Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 146710 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
они все двухтрубные )))
все претензии в Экзист, в письменом виде...

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
вот она. код у нее - который ты писал.
Спасибо. Хоть кто-то из полноприводников откликнулся...
Вот их и хочу заказать (каябу эксель джи). Нашел место где их можно из эмиратов за 2000 оба притащить
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

mike

  • Guest
Помогите советом. Вчера заменил задние аммортизаторы(поставил от вазовской классики). Экономия налицо. Пока менял, заметил, что сломана левая пружина. Кто-нибудь знает, может от какого либо нашего ведра и пружины поставить можно? Или придется покупать оригинал?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
варинтов несколько - либо б/у "оригинал", либо оригинал не б/у, либо неоригинал новый или б/у.... ну и варианты с подбором - никто не отменял.

mike

  • Guest
А сколько по цене оригинал и не оригинал? Некоторые вообще говорят, что от калины подходит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
от калины только топор подойдет.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Ветку mike реально почитай с начала самого и все вопросы отпадут сами... Дерзай
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Genby

  • Guest
Очередная каяба эксель-джи скончалась после 1 зимы: если ритмично раскачивать машину рулем вправо-влево, стучат вместо того, чтобы работать... Вот, думаю, что подолговечнее подыскать? Или на лето пофиг, взять первые попавшиеся - а потом в середине зимы опять менять?

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Заказал SACHS, посмотрим что из этого выйдет ;)

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
Заказал SACHS, посмотрим что из этого выйдет ;)
+1, основывался на положительных отзывах Наиля...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
на улице +0С - пошли пробои задницы. в машине один я. СААЗы однако за зиму сдохлинах...

Genby

  • Guest
Фигня. Поставили, кажутся даже жестче, чем стоявшая каяба (она, кстати, оказалась еще нормальной). Звуки остались. Кач грешит на рулевую рейку, хотя звуки вроде отчетливо сзади слышны.

Может, это как-то связано со сменой резины на 175/65/14?

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Фигня. Поставили, кажутся даже жестче, чем стоявшая каяба (она, кстати, оказалась еще нормальной). Звуки остались. Кач грешит на рулевую рейку, хотя звуки вроде отчетливо сзади слышны.

Может, это как-то связано со сменой резины на 175/65/14?

Один - два молодца энергично качают машину туда-сюла, а третий прикладывает руку к каждому сочленению, шарниру, соленблоку и выявляет место  стука .
Тюнингованный манагер

Genby

  • Guest
Ну, так они и делали. Но спереди, там стучит рейка и с этим все ясно.
А я почему-то слышу отчетливые стуки сзади )) Ну, может глюк - надо рейку поставить хорошую и слушать.
Просто до замены резины стуков не было!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
резиночки скорее всего надо заменить.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если корпус аморта толстый (как маслянная каяба от таза например), то внизу стучит ушко об амортизатор, на нем если рассмотреть есть протерстость до металла
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Genby

  • Guest
Короче. Стучала бутылка ведешки, перекатывавшаяся в чертовом органайзере.
Благодаря этой измене я поехал к Качу и узнал, что у меня практически полностью износились диски (с внутренней стороны)  ::)
Там же я все-таки решил поставить купленные в тазомагазине масляные Sachs.
Один из них оказался бракованным - на каждой кочке издавал дикий скрип.
Вернулся, достали из помойки каябу (она была вполне живая, я просто подумал - раз купил, поставлю новые) и поставили обратно  8)
Сегодня сдал Sachs обратно в тазомагазин.

В плюсе: вовремя замененные тормозные диски, разобрано барахло в органайзере. Диагностирована кончина рулевой рейки.
В минусе: два раза уплочено за замену амортизаторов, которые в итоге остались старыми )

P.S. В тазомагазине утверждали, что масляные аммо надо перед установкой 6-10 раз "прокачать", вот он и скрипел. Не знаю, правы ли они - теперь уже все равно, взяли обратно, и на том спасибо.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Хахаряги крепить хорошо нужно, чтобы не болтались по машине.
Что до аммортизаторов-хорошо что они плотные, нашей подвеске это только на пользу.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
любые аммортизаторы надо прокачивать

Genby

  • Guest
Ну, я на них километров 20 успел проехать, скрип только усиливался. И был он в одном аммо. Когда сняли его, я руками его стал разводить-сводить - так он прям проваливался в середине. Не думаю, что это из-за того, что их не прокачали перед установкой.