Выдержка из всей темы (edit by YURZ).
Мозги и развиваемое давление наддува:
P30 (2000г.) - имеют топливные карты до 1
кг/
см3 (включительно).
P31 (2000г) - отсечка на 0.9
кг/
см3.
P39 2001 г. (двух разновидностей, на наклейке код заканчивающийся на "30"=0.9
кг/
см3, на "31"=0,85
кг/
см3).
P4* - сингапурские версии - мало изучены.
P55 и
P57 (другие начинающиеся на
P5*) - полноприводные, Р-ки, и другие комплектации от 2002г.,
имеющие 2 лябда-зонда, отсечка на 0.8
кг/
см3.
Не смотря на то что машин первого года, есть большие сомнения что мозг 0,8 кг, по ряду причин склоняюсь что килограммовый. После установки буст-контролера появилась возможность гибкого управления надувом. Так вот при надуве 0,85-0,9 кг даже на 6000 об., а в пиках на 3000-4000 вообще 1,15 кг никаких грубых отсечек нет, бывыают иногда легкие подергивания и не более того, но как мне кажется это уже проблемы по топливу, т.к. в районе 4000-5000 иногда появлялись легкие позвякивания, а это уже явный признак обедненной смеси. Так как она вобще проявляется эта отсечка? и как на 100% узнать что мозг 1 кг?
ЗЫ Кстате бо бустконтролеру (Апекся АВЦР) полностью разобрался во всех настройках, отличная и очень "гибкая" в настройках штука впринципе позволяет вытворять всё на что способна ваша турбина и обеспечение. Я очень доволен. А сразу настрить неполучилось по одной причине, в русском переводе мануала закралась маленькая, но как выяснилось в последствии существенная ошибка. А так, на будущее если у кого будут вопросы по настройке спрашивайте объясню и подскажу.
Р30 отсечка на 1.07 кг и топливные карты до 20мс (максимальное время открытия форсунок)
Р39 с цифрой 30 в серийнике отсечка на 0.9 кг и топливные карты до 20мс
остальные мозги что пробовал Р55 (праворулька) и Р59 (леворулька) отсечка на 0.8 кг и карты до 17мс