Серёга, у меня был Фит и я не раз писал что он (1) более валкий в поворотах (замечал снос передней оси на сухом асфальте(!!!) и существенный крен кузова), (2) менее устойчивый на скоростях 100-140 (а больше я не разгонялся ибо он начинает опасно рыскать зад), (3) примерно такой же жёсткий и тряский, но чуть менее гремучий салон (в целом на всех Хондах пластики мягче и отделка чуть лучше и приятнее чем у Тойоты). То что у него ЧУТЬ больше места для задних пассажиров единственный незначительный плюс так как там никто не ездит, а то что существенно меньше места в ногах спереди - значительный минус для меня, как человека с высоким ростом. Для меня ЯРВ предпочтительнее Фита без оговорок. "Комфорт" для ВСЕХ автомобилей этого класса весьма условное понятие.
Конечно, фишка ЯРВ в турбодвигателе. И если бы не Дайхатсу с этим уникальным двигателем и если бы я сегодня выбирал себе авто исходя из комфортности, то я бы вообще не стал покупать авто класса B.