Стекло может треснуть и без сколов кстати (у меня их 3 но тьфутрираза).
Чтобы этого не произошло печку сразу ставим на стекло и включаем пока машина холодная для плавного нагрева. Я не рискну например после прогрева печку врубить на холодное лобовое стекло в мороз...
Я месяц назад в сильную непогоду ехал шёл снег и дождь, мороз сильный, дорога ужас, не гололёд, а каток. Катаклизм какой-то. Машина превращалась в ледышку. Обдув стоял на лобовое стекло. Еду 2 км. в час в пробке, разговариваю по телефону, бах откуда не возьмись появилась трещина. Расстроился. На следующий день поехал в мастерскую по ремонту стекол, там женщины профессионалы стекольщицы показали и разъяснили, что у меня микроскол образовался ещё давно, мог и не заметить как и когда. Скол находился верху лобового стекла возле резинки на чёрном месте, его можно разглядеть присмотревшись "просто точка". И от разницы температур пошла трещина месяцем вниз на 20 см. Забацали 10 руб. за 1 см., гарантию дали 1 год. Трещины не видно вот только от засверливания появился как бы скол.
Больших сколов у меня 3 шт., я их вовремя заделал. От них же трещина не пошла?. Стекольщица мне сказала, что от "чистого" без сколов лобового стекла, трещина не может пойти, должна быть причина, удар, скол, механическое воздействие или др.
Можно конечно сразу на обдув ставить печку самую сильную, но фирма по ремонту стекол не рекомендует для тех у кого были сколы, даже в гарантийном талоне написаны правила (могу отсканировать). Говорят сначала прогреваешь салон, а потом в случае запотевания направляешь дуйку на лобовое с слабым обдувом и слабым обогревом печки, а потом на усмотрение добавляешь температуру и обдув если таковы требуются.
На марке друга случилась такая беда: машина ночь простояла зимой в мороз, утром ставит сильный обогрев и дуйку лобового стекла. Машина начала постепенно прогреваться и стекло следовательно. Бах - 2 трещины по всей лобовухе. Одна пошла от большого видимого скола, вторая от микроскола (В ремонте нашли микроскол). Пришлось лобовое менять.