Author Topic: Вентиляция салона  (Read 12206 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SHiVA

  • Guest
> Вентиляция салона
« Reply #20 on: 17/03/09 »
У меня запотевание происходит в сильный дождь или в сильный мороз, с большой влажностью в воздухе из-за перепада температур. Запотевание наблюдал только на лобовом и передних боковых стёклах, при том фильтр салонный заменён. Проблему решаю просто: Летом при проявлении запотевания в дождь ставлю обдув лобового стекла (2 - 3 деления, по усмотрению температуру в зависимости от погоды, воздух забираю снаружи) или включаю кондиционер, обдув на салон (воздух гоняю внутри салона). Зимой при запотевании в мороз сначала прогреваю салон на последнем делении, забор воздуха снаружи, потом при движении перевожу печку в слабый обогрев (на 1 - 3 деления) и направляю на лобовое стекло.
Поставил два датчика определения в салоне температуры и влажности, теперь заранее знаю какой климат в салоне необходим для поездки в любые погодные условия.

"Опасно зимой направлять горячий обдув на лобовое стекло. Если есть незамеченный микро скол, может пойти трещина из-за перепада температур."   

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вентиляция салона
« Reply #21 on: 17/03/09 »
в мороз сначала прогреваю салон на последнем делении, забор воздуха снаружи, потом при движении перевожу печку в слабый обогрев (на 1 - 3 деления) и направляю на лобовое стекло
"Опасно зимой направлять горячий обдув на лобовое стекло. Если есть незамеченный микро скол, может пойти трещина из-за перепада температур."  
Чет не пойму - противоречие полное.

Стекло может треснуть и без сколов кстати (у меня их 3 но тьфутрираза).
Чтобы этого не произошло печку сразу ставим на стекло и включаем пока машина холодная для плавного нагрева. Я не рискну например после прогрева печку врубить на холодное лобовое стекло в мороз...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Вентиляция салона
« Reply #22 on: 17/03/09 »
У меня запотевание происходит в сильный дождь или в сильный мороз, с большой влажностью в воздухе из-за перепада температур.

...купил "балончик" спрэя в автомагазинах..."был" за 150руб...оброботал стекла...и этой проблемы на два-три месяца не будет
Бабушкины рецепты:
Берем 1 кг соли, завязываем в тряпку
Проблема с избыточной влажностью внутри салона решена.
...аааааа
« Last Edit: 17/03/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


SHiVA

  • Guest
> Вентиляция салона
« Reply #23 on: 17/03/09 »
Стекло может треснуть и без сколов кстати (у меня их 3 но тьфутрираза).
Чтобы этого не произошло печку сразу ставим на стекло и включаем пока машина холодная для плавного нагрева. Я не рискну например после прогрева печку врубить на холодное лобовое стекло в мороз...

Я месяц назад в сильную непогоду ехал шёл снег и дождь, мороз сильный, дорога ужас, не гололёд, а каток. Катаклизм какой-то. Машина превращалась в ледышку. Обдув стоял на лобовое стекло. Еду 2 км. в час в пробке, разговариваю по телефону, бах откуда не возьмись появилась трещина. Расстроился. На следующий день поехал в мастерскую по ремонту стекол, там женщины профессионалы стекольщицы показали и разъяснили, что у меня микроскол образовался ещё давно, мог и не заметить как и когда. Скол находился верху лобового стекла возле резинки на чёрном месте, его можно разглядеть присмотревшись "просто точка". И от разницы температур пошла трещина месяцем вниз на 20 см. Забацали 10 руб. за 1 см., гарантию дали 1 год. Трещины не видно вот только от засверливания появился как бы скол.
Больших сколов у меня 3 шт., я их вовремя заделал. От них же трещина не пошла?. Стекольщица мне сказала, что от "чистого" без сколов лобового стекла, трещина не может пойти, должна быть причина, удар, скол, механическое воздействие или др.
Можно конечно сразу на обдув ставить печку самую сильную, но фирма по ремонту стекол не рекомендует для тех у кого были сколы, даже в гарантийном талоне написаны правила (могу отсканировать). Говорят сначала прогреваешь салон, а потом в случае запотевания направляешь дуйку на лобовое с слабым обдувом и слабым обогревом печки, а потом на усмотрение добавляешь температуру и обдув если таковы требуются.
 
На марке друга случилась такая беда: машина ночь простояла зимой в мороз, утром ставит сильный обогрев и дуйку лобового стекла. Машина начала постепенно прогреваться и стекло следовательно. Бах - 2 трещины по всей лобовухе. Одна пошла от большого видимого скола, вторая от микроскола (В ремонте нашли микроскол). Пришлось лобовое менять.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Вентиляция салона
« Reply #24 on: 17/03/09 »
кстати, тут в другой теме писали, что на зиму, чтобы не потели стёкла, надо вынуть заглушку пластмассовую в багажнике, под домкратом. Получится вентилясьон :) Я вынул - не потеют почти :) То что потеет удаляется обдувом

lolol@20

  • Guest
> Вентиляция салона
« Reply #25 on: 17/03/09 »
Оппа, надо будет залезть под домкрат хоть разочек :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вентиляция салона
« Reply #26 on: 17/03/09 »
шёл снег и дождь, мороз сильный, дорога ужас, не гололёд, а каток.
:o стесняюсь спросить.... мороз это скока у вас если дождь? по моим пониманиям мороз это ниже -30  ???

PS Всеравно считаю что от прогретого салона стекло не нагреется зато воздух из печки будет уже кипяток. ИМХО

SHiVA

  • Guest
> Вентиляция салона
« Reply #27 on: 17/03/09 »
:o стесняюсь спросить.... мороз это скока у вас если дождь? по моим пониманиям мороз это ниже -30  ???

Климат у нас во Владе идиотский сначала пошёл дождь +1 градус я по улице с зонтиком бегал, потом пошёл снег крупными хлопьями, а потом задул сильный морозный ветер, температура упала до -10 резко. И этот переход смены климата произошёл за 30 минут. Дорога стала накатом, аварий было куча. У нас климат сам по себе влажный, тяжёлый и мороз у нас это когда ветер сильный.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Вентиляция салона
« Reply #28 on: 21/04/09 »
Вынь пробку !!! под домкратом находится.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вентиляция салона
« Reply #29 on: 21/04/09 »
Оппа, надо будет залезть под домкрат хоть разочек :)
+1 надо глянуть туда
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Вентиляция салона
« Reply #30 on: 15/07/09 »
Курил тут микрокат, вроде есть вентиляционные клапаны, непонятно...


Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Вентиляция салона
« Reply #31 on: 15/07/09 »
а у меня в мире точно клапанов нет), если дверь закрываешь  быстро, то воздух наружу устремляется.. И всю машину облазил, когда шумку делал, вент окон не нашел...
89182455511

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Вентиляция салона
« Reply #32 on: 16/07/09 »
на ярве там и есть. лично на них наблюдал когда бампер снимал :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Вентиляция салона
« Reply #33 on: 17/08/09 »
Курил тут микрокат, вроде есть вентиляционные клапаны, непонятно...


Снимал тут бампер намедни, чтобы крепеж починить после зимних приключений(думал машину не собиру, но это всё что пострадало)

 и решил зафотать для потомков. На ПРуле клапаны слева:

Вот так оно если ветродуйку на полную включить(при закрывании дверей также прилично хлопают):

Справа заглушки:


Так что нинадо никакие заглушки под домкратом выколупывать - от этого только гемор(у меня теперь обмерзает все изза неё)

Если подвернутся - засуну и в правую сторону клапаны.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Вентиляция салона
« Reply #34 on: 25/08/09 »
Тоже убедился недавно, можно болгарочкой наростить отверстия, и от чего-нибудь поболее клапана воткнуть, шоб дышалось легче))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вентиляция салона
« Reply #35 on: 25/08/09 »
Зачем болгаркой?

1) снять бампер
2) выколупать заглушки со стороны водителя
3) вырезать середину, прикрепить кусочки из резины размером чуть больше вырезанной дырдачки
4) собрать все в обратном порядке.

(С) - Cartman.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Вентиляция салона
« Reply #36 on: 25/08/09 »
вот это жесть!! :o болгарочкой! хирург что ли?! ;D

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Вентиляция салона
« Reply #37 on: 25/08/09 »
Тоже убедился недавно, можно болгарочкой наростить отверстия, и от чего-нибудь поболее клапана воткнуть, шоб дышалось легче))

нарастить отверстия болгарочкой  - это т.е. вырезать дырки побольше? :D пипец, вообще под бампером вырежи огромную дырку для лучшей вентиляции

WR+

  • Guest
> Вентиляция салона
« Reply #38 on: 25/08/09 »
нарастить отверстия болгарочкой  - это т.е. вырезать дырки побольше? :D пипец, вообще под бампером вырежи огромную дырку для лучшей вентиляции...
....А зимой её потом телогрейкой заткнёшь! :D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Вентиляция салона
« Reply #39 on: 26/08/09 »
Шаман в своем репертуаре, совсем что ли шутки перестали понимать, проще везде тогда дырок дрелью насверлить...