Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 147443 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
е-мое...
в общем так, для сравнения и делания выводов, так сказать:
опорные подшипники на YRV и Cuore L701 судя по микрокату разные, но
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6349.0.html
поэтому (как владевший Дуэтом, Ярвом и вот теперь Куором) могу утверждать, что задние пружины (на 90%) одинаковы.
Берем каталог KYB K-Flex, смотрим. ЯРВа нет..., есть Куор #RA5277 (на кузов L701, в это время стаи выпускать Дуэты/Сирионы/ЯРВы), вводим в экзист, и вуаля:
видим там пружины suplex и еще какие-то, от 1600 руб\шт.

Внимание вопрос: кто рискнет купить данные пружины для ЯРВа? Если не подойдут, то можно будет продать мне или mirovodу  ;)
/Блин про ПРУЖИНЫ на 100%  утверждать не буду, но аммортизаторы(задние) подходят на 100%.
 А по пружинам ? Могу рассказать следующее... Летом поставил машину на 15 колеса, при ширине 195\, а они для моей малютки широковаты(балку подпилили, ан нет все равно на сантиметр были шире), и на кочках терли, т.к пружинки были очень уставшие, а если кого-то садил взади... Было решено поставить новые пружины. Почитал форум и на свой страх и риск поехал купил ЖЕЛТЫЕ пружины от Ваз(передние), типа спортивные и жестче,  поехал ставить, ставил не я, ставили Армяне, срезали они витка 3, может 4, но зад приподнялся, стало возможно ездить, чтоб не терло.. Сразу и поменял стойки (масляные Ваз), СТАЛО ОЧЕНЬ жестоко, машина начала козлить, но получился мини-джипик, потом скоро зима, решил не трогать, а весной заморочиться.. Вначале были перебраны передние стойки с вставкой газовых патронов не знаю от чего и опущен (подрезал стандартные) перед, зад еще больше задрался, попутно после зимних не стал одевать 15 колеса и поставил 14(при 185,55 ширине нигде не трет), стало возможным опустить и зад.
На этих выходных Сам полез, был у друга, а него копейка и валялись старые пружины(он поставил пружины плаза, а эти вполне нормальные, но стандартные), я решил их вставить, достал те-желтые, а у них виток толще на пару миллиметров, чем на стандартных, а куда моей легенькой машине такие толстые витки, вообще методом проб и ошибок было выяснено, чтоб машина сидела красиво надо пружину резать РОВНО попалам, при этом остается 4-5 витков, если чтоб, как на стандарте, то на виток, полтора больше... Поставил поехал, и ЭВРИКА исчезло КОзление и жесткость зада, теперь не подпрыгиваю, на каждой кочке, но при этом жесткость зада осталась, в повороты машина просто влетает.. Вообщем я доволен.. Мой рецепт, стандартые пружины ваз(можно даже чуть Б/У))))))))))))))
89182455511

andypiter

  • Guest
Всем спасибо,буду в мае пробовать химичить.

Oleg_R_Off

  • Guest
А сегодня случайно зашел на экзист, вбил номерок аммортизаторов, и о чудо, среди ценников 2300-5700 за шт, я обнаружил каябу за 1330( на 4вд). На радостях оформил заказ, внес предоплату, срок поставки 6 дней. А компромисс между между просевшими родными пружинами и жесткими вазовскими я нашел в немнго "похоженых" тех же вазовских передних пружинах. Получу аморты, все вкорячу, отпишусь.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Я тоже на Дайхацу Эпплауз задние так делал, взял вазовские, подрезал по длине оригинальных (в расжатом, свободном состоянии), поставил - покатался несколько дней - жестко, снял, подрезал четверть витка, поставил, все еще жестко, еще подрезал ну и после таких итераций получил как раз то что нужно - упруго и слегка жестковато. По моему в итоге срезал 3/4 витка и пружина стала длиной точно не помню, вроде помнится 34 см (а длина хода заднего амортизатора на Эпплаусе 21см).
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

AmaZonka

  • Guest
Читала-читала, но так и не поняла, противоречивая инфа. Одни пишут, что от 01 амморты подходят 100% - другие же, что "уши" надо переваривать. Так подходят или же подходят с переделкой? На мой взгляд. разница принципиальна! Если переваривать, то какие ж 100%?   ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Читала-читала, но так и не поняла, противоречивая инфа. Одни пишут, что от 01 амморты подходят 100% - другие же, что "уши" надо переваривать. Так подходят или же подходят с переделкой? На мой взгляд. разница принципиальна! Если переваривать, то какие ж 100%?   ;)
от заднеприводных тазов ЗАДНИЕ амортизаторы подходят ПО КРЕПЛЕНИЯМ и РАЗМЕРАМ без переделок на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ YRV.
Также возможно использование амортизаторов от НИВЫ, будет гораздо жестче.
На полноприводные YRV придется колхозить либо искать с похожими крепежами.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
говорю точно для полного привода. пружины от классики надо подрезать на 3-4 витка, каждому по месту и как нравиться, будет очень жёстко. если что, отрезаные пружины у меня есть, могу дать поносить. актуально для Москвы и ближнего МО.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Genby

  • Guest
Задний один потек (Каяба эксель-джи, насколько я понял).
Скоро поменяю, наверное на такие же.
А вот еще вопрос: в поворотах на скорости, если дорога не очень хорошая (а так чаще всего и бывает), сзади раздается ритмичное постукивание, то есть ритмичное - в такт этим самым неровностям. Стучит с той стороны, "внутрь" которой поворачиваешь. Я бы сказал, что это органайзер там, крышка или детская коляска, постоянно катающаяся в багажнике - но нет, не похоже. Может как раз севший аммо каким-то образом виноват?
« Last Edit: 09/06/09 by Genby »

Northernboy

  • Guest
Задний один потек (Каяба эксель-джи, насколько я понял).
Скоро поменяю, наверное на такие же.
А вот еще вопрос: в поворотах на скорости, если дорога не очень хорошая (а так чаще всего и бывает), сзади раздается ритмичное постукивание. Стучит с той стороны, "внутрь" которой поворачиваешь. Я бы сказал, что это органайзер там, крышка или детская коляска, постоянно катающаяся в багажнике - но нет, не похоже. Может как раз севший аммо каким-то образом виноват?

втулки проверь, а еще лучше поменяй на полиуретан. у меня эксель джи не задеваюют например з абалку при сильном продавливании, а вот маслянные новые сами по себе на пару мм. толще и задевают за балку...ну за основание пружины....ёпрст

AmaZonka

  • Guest
У меня передний привод - значит, задние амморты подойдут без переваривания ушей? Замечательно)))

Genby

  • Guest
полезно иногда тему поднимать - вот и еще один ярвовод денех сэкономит )

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
У меня передний привод - значит, задние амморты подойдут без переваривания ушей? Замечательно)))
совершенно верно
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

AmaZonka

  • Guest
Оказывается, родные амморты  не нуждаются в замене, вчера диагностика показала, что всё в норме :)

Genby

  • Guest
Народ, я сейчас буду заказывать себе аммо, потек уже второй, вариант либо брать такие же эксель-джи, либо масляные Premium - кто-нить их ставил, как они? Хочется ну хоть чуток помягче... готов пожертвовать скоростью в повортах.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Народ, я сейчас буду заказывать себе аммо, потек уже второй, вариант либо брать такие же эксель-джи, либо масляные Premium - кто-нить их ставил, как они? Хочется ну хоть чуток помягче... готов пожертвовать скоростью в повортах.
масляные - буду снимать - хочу жестче...

со стандартными пружинами вроде было нормально, а после установки чуть более жестких - аммортизиатор не в силах справиться с пружиной (итог - надо жестче аммы).

Genby

  • Guest
У меня стандартные пружины + задний стаб.
Блин, щас забил код в экзист, там десятки вариантов! Может выпендриться и взять какой-нибудь сакс или финвале? )

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я бы попробовал купить стандартные "саазы" масленые от жиги :) риск невелик. и цена жигулёвская

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
саазы улят :)))))) полный комфорт за 500 руб пара :))

SOGRA

  • Guest
Почитал, воодушевился, завтра поеду возьму и вколхозю :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Почитал, воодушевился, завтра поеду возьму и вколхозю :)
тока нивовские не бери, телега шописец по нашим дорогам.