Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 147420 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Херня, рабочий аммортизатор не нуждается в прокачке, ибо он прокачается на первых метрах после установки.
Пару раз подвигал штоки туда сюда и хватит.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
точно одно - СКРЕПЕТЬ ОН НЕ ДОЛЖЕН  ;) хоть прокачаный хоть нет  ;D

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Восстановленый скорее всего был...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Херня, рабочий аммортизатор не нуждается в прокачке, ибо он прокачается на первых метрах после установки.
Пару раз подвигал штоки туда сюда и хватит.
если не знаешь, лучше не писать! когда аммортизатор лежит горизонтально в коробке, то воздух попадает туда, куда не надо, равно как и рабочая жидкость! я уже давал ссылку на сайт каябы как и зачем нужно прокачивать аммы.

Vlad1g

  • Guest
прикупил амморты задние от таз 01-07
HOLA S402



как поставлю - отпишусь, что изменилось :)

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
Влад... скольк отдал?
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Vlad1g

  • Guest
675 за штуку + 2 втулки (или как их там... трубки металлические короче, в комплекте только 2, а как я понял надо 4) по 6р.
в инете цены на них от 300 до 700р...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Давай....ждём с нетерпением. ;D

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
если не знаешь, лучше не писать! когда аммортизатор лежит горизонтально в коробке, то воздух попадает туда, куда не надо, равно как и рабочая жидкость! я уже давал ссылку на сайт каябы как и зачем нужно прокачивать аммы.
+1

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Да нихера не +1, толку от вашей прокачки если амморт сам прокачается до рабочих параметров после первых метров дороги. Что случится если не прокачать, ответьте? Наверное взорвется нафиг, а может масло никогда (какой ужас!) не пройдет через предназначающиеся клапана и сальники?
Да нафиг я это объясняю-конечно качайте по 30 минут каждый, будет просто небо и земля, ептыть. Очередной холивар, не поддержу, извините, можете меж собой обсудить этот аспект эксплуатации подвески. Самовнушение мощная штука однако, некоторым чересчур мнительным гражданам напрочь срывает башню...
« Last Edit: 06/04/10 by SEKAS »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

Надеюсь, это авторитетный сайт, или ты только спорить можешь?

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
ай... херня эт всё... таж самая процедура что и перед употреблением йогурта аль сока  :D :D :D
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
В "непрокачанном" аммортизаторе ВОЗМОЖНА поломка клапанной системы вследствие ударной нагрузки на клапан, как раз на первых метрах пробега. А может и все ок оказаться. О чем спор то?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Может это отмазон "специалистов Авто-Лада" (ссылка на авторов инструкции) чтобы не чинить бракованную продукцию?))))

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Во млин! Впервые слышу такое...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Как думаете? А плаза спорт подойдет? или они слишком толстые? там кстати есть укороченные на 30 и 50мм, для суровых ярвистов
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
они оч суровые

@PUSH@

  • Guest
Ребят о чем спор для прокачки аммортизатора надо то всего навсего несколько раз задвинуть шток, я так думаю труда абсолютно 0 да и к тому же прокачиваются они из за того что элементарно Вы не знаете как их хранили может они на боку лет 10 пролежали а прокачка то как раз и нужна чтобтам внутри все разошлось и вернулось на места свои, да и к тому же если амморт косячный ты это сам сразу услышиш когда шток на максимальном выдвижении имеет небольшой свободный ход (тоесть явный стук можно опрелделить и до установки ). Если я не прав поправьте меня, но работая в сервисе уже 7 год я в этом не разу еще не ошибался.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
они оч суровые
Хочется жестче чем сток.. но не прям лом)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Может это отмазон "специалистов Авто-Лада" (ссылка на авторов инструкции) чтобы не чинить бракованную продукцию?))))
+1,3т
мне достаточно авторитетного мнения человека, который только стойками и занимается:
Quote
я тебе отвечаю, что нормальную стойку с рабочими клапанами поставлю на машину не прокачивая по методе рекомендуемой продавцами-консультантами., и она проходит столько же, что и прокачанная. Поверь мне , продавшему не одну стойку и установившему лично на авто клиента и давшему свою гарантию . Не одного раза по поводу малого срока эксплуатации , или нарекания на работу стоек ни разу не было высказано. А продал их великое множество!
Продавал и ставил КАЯБУ и ТОКИКО. Рекомендациями по прокачке ( загнать шток., перевернуть вытащить.,и так несколько раз ) никогда не пользовался! Прокачкой стойки перед установкой , достаточной для правильной работы считаю наполнение рабочего цилиндра маслом т.е. в вертикальном положении 1-2 раза ввести-вытянуть шток.
Я на практике их перековырял ТЫСЯЧИ за 14 лет работы с ними!
Кстати пример: однажды брали МОНРО на ИПСУМ ., из десяти стоек ( которые при нас пытался ПРОКАЧАТЬ продавец по рекомендованой методе производителя, пытаясь устранить явный стук клапана ) не выбрали ни одной. Ничего плохого о уважаемой МОНРО не хочу сказать., только в них встречаются разные типы клапанов., и некоторые стучат. Поэтому в данном случае ( это мое мнение сложившееся на практике ремонта ) тут никакая прокачка не поможет.
fara, если хочешь ., могу показать наглядно как работает стойка глядя изнутри. При личном присутствии.