Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 147426 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

PaRaDoX

  • Guest
А что дают эти межвитковые проставки?

sxxs

  • Guest
когда пружина просевшая на кочка до отбойника вниз добивает если люди сзаде сидят - жесткость пружины увеличила. пошукай - тут есть где-то инфа на эту тему.

Alex93

  • Guest
Могу заверить что если пружины севшие то установка проставок не даст желаемого результата. При нагрузке удар все равно будет происходить через проставку в кузов. Проверено на собственном опыте

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
А что дают эти межвитковые проставки?

Вот кто внимательно форум читал ?!


Могу заверить что если пружины севшие то установка проставок не даст желаемого результата. При нагрузке удар все равно будет происходить через проставку в кузов. Проверено на собственном опыте

Поставь тогда уж три проставки (а при умелых руках и четыре...)
Проверено не на своём опыте...

PaRaDoX

  • Guest
Вот кто внимательно форум читал ?!

Дык мне нафиг не надо пока. Понадобится, начитаюсь ещё! ;)

sxxs

  • Guest
Поставь тогда уж три проставки (а при умелых руках и четыре...)
+1
мне одной хватило.
« Last Edit: 26/08/08 by sxxs »

Bust_Ed

  • Guest
Quote from: sxxs
1) две металлические втулки по размерам тех, которые есть в комплекте (продаются на авторынке)
2) две, а лучше 4 шайбы. Я купил методом подбора - внутренний диаметр шайбы равен диаметру верхнего болта, на который амортизатор садится, внешний диаметр - чуть меньше диаметра резинки верхнего же уха. Шайбы нужны для того, чтобы зажать верхнюю резинку в верхнем ухе аммортизатора (нижняя хорошо зажата). Иначе почти сразу после замены (зависит от условий эксплуатации - у меня сразу началось почти) амортизатор начнет греметь как будто он вышел из строя. Можно, по словам мастера, использовать одну шайбу с каждой наружной стороны верхнего уха, но я решил поставить с двух сторон, вчера поменял - стук ушёл. Еще поставил для кучи межвитковые проставки на задние пружины, купил на рынке по 120р/пара. Стало на порядок лучше ехать.
А эта, подскажите, все же, excel-G совсем жестко будет? Вообще, конечно, хочется найти оптимальную середину, между комфортностью и спортивностью, но больше склонен к комфортности. Я таки подумываю, что если делать заднюю подвеску, то менять сразу и аморты и пружины, раз уж тут подробно расписали, как и что колхозить.

Смущает вот что - крепления нижних ушек амортов надо переваривать со стоковых. Могут ли сломаться?
Мягкость как-то зависит от пружин? Или только от амортов?

Проставки можно не ставить, если машина НЕ нужна жесткая?



Offline Дмитрий

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
3 месяца назад поставил кияба + 20 мм проставки на верхние стаканы + межвитковые проставки, машина поднялась, сзади сажай кого хочешь, вроде ездий и радуйся. А вот и нет, вылезли следуюшие косяки:
1. на не ровной дороге очущается повтор колебаний, очень неприятный резонанс;
2. на проселечной дороге на дачу при перекатывании на кочках ощушается пробои в крышку амортизатора (амор распрямляется до конца).
В итоге выкинул межвитковые, обрезал 20 мм проставки до 10мм.
Пробои прекратились, резонанс исчез.
Думаю с этими амортизаторами слишком задирать зад нельзя, скорее всего ход амора чуть меньше.
По межвитковым, исходя из собственного опыта не рекомендую, уменьшают рабочий ход пружины и повторяют колебания.
И еще обязательно ставьте шайбы на резинки на верхнем креплении амора без них резинка снашивается и наровит соскочить со шпильки.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Поставил Fenox + жигулевские проставки под пружину (усиленные) + межвитковые проставки = машина ощутимо поднялась, сейчас с пассажирами езда нормально, раньше просаживалась до отбойников, но на скорости в поворотах на кочках зад кидает, наверно буду убирать межвитковые. Также поставил межвитковые в передние пружины - результат по нашим "отличным" дорогам + проставки = получил трещины в верхних опорах пружин в результате пружины выскочили на обоих стойках из опор вплоть до того, что на правой стойке пружина трет об крыло при повороте руля и цепляет за какой-то торчащий болт :(, сейчас буду заморачиваться с их заменой. Сюда по каталожному номеру дайхатцу идентичны дуэту?

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
Прикупил сегодня вот такие вот амотризаторы )))
На неделе буду ставить...!!!
Красненькие... будут смотреться как родные )))

   
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А эта, подскажите, все же, excel-G совсем жестко будет? Вообще, конечно, хочется найти оптимальную середину, между комфортностью и спортивностью, но больше склонен к комфортности. Я таки подумываю, что если делать заднюю подвеску, то менять сразу и аморты и пружины, раз уж тут подробно расписали, как и что колхозить.

Смущает вот что - крепления нижних ушек амортов надо переваривать со стоковых. Могут ли сломаться?
Мягкость как-то зависит от пружин? Или только от амортов?

Проставки можно не ставить, если машина НЕ нужна жесткая?




Если дороги хорошие, то excel-G нормульно. Упруго-жестко. И не пробивает. Но мне кажется, оптимально будет маслянный амортизатор + стабилизатор на заднюю балку.
Тюнингованный манагер

Dorozhnik61

  • Guest
Поставил Эксель Ж. Радый! Подпрыгивает конечно по сравнению с пустыми старыми стойками - но не напрягает меня, наоборот, стала лучше рулиться. Что хочу подитожить:
Меняется своими силами минут за 40. Надо лишь два ключа на 17. При покупке смотрите - есть ли металлические втулки в комплекте. У меня было по одной втулке - надо еще две таких же докупить, то есть у вас их должно быть 4 штуки. По 15 рублей мне продали родные от копейки. Шайбы на мой взгляд не нужны. Купил их 4 штуки сразу, как советовали, но поставил лишь 2 - и то, просто так, типа не зря же покупал)))) В общем советую менять!

Alex93

  • Guest
Втулок хватит и 2. Они нужны на низ аммора ( чтобы при затягивании не сходились ухи крепления) а вот шайб надо 4 -  на верх аммортизатора с двух сторон ( иначе резинки налезут на болт и их разобьют очень быстро).

Alex93

  • Guest
Забыл подсказать (или добавить) резинки если они "копеечные" необходимо сточить иначе не войдут в нижнее крепление аммортизатора. Я точил на наждаке - быстро и ровно

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
я вот планирую на зиму поставить амор-ры от классики, весной на нормальные сменю.
по полочкам разложите чего покупать и сколько и как ставить. и добавим это все в ФАК
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
2 аморта, 2 втулки, 2 шайбы. Втулки - сточить 5-6мм (я срезал болгаркой). Ставить также, как стояло раньше.

Alex93

  • Guest
Шайб желательно 4. Резинки точить болгаркой не пробовал. Стачивал на наждаке, втулочки стали без подтачивания ( на низ аммортизатора)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
втулки железные. А сайлент-блоки (они резиновые) - идут уже с амортизатором, размер подходящий - точить наждаком не надо :).

Alex93

  • Guest
У вас разные понятия о втулках и саленблоках. Не встречал внизу аммортизатора саленблока поэтому спорить не стану. Но представление как они выглядят и где устанавливаются имею полное.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Поставил от классик, а втулки переставил с родных и все нормально.