Author Topic: Примочки для тюнинга. Что для чего и что дает?  (Read 39735 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Они мощность сильно жрут...
все же больше прихода, чем расхода.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
0,5 кВт

если на то пошло, лопасти турбины тоже препятствуют выходу выхлопных газов)))

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
URAN
Я думаю наш приводной ремешок не потянет компрессор, поэтому еще шкив колена надо двойной.
Кстати, у атрая двойной :).
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
куда ж там двойной шкив?... там места мало что ремень только бочком проходит - совсем впритирку будет

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
вау...
ты собрался поднять низы компрессором...?!...инфы уже много нашел?...
бывают еще "для низов" электрокомпрессоры(настоящие)...но сразу "привет" генератору...
но главное реально некуда впихнуть! даже если снять кондиционер - упрётся в турбину. Ставить сверху тоже нельзя - головка блока имеетт вступ перекрывающий ремень...
Только если ставить ВМЕСТО турбины, а на это я пойтить не готов, хотя докладуют что последнее, пятое, поколение нагнетателей эффективнее турбины...
именно...ты расматриваешь варианты вместо турбины...поищи вспомогательные...до 3000-3500оборотов...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
URAN
Я думаю наш приводной ремешок не потянет компрессор, поэтому еще шкив колена надо двойной.
Кстати, у атрая двойной :).
Кондей больше потребляет и ничего... тянет, и даже у некоторых не визжит

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
ну кондей работает не всегда даже когда включен, поэтому влияет на износ слабо. А эта штука постоянно будет напрягать ремешок.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ну кондей работает не всегда даже когда включен, поэтому влияет на износ слабо. А эта штука постоянно будет напрягать ремешок.
вах вах вах
а компрессор как и турбина...работает не всегда...там и электромуфты есть...и гидро и т.д...короче так же как и кондей...
ты определился?...тебе червячный или роторный компрессор нужен?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Ну турбина работает всегда, а компрессор будет работать почти всегда(вернее на частоиспользуемых оборотах)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Ну турбина работает всегда, а компрессор будет работать почти всегда(вернее на частоиспользуемых оборотах)
работает не всегда под нагрузкой...я имел ввиду...
посмотри как делают на мерсах...или бэхах...поймешь...что можно электромуфту настроить...что б компрессор вообще не включался...то есть ремень тупо крутил ролик компрессора...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
В чем великий смысл тогда?
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
электромуфта как на кондиционере это здорово, но на компрессоре ролик маленький, чтобы он быстрее вращался - куда там муфта притулить? я бы муфтой отключал компрессор при оборотах свыше 3500, когда турбина песнь начинает )))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А какие компрессоры с электромуфтой? Знаю toyota LC12  lc14?
89182455511

Vlad1g

  • Guest
такая вещь, как маслоуловитель имеет какое-либо полезное действие? стоит ли тратить ~2-3т.р. на нее?
и вообще опишите принцип работы этого девайса...

« Last Edit: 20/04/10 by Vlad1g »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это уж сам реши имеет или нет))

Vlad1g

  • Guest
а что я решу, если не знаю как он работает? я ПРИМЕРНО представляю для чего он нужен, но мне бы услышать мнение человека, который разбирается в этом...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
улавливает пары масла и через адсорбер превращает обратно в масло и отправляет в двигатель

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
или не в двигатель!

всяко лучше чем на сток пайпах обратно во впуск!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
всяко лучше чем на сток пайпах обратно во впуск!
а потом жалуются... что масло в патрубках :)

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
маслоуловитель нужен. когда с него масло выливаешь - то отчетливо пахнет бензином - тоесть оно им уже разбавлено - его нельзя обратно заливать. а еще - то что в нем скапливается - предназначалось для впуска, чем это грозит: загаженная заслонка, кака на свечах, ну и масло как топливо не очень.. нечего ему в цилиндрах делать. и не стоит он 3-4т. можно дешевле сделать.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32