е-мое...
в общем так, для сравнения и делания выводов, так сказать:
опорные подшипники на YRV и Cuore L701 судя по микрокату разные, но
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6349.0.html
поэтому (как владевший Дуэтом, Ярвом и вот теперь Куором) могу утверждать, что задние пружины (на 90%) одинаковы.
Берем каталог KYB K-Flex, смотрим. ЯРВа нет..., есть Куор #RA5277 (на кузов L701, в это время стаи выпускать Дуэты/Сирионы/ЯРВы), вводим в экзист, и вуаля:
видим там пружины suplex и еще какие-то, от 1600 руб\шт.
Внимание вопрос: кто рискнет купить данные пружины для ЯРВа? Если не подойдут, то можно будет продать мне или mirovodу
/Блин про ПРУЖИНЫ на 100% утверждать не буду, но аммортизаторы(задние) подходят на 100%.
А по пружинам ? Могу рассказать следующее... Летом поставил машину на 15 колеса, при ширине 195\, а они для моей малютки широковаты(балку подпилили, ан нет все равно на сантиметр были шире), и на кочках терли, т.к пружинки были очень уставшие, а если кого-то садил взади... Было решено поставить новые пружины. Почитал форум и на свой страх и риск поехал купил ЖЕЛТЫЕ пружины от Ваз(передние), типа спортивные и жестче, поехал ставить, ставил не я, ставили Армяне, срезали они витка 3, может 4, но зад приподнялся, стало возможно ездить, чтоб не терло.. Сразу и поменял стойки (масляные Ваз), СТАЛО ОЧЕНЬ жестоко, машина начала козлить, но получился мини-джипик, потом скоро зима, решил не трогать, а весной заморочиться.. Вначале были перебраны передние стойки с вставкой газовых патронов не знаю от чего и опущен (подрезал стандартные) перед, зад еще больше задрался, попутно после зимних не стал одевать 15 колеса и поставил 14(при 185,55 ширине нигде не трет), стало возможным опустить и зад.
На этих выходных Сам полез, был у друга, а него копейка и валялись старые пружины(он поставил пружины плаза, а эти вполне нормальные, но стандартные), я решил их вставить, достал те-желтые, а у них виток толще на пару миллиметров, чем на стандартных, а куда моей легенькой машине такие толстые витки, вообще методом проб и ошибок было выяснено, чтоб машина сидела красиво надо пружину резать РОВНО попалам, при этом остается 4-5 витков, если чтоб, как на стандарте, то на виток, полтора больше... Поставил поехал, и ЭВРИКА исчезло КОзление и жесткость зада, теперь не подпрыгиваю, на каждой кочке, но при этом жесткость зада осталась, в повороты машина просто влетает.. Вообщем я доволен.. Мой рецепт, стандартые пружины ваз(можно даже чуть Б/У))))))))))))))