Author Topic: Как на 100% узнать что мозг 1 кг  (Read 63879 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
правда, в том, что уже осуждалось - P39 с последними цифрами в номере ...30 - килограмм дуют. Еще Dick выкладывал.

Фантастика какаято, тестил такой мозг на кило не вышел, осекало... ! Сам пробывал 0,85 предел, а там где нет в конце 30, а имеется 31 (это все про Р39) то макс 0,75.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
без буста дуло 0,8. точно как в аптеке.
может после P30 переписали только управление соленоидом (мозги с 30 на конце), а потом подумали и урезали сами топливные карты?
жаль нельзя снять дампы с разных мозгов и сравнить...

Northernboy

  • Guest
вот заглянул под бардачок и обнаружил p56 (((

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
посмотрел на фото и вспомнил что у меня уже давно где то валяется коробочка...  нашел её :)



думаю что уже пора наверное её поставить вместо коробочки с надписью P41 и в добавок к этой коробченке с надписью P39 купить в подружки коробочку с надписью boost controller :D


Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
кто может рассказать почему размер блоков EFI разный?  :o
нужно было проверить на другом ярве, а там оказывается вот такая картина
я даже подключать не решился, потому что не видел ещё таких больших  :-\ ;D


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
как это почему...
в один 0,8 буста влазит, в другой кэгэ. пришлось покрупнее сделать ;D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Как проверить сколько дует мозг довольно легко:

1. Убираем ограничение буста на время проверки скинув трубку с актюатора (спасибо Yurz-у), постоянно так ездить нельзя!
2. По датчику давления (буста) смотрим при каком давлении наступает отсечка топлива (резкое осаживание машины). Разгоняться сперва резко до +0,5 0,7кг, а далее приближаться к 1 кг надо плавно что бы точно засечь момент отсечки.

У меня мозг P59 2002 год леворульная GT ti - тоже дует 1 кг, проверял тарированным манометром (тарировал по цифровому манометру ДМ5002Г, точность 0,25%). Отсечки на 1 кг еще нет, на 1,1 уже срабатывает, но из-за инерционности давление увеличивается до 1,3, и пока не упадет до 1 кг топливо не подается.

   P.S. В качестве датчика буста можно взять шинный манометр за 150-200р, лучше с диапазоном на 2,5-3 Атм что бы ход стрелки был более заметным (1 атм ~ 0,1 Мпа ~ 1 кг/см2) . Без переделок он будет измерять только буст (давление от 0 и выше). Манометры с фиксацией давления не подходят (у которых есть кнопка сбоку для сброса показаний). Если вскрыть манометр (сперва отщелкиваем стекло, потом сзади манометра откручиваем 2 винтика) и подгибом проволочки, соединяющей механизм стрелки и дуги манометра надо добиться того, что бы стрелка при обычном атмосферном давлении встала на 1, то манометр "волшебно" превратится в полноценный датчик буста  ;). Будет измерять как разряжение, так и давление. Цена шкалы манометра не изменится. Шкалу или только цифры потом можно распечатать и приклеить как нужно. Если есть возможность оттарировать по другому манометру - можете убедится, ведь разницу которую мы хотим засечь - небольшая: 0.8, 0.9 или все таки 1.0 кг/см2. На шиномонтажках более точные манометры, можно съездить к ним. Трубки на датчик буста надо взять как можно жестче и меньше внутренним диаметром (1-2мм), что бы объем трубки не работал как ресивер и не сглаживал пики (я использовал специальные из химлаборатории). Если хотите только убедится сколько дует мозг, можно кинуть времянку - провести трубку к манометру между уплотнителем капота и капотом и через приоткрытое стекло в салон. Что бы подключиться к манометру я подпаял медную трубку 4мм диаметра, а так вариантов масса, от холодной сварки до вытачивания переходника. Для подключения к вакуумной системе потребуется еще тройничок и небольшой кусок вакуумной трубки. После сборки проверьте - держит ли ваша конструкция давление хотя бы 1,5 атм.
« Last Edit: 28/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Сейчас только на машине друга YRV turbo X 2002 года проверяли (мозг Р55), тоже дует как будто 1 кг, но твердо не уверен, некоторые моменты смущают: вроде удалось плавно подвести к 1 кг и удерживать, но недолго - секунды 3-4 наверно, а смущает то, что когда к него резко набираешь буст, то колебания от 1 до 1,1-1,2 кг, а у меня были пики до 1,3 кг. В общем однозначно не могу утверждать что у него 1 кг дует, но как будто все таки 1. Во всяком случае как минимум 0,9 однозначно дует.

  P.S. Кстати разгон со снятой трубкой актюатора заметно бодрее (режим тапка в пол), нет этого затупа до 30-40 км/ч, сразу бодро рвет. Друг тоже отметил это. Получается буст контроллер не только для гонок пользу даст, и в городе до 60-70 км/ч заметно прибавит резвости ирвешки даже с обычным мозгом т.к. не будет ограничивать буст на 1ой передаче.
  Еще наблюдения:
при плавном разгоне давление -0,5 - 0,2 кг (на ХХ -0,65)
при обычном разгоне давление -0,3 - 0 кг,
при бодром разгоне давит где то до +0,3 +0,5 кг, - т.е. для спокойной или относительно энергичной езды буст контроллер бесполезен, он требуется только для езды "тапка в пол"
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

SOGRA

  • Guest
Quote
Получается буст контроллер не только для гонок пользу даст, и в городе до 60-70 км/ч заметно прибавит резвости ирвешки даже с обычным мозгом т.к. не будет ограничивать буст на 1ой передаче.
да, это так.
Quote
т.е. для спокойной или относительно энергичной езды буст контроллер бесполезен, он требуется только для езды "тапка в пол"
а вот это не совсем верно, ибо ездить после включенного бустконтроллера на выключенном, даже не давя тапку в пол - не хочется.
Два противоположных утверждения в одном посте...  Ты это прекращай ;)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я же написал что на первой бустконтроллер даст прибавку в городе до 60-70 км/ч в режиме тапка в пол. На среднем разгоне ты просто не дойдешь до ограничения буста и есть у тебя буст контроллер или нет - все равно, не в обиду, но судя по твоим постам в конфе у меня сложилось впечатление что склонен к самовнушению, многое из того ты якобы видишь и чувствуешь является результатом того что просто ты очень хочешь это видеть.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

SOGRA

  • Guest
Quote
я же написал что на первой бустконтроллер даст прибавку в городе до 60-70 км/ч в режиме тапка в пол
Ну-ну. Я тебе еще раз пишу, разница заметна не только при режиме тапка в пол.
Quote
На среднем разгоне ты просто не дойдешь до ограничения буста и есть у тебя буст контроллер или нет - все равно, не в обиду
а какая обида если ты заблуждаешься. Соленоид бустконтроллера обладает гораздо меньшей иннертностью работы нежели стандартный, он не дает актюатору открываться "до талого" в отличае от маленького Denso под твоей пластиковой крышкой двигателя.
Quote
у меня сложилось впечатление что склонен к самовнушению, многое из того ты якобы видишь и чувствуешь является результатом того что просто ты очень хочешь это видеть.
есть такое дело, ;) хорошо что изменения в поведении машины замечаю не только я, машина объективно становится быстрее/плотнее/далее по списку внушений  ;D
У меня буст уже стоит, ощущениям своим я верю, а ты пока что теоретик. Покатайся с бустом - потом впечатлениями поделишься. Привык обсуждать вкус устриц с тем, кто их ел. Попробуй а! 8)
« Last Edit: 28/03/09 by SOGRA »

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Соленоид бустконтроллера обладает гораздо меньшей иннертностью работы нежели стандартный
с этого в осадок выпал :D
Rojer говорил что не едет P39 на кг.

пик 1,03. (обрубает варнами WR:1,03 -3) стабильно 1,00 ехала.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у тебя P39 с 30 на конце?

SOGRA

  • Guest
Серега, только ты в затуп не впадай, я тебя прошу. У тебя бюст установлен, вот и скажи как на духу: чувствуешь разницу?

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
 :oУ Серёги по моему бюста нету,или я ошибаюсь? ??? ??? ???

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
как это нету... на прошлом ЯРВишнике и у меня и у Паши уже поставлены были..
даже тема есть как ставили http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5955.0.html
(или тот бюст который титьки? ;D)
с контроллером не обязательно тапок в пол. разница все равно есть. (если не тошнить конечно а просто ехать )

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
сегодня поставил буст. могз п39 с 3430 на конце. держит 1кг.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

SOGRA

  • Guest
Еще один! Ура товарищи, искренне рад что подтверждаете статистику кг/мозгов :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
я сам ЗА "давленконтроллер" :), но меня в УРТтюнинге(субару) знакомый обкакал с контролером с ног до головы :-[.... мол есть же на ярв мозг другой (я не помню, но синенькая такая коробочка кто то писал) мол тупо подняв буст, поднимать подачу топлива нужно, и делать это на уровне программы надо и много ещё чего он убедительно в доказательство приводил :-\... я в теории с ним согласен, да и опыту на постройке спорт каров у него очень много, но в практике вижу: 1)бустконтроллер это просто и дёшево; 2)что добавление 0.2 атм к стоковому давлению, ни каких доработок не требует.... разьве что, тут считали что стокового насоса в притык хватает; 3)можно менять режимы работы в отличии от перепрошитого мозга :P....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Лех, твой товарищ не учел одного - у нас MAP, а у зубарей - MAF (ДМРВ). Разница в том, что у нас сколько надуло, на столько и налилось, а у них - сколько через воздушный фильтр насосало считается.

Насоса хоть впритык, но на килограмм (даже с небольшим +) со штатными форсунками точно хватит.

Синенькая коробочка - Емандж. Есть еще зеленая (я б ее назвал спелой) - Еманж ультимейт. Для настройки его надо гораздо больше потратить (кучу датчиков), а еще больше вещей знать-понимать придется.

Субаровские мозги шьют "на ура", так, что у них все немного с по-другому при "постройке" - каждый шаг модернизации авты у них связан с "шитьем". А у нас стоковая 2000 года (прошита под кг) и стоковая 2001-> (под 0.8 ) больше ничем и не отличаются. Поэтому если поставить "прошитый" мозг от 2000 года, и заставить надувать 1 кг смесь будет правильная.