Author Topic: Как на 100% узнать что мозг 1 кг  (Read 64056 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

boost485

  • Guest
Выдержка из всей темы (edit by YURZ).

Мозги и развиваемое давление наддува:
P30 (2000г.) - имеют топливные карты до 1кг/см3 (включительно).
P31 (2000г) - отсечка на 0.9кг/см3.
P39 2001 г. (двух разновидностей, на наклейке код заканчивающийся на "30"=0.9кг/см3, на "31"=0,85кг/см3).
P4* - сингапурские версии - мало изучены.
P55 и P57 (другие начинающиеся на P5*) - полноприводные, Р-ки, и другие комплектации от 2002г.,
имеющие 2 лябда-зонда, отсечка на 0.8 кг/см3.



Не смотря на то что машин первого года, есть большие сомнения что мозг 0,8 кг, по ряду причин склоняюсь что килограммовый. После установки буст-контролера появилась возможность гибкого управления надувом. Так вот при надуве 0,85-0,9 кг даже на 6000 об., а в пиках на 3000-4000 вообще 1,15 кг никаких грубых отсечек нет, бывыают иногда легкие подергивания и не более того, но как мне кажется это уже проблемы по топливу, т.к. в районе 4000-5000 иногда появлялись легкие позвякивания, а это уже явный признак обедненной смеси. Так как она вобще проявляется эта отсечка? и как на 100% узнать что мозг 1 кг?

ЗЫ Кстате бо бустконтролеру (Апекся АВЦР) полностью разобрался во всех настройках, отличная и очень "гибкая" в настройках штука впринципе позволяет   вытворять всё на что способна ваша турбина и обеспечение. Я очень доволен. А сразу настрить неполучилось по одной причине, в русском переводе мануала закралась маленькая, но как выяснилось в последствии существенная ошибка. А так, на будущее если у кого будут вопросы по настройке спрашивайте объясню и подскажу.


Quote from: NAIL
Р30 отсечка на 1.07 кг и топливные карты до 20мс (максимальное время открытия форсунок)
Р39 с цифрой 30 в серийнике отсечка на 0.9 кг и топливные карты до 20мс
остальные мозги что пробовал Р55 (праворулька) и Р59 (леворулька) отсечка на 0.8 кг и карты до 17мс
« Last Edit: 14/09/15 by Yurz »

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
смотри маркировки указывали .
На мозге написано P30 остальные цифры щас не помню
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
А за сколько буст контроллер покупал,если не секрет?
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
boost485 ты насос поменял? если нет то это плохо при таких вдуваниях
студент-грущик
1JZ ET-11.00

boost485

  • Guest
контролер сняли с Эвика знакомого, денег отдал 12 рублей. А разве до килограма насоса не хватает?

boost485

  • Guest
я вот еще думаю а нналичие каталика может способствовать детонации при повышенном 6усте?

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
долби его нафиг с нашим топливом - там всё забито
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
я бы не рисковал с насосом
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Дельта ,а при чом тут насос ????
до 1кг вроде справляеться ,Вова писал ,что он замерял давление в топ.рейке
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
а ты уверен что у тебя насос такой же живой как у Вовы :)..а вдруг нет? :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
+ Вова. наверняка, нашаманил с насосом...

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Насоса хватает, можно не менять (давление не падает ниже 3бар на 6500об). Просто поднимай буст до отсечки топлива (если мозги позволяют), но сделайте два режима настройки - по городу 0,8 и боевой режим 0,9-1 бар.

Простыми словами, на одном и том же бусте разницы от замены насоса вы не почуствуете, а вот смену форсунок сразу почуствуете, машина начинает переть.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
так пол форсунки придется ставить САФКУ и корректировать ею....
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Ну да, чем то надо мозг дурить, если форсы меняешь.

boost485

  • Guest
Короче скинул бордачек и посмотрел есче раз на мозгах написано: 89560-97410 ниже 112200-0642 сбоку Р30.  Кстате мои цифры сошлись один в один с мозгом  2000г. от 4вд который мне предлагают в обмен. Ну так что скажете килограммовый мозг у меня?

boost485

  • Guest
Ну да, чем то надо мозг дурить, если форсы меняешь.
Ну скажи мне пожалуйста скок САФКа и форсы стоят? Есть ли вариант б/у купить?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
надо дуть и смореть
студент-грущик
1JZ ET-11.00

boost485

  • Guest
надо дуть и смореть
Так дул и смотрел. И под кило дул, а в пиках 1,2 кг и что один заезд вроде нармуль, второй заезд легкие подергивания но никаких резких отсечек! Короче х.з.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
а к меня сегодня ,может из-за погоды стабильные 0.8
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Dick

  • Guest
Мой бывший килограмовый мозг 01 года