Author Topic: Турбоводы - отношение к атмо?  (Read 19803 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
MIKL ,вот в эти моменты я просто сияю :)
это реально прикольней поставить на место машину ,которая считает себя такой крутой,а на следующем сфетофоре тебя рассматривает со всех сторон
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

mikl

  • Guest
ну значит я правильно передал свои мысли  :)

тем более что здесь рядом другая рэспублика а там этих гонщиков как гав....а за баней  :o
и каждый пытается на заряженной помойке доказать всем что он лучший.

а мне надо просто проехать из точки а в точку б и что-бы при ентом не мешали тупыми маневрами
перед мордой >:(

а посему   ----- только турба :D :D :D

ЁханПалыч

  • Guest
А я просто искал машину в определенном ценовом диапазоне и пятидверку, потому как до того была ТОйота Корова2-трехдверка-хэтч. Витц, фит и мицу-кольт отключил сразу , до тойоты алекс денех не фватало , изучил все по ярву - и решил что возьму, искал по "стоянкам" и атмо и турбу в результате совершенно неопределенным образом наткнулся на турбу с панорамой из Синга да и год 2003 и еще ....мой любимый цвет ! Вот вам и любоффь с первого взгляда - как в том мультике про Пятачка : "- мой любимый цвет, мой любимый размер!" а когда уже сел за руль , нажал на газульку , и ЭТО ВСЕ ПОДО МНОЙ КААААААААК ПОЕХАЛО ..... поначалу сравнивал со своей прежней коровой и находил массу минусов , потом старые воспоминания потускнели и сейчас одни плюсы ! так что I'm Lovin it ! Жене присматриваю дайху МАКС - тож вроде наша серия ;)

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
у меня второй месяц идёт акция-" убрать скрипы-шумы в машине по максимуму

)))))) жжоте

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
ОФФ: Кстати, сам когда-то мечтал о Suzuki Kei. Это по сути Матиз, ну может чуть побольше, только на раме внедорожника, с высоким клиренсом, поэтому в условиях города было бы удобно дрюкать на бордюры; с двигателем 660 куб. и тоже с турбиной, при весе 750 кг этого достаточно, чтобы порвать тазик)) Рад, что нашел себе в итоге ЯРВ, но вот своей жене(если б она у меня была гыгы), если возникнет вопрос, взял бы наверное эту судзуку.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Плюшкин тему игнорирует.

ЗЫ. Еще кто-то никогда не ездил на автомате (механика все ж и надежней и знаешь чего ждать на 100 %), экономичность, а мне в машине понравился вид с обвесом от Cubik (тот который под карбон..., хотя обвес oт DTO {как например у URANa и Diver59} тоже улет, очень агрессивный) и нестандартный вид бокового остекления, а потом пошло поехало... трансформация салона, маленькие габариты (я езжу на 2-х машинах под 5 метров, задолбало немного...), необычность панорамного стекла на крыше (это прикольно, у меня в Legend тоже панорама есть, причем-люк)... еще... на вскидку не приходит пока ничего.
« Last Edit: 07/02/08 by Yurz »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Не, не игнорирую...
Просто думаю - что же я бы смог написать в этой ветке (в этой теме) так, чтобы Mnemic и дальше голову не ломал...

На ум ничего не приходит...
Первым делом хотел бы спросить самого Mnemic:
"Что бы ты посоветовал мне купить на 8000 долларов ?!"
Мои "запросы" при покупке авто были:
расход минимальный, езжу практически всегда один, "цемент и картошку" не вожу, АКПП не хочу (давние форумчане знают мою некоторую нелюбовь именно к автоматам), и авто должно "выбиваться из толпы"... Вот это основное...
Левый руль за эти деньги взять - и больше сидеть в гараже и на СТО, чем ездить ?! Не вариант...

Mnemic! Ты пишешь "...мне интересно было мнение турбоводов..."
Спрошу - а причем здесь их мнение ?! Они себе взяли турбу и ОК... А вот ты спроси тех, кто взял не турбу, а кто взял атмоАКПП и атмоМКПП... Почему они взяли именно эту машину...
У меня были деньги взять турбу, но, просчитав параметры (по разгону, по обслуживанию, по расходу и т.п.) понял, что турба мне лично не нужна...
Кстати, сейчас подумываю о покупке турбо-версии, чтобы как-то успокоить самолюбие, что не ездил еще на этой машине... Вернее ездить то ездил, но не владел...
Не знаю как атмоАКПП, но моя машина стоит своих денег...
Нас с МКПП не так много, потому что мы фанатики именно МКПП... Хотя и знаем все прелести автомата, но --- "горбатого могила исправит"...

Все же первым делом ты ответь на мой вопрос, чтобы ты взял за 200-200 тыр.
Я имею ввиду возможность покупки атмо с АКПП...?!
Твои варианты авто за эти деньги хотелось бы увидеть...

azlok

  • Guest
у меня есть королла 1,5л автомат.Готов встать с атмоярвом.Предложение действительно в Новосибирске))....
Мы вставали на атмосфернике с короллой 1NZ-FE, с такой же бихой.
Я бы на Вашем месте не торопился делать такие заявления.

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
2 Плюшкин:
Лично я (лично я) рассматривал варианты с цивиком и короллой левин. Экономить бензин - Suzuki Kei. Но это, напомню, лично я, то есть человек, который не купил бы себе атмо-ЯРВ никогда. Так что посоветовать тебе ничего не могу. Машин с двигателем 1.3 у той же Дайхатсу за эти деньги завались. У мазды - демио, у хонды еще пара машин есть. Но это все машины, которые я как и атмо-ярв не взял бы никогда)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Цивик и короллу левин ты возьмешь за ЭТИ деньги ?!
Suzuki Kei - ты для чего дал?! для отмазки ?!
Это что - я буду ездить на Левине, а расход брать с Suzuki Kei ?!
Как в рекламе: три в одном - знаешь ?! Так вот в DHT YRV это в куче...

Ты пишешь: "Машин с двигателем 1.3 у той же Дайхатсу за эти деньги завались."
Ответ: "А хул... толку !?"

Твой ответ: "У мазды - демио, у хонды еще пара машин есть. Но это все машины, которые я как и атмо-ярв не взял бы никогда"
Так я и спрашиваю, что бы ты ВЗЯЛ за эти деньги ?!



Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Ты меня не слышишь. Процитирую себя же:

Кстати, сам когда-то мечтал о Suzuki Kei. Это по сути Матиз, ну может чуть побольше, только на раме внедорожника, с высоким клиренсом, поэтому в условиях города было бы удобно дрюкать на бордюры; с двигателем 660 куб. и тоже с турбиной, при весе 750 кг этого достаточно, чтобы порвать тазик)) Рад, что нашел себе в итоге ЯРВ, но вот своей жене(если б она у меня была гыгы), если возникнет вопрос, взял бы наверное эту судзуку.

Это значит, что, если бы у меня было на тыщу долларов поменьше, я бы взял себе цивик или судзуку кеи.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
А теперь подумай:
По твоему на эти деньги есть реальных только три варианта: YRV, цивик с вариатором и судзука...

Игра называется УГАДАЙ-КА:
Выходит я не угадал !
Выбрал, дурачина, YRV с МКПП, а оказывается ещё были два НАСТОЯЩИХ варианта...
Извини, мы не доглядели...

ЗЫ: Может ещё варианты реальные подкинешь ?!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Левина можно взять и оччень неплохого... друг взял такого год назад - 97 г - черноголовый, 20 клапанов, 6-ступка, обвес, обошелся в 7500, но!!! с тех пор машина сменила мотор, делалась кузовня (тунинг капота, бамперов)... уйдет за 9-10 килобаксов, смотря на какого фаната попадет

Этот Левин из разряда: "квотер за 15 сек, делает Бэху 530, Селику 192 сильную, Хонда Интрегра Н22... в гонках не участвовал :)"












« Last Edit: 07/02/08 by Yurz »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Расход 100% под 20 литров ?!
10 лет машине - однозначно начнет "сыпаться" ...

Одному на ней ездить и "воздух" возить ?   Не вариант !
А так естественно машина-БОМБА...

ЗЫ: Я бы взял за эти деньги АУДИ или ФОЛЬЦА, но они уже будут 12-15-ближек20-ти летние, запчасти разорят...

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
я продал ceresa за 6500 $ 1995 года ,вложении требовал тока на бензин ,да он дольше проездиет чем машины которые вышли вчера с конвеера .
и турбо можно было бы наити ,8-9 тыс .
Потом есть Тойота Раум ,по вместительности гораздо практичнее и комфортнее.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Тойота Раум ?!
Дай ссылки по продаже за эти деньги !
Только не в Азии России...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Расход 100% под 20 литров ?!
10 лет машине - однозначно начнет "сыпаться" ...

Одному на ней ездить и "воздух" возить ?   Не вариант !
А так естественно машина-БОМБА...

Макс, она не сыпется, да, были работы по подвеске (Super Strut - ни одного сайлент блока, только шаровые соединения), потек радиатор (когда телевизор тянули :) ) и все... Машина сейчас действительно в очень хорошем внешнем и внутреннем состоянии, живет она у человека с высоким уровнем дохода, он не жалеет для нее ничего... Масло льет TOYOTA TRD 5*30 синтетику (я ему по 4500 р. достаю), и меняет он его каждые 5-6 тыс. Пробег мотора щас около 50 тык., и расход при агрессивной его езде около 15 летом 98-го и около 12 зимой (зачем попусту буксовать?)... 

А по поводу воздуха - его в Левине немного - над головой запаса (мой рост 183) нету, сзади - в ногах просторно, а голову клади на колени - крыша мешает, расчитано для девок длинноногих, в ЯРВе воздуха гораздо больше, и еще - аэродинамика у ЯРВА конечно гораздо хуже, а также колебания на высокой скорости боковым ветром (кузов-то как у маленького автобуса), так что по деньгам, думаю Левин - конкурент... можно у Тимы (GoodSpeed) спросить, у него до ЯРВА был Левин. В чем Левин уступает - так это в трансформации... и возрасте.


ИТОГ. Если б не было у меня семьи, купил бы Левин или Старлетку, а раз есть - ЯРВа беру, но турбового, а на нетурбового не стоит...
« Last Edit: 07/02/08 by Yurz »

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
По твоему на эти деньги есть реальных только три варианта: YRV, цивик с вариатором и судзука...

Нет, дружок, я написал, что реальных варианта только два - цивик и судзука. И реальные эти варианты только для меня (только для меня).
А YRV и еще 10 вариантов различных бунов, демио, кап и т.д. я НЕ рассматриваю впринципе. Так что не надо пытаться тут меня подъе*ать и просить тебе посоветовать альтернативу. Если ты выбрал именно YRV, значит лично для тебя она лучше других альтернатив.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Цивега за эти пабки тока года 98 можно взять,и там скорее всего будет вариатор,левин тоже будет в возрасте,демка стоит дороже,ну или если тока до 2001 года дешевле,но это страшный автомобиль

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/921627.html
на пробег не надо смотреть ,там двиг как 5 копеек простои и дешевый в ремонте .
не нравиться левин ,есть же ceres и marino ,Боишься 4аже ,есть простой 4афе
ярв я покупал по причине ,года ,турбы и цены .других плюсов в машине НЕТ
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote