ-это:
1.Именно ТУРБОмотор
2.Внешность (тут на любителя),но мне нравится.

У атмоюрва-только внешность)))

всё остальное у демио-фит-ист ,особенно в плане подвески,куда более ..

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да хрен с ней с Хондой, не про неё речь ;) Проблема что люди безответственно ретранслируют какие-то байки и рекламные текстовки. Никто не гонял машинки на треке, никто не устраивал сравнительных тестов. Точнее, вот единственный ролик, где тестируют "шустрые табуретки" на треке - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1434.0

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: NSK YRV
всё остальное у демио-фит-ист ,особенно в плане подвески,куда более ..
вот-вот, кто в лес кто по дрова. кто про комфорт, кто про управляемость и устойчивость. в результате какая-то свалка мыслей и мнений.

NSK YRV

  • Guest
я брал юрва только из-за мотора.4Вд мне попалась как приятная опция.. про подвеску не знал ничего..
потом в семье появился фит ..по динамике вообще мимо..но по способности глотать ямы-тема.
Потом,когда занялся машинами с Востока-появилась возможность,сравнить ,так сказать, однокласников на ходу))..- и опять у ЮРВа только мотор и внешность..


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
то что у ЯРВа подвеска жёстче это давным давно выяснили.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
то что у ЯРВа подвеска жёстче это давным давно выяснили.
Юра ,у тебя же был фит ,ну скажи что он приятней ,больше внутри и комфортней ,и в поворотах не заваливаеться .
Я взял ярв ,тока из-за турбины и цены
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

shookeng

  • Guest
Это как посмотреть ..субъективно хуже, объективно быстрее...

http://www.bbc.co.uk/topgear/show/powerlaps.shtml

я лишь хочу сказать что машины с задней зависимой подвеской в принципе "НЕ рулятся"

гляньте сравнительный тест новой европейской Сивки Тайп-эр (задняя подвеска зависимая) в сравнении с предыдущей - http://www.youtube.com/watch?v=wQ64UEbm4_o - ПОЗОР!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Серёга, у меня был Фит и я не раз писал что он (1) более валкий в поворотах (замечал снос передней оси на сухом асфальте(!!!) и существенный крен кузова), (2) менее устойчивый на скоростях 100-140 (а больше я не разгонялся ибо он начинает опасно рыскать зад), (3) примерно такой же жёсткий и тряский, но чуть менее гремучий салон (в целом на всех Хондах пластики мягче и отделка чуть лучше и приятнее чем у Тойоты). То что у него ЧУТЬ больше места для задних пассажиров единственный незначительный плюс так как там никто не ездит, а то что существенно меньше места в ногах спереди - значительный минус для меня, как человека с высоким ростом. Для меня ЯРВ предпочтительнее Фита без оговорок. "Комфорт" для ВСЕХ автомобилей этого класса весьма условное понятие.
Конечно, фишка ЯРВ в турбодвигателе. И если бы не Дайхатсу с этим уникальным двигателем и если бы я сегодня выбирал себе авто исходя из комфортности, то я бы вообще не стал покупать авто класса B.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: shookeng
Это как посмотреть ..субъективно хуже, объективно быстрее...

http://www.bbc.co.uk/topgear/show/powerlaps.shtml

ты погляди ролик-то там есть и разгон на квотере, и время круга и соревнование по прохождению круга.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
а разве у нас каласс машины "В" ? я думал что "А" !

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Кстати, единственные японские машинки класса В, которые участвуют в раллийных гонках, это хэтчбек Сузуки Свифт и Дайхатсу Бун Х4. Это значит что для них есть опыт постройки шасси с учётом управляемости.

AquaBat

  • Guest
то что у ЯРВа подвеска жёстче это давным давно выяснили.
Если бы еще эта жесткость шла на пользу управляемости...

NSK YRV

  • Guest
Серёга, у меня был Фит и я не раз писал что он (1) более валкий в поворотах (замечал снос передней оси на сухом асфальте(!!!) и существенный крен кузова), (2) менее устойчивый на скоростях 100-140 (а больше я не разгонялся ибо он начинает опасно рыскать зад), (3) примерно такой же жёсткий и тряский, но чуть менее гремучий салон (в целом на всех Хондах пластики мягче и отделка чуть лучше и приятнее чем у Тойоты). То что у него ЧУТЬ больше места для задних пассажиров единственный незначительный плюс так как там никто не ездит, а то что существенно меньше места в ногах спереди - значительный минус для меня, как человека с высоким ростом. Для меня ЯРВ предпочтительнее Фита без оговорок. "Комфорт" для ВСЕХ автомобилей этого класса весьма условное понятие.
Конечно, фишка ЯРВ в турбодвигателе. И если бы не Дайхатсу с этим уникальным двигателем и если бы я сегодня выбирал себе авто исходя из комфортности, то я бы вообще не стал покупать авто класса B.


я на фите до прошлой недели ездил  3-4 коротких поездки по городу(девушке своей бывшей покупал-она каталась).
А тут вот я его на перегоне Влад-Новосиб попробовал..  
Места в ногах вперди у водилы и вправду не много-хотелось ещё сиденье отодвинуть,да некуда было,а вот по подвеске и по поведению в различных дорожных условиях ЮРВ рядом не валялся..настолько мне понравился фит именно способностью проходить-глотать неровности -ямы, в поворотах особых кренов не наблюдалось.. больше 160 км\ч не разгоняется,только под горку))) и в конце концов АБС у него срабатывает лчуше чем, у ЮРВа))
наверное всё зависит от конкретного автомобиля,вот черз месяц пригоню ещё одного фита-там уже и сравню как класс