Сейчас только на машине друга YRV turbo X 2002 года проверяли (мозг Р55), тоже дует как будто 1 кг, но твердо не уверен, некоторые моменты смущают: вроде удалось плавно подвести к 1 кг и удерживать, но недолго - секунды 3-4 наверно, а смущает то, что когда к него резко набираешь буст, то колебания от 1 до 1,1-1,2 кг, а у меня были пики до 1,3 кг. В общем однозначно не могу утверждать что у него 1 кг дует, но как будто все таки 1. Во всяком случае как минимум 0,9 однозначно дует.
P.S. Кстати разгон со снятой трубкой актюатора заметно бодрее (режим тапка в пол), нет этого затупа до 30-40 км/ч, сразу бодро рвет. Друг тоже отметил это. Получается буст контроллер не только для гонок пользу даст, и в городе до 60-70 км/ч заметно прибавит резвости ирвешки даже с обычным мозгом т.к. не будет ограничивать буст на 1ой передаче.
Еще наблюдения:
при плавном разгоне давление -0,5 - 0,2 кг (на ХХ -0,65)
при обычном разгоне давление -0,3 - 0 кг,
при бодром разгоне давит где то до +0,3 +0,5 кг, - т.е. для спокойной или относительно энергичной езды буст контроллер бесполезен, он требуется только для езды "тапка в пол"