Author Topic: Чувствуются рывки при переключении передач  (Read 32100 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sxxs

  • Guest
давайте договоримся не употреблять ссылку в никуда "говорят" :) потому что она информации никакой не несёт, но может сбить с толку
поищу - дам инфу. и ссылку.

sxxs

  • Guest
Вот нашёл правила - коротко и ясно:

Некоторые аспекты езды с АКПП


1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"

й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Источник: http://www.auto.ru
« Last Edit: 22/01/08 by sxxs »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
зю) коробку губит само желание ездить на машине  :P

у меня этот толчок происходил раза 3 всего, поэтому и не парюсь особо... а вообще механику надо ставить, если гонять хочется.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Судя по тому как пользоваться афтаматом, им вообще лучше не пользоваться :D
Половина написаного бред, самое главное холодной машине не вставлять , и вов время менять масло, и проблем не будет. По поводу толчков в коробке, часто бывает когда въезжаешь на кольцо, отпускаешь газ, коробка вроде отключаеться и катиться, потом нажимаешь газ она подключаеться, так вот если газ нажать быстро произойдет удар, это нормально.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
поржал :)
удары тоже были в моменты резкого замедления ,акпп сбрасывает передачу ,и в этот момент нажимал газ ,происходил удар .
Мелкие толчки были во время морозов,щас прошли ,но буду менять масло и фильтр к лету :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

mch34

  • Guest
А у меня такая фича.
Газ в пол. 140-150-160-170-180 всё на 3 передаче.
А дальше идёт провал скорость падает до 160 и опять разгон.
Ни как не хочет переключаться на 4.
Чуть отпустишь газ идёт переключение на 4. И нормальный полёт на 200.

Bust_Ed

  • Guest
провал - это отсечка по турбине, по ходу

xe_raptor

  • Guest
Ездите в городе на режиме D3 и ударов не будет. Включаю D4 только на кольцевых.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ни как не хочет переключаться на 4.

Если газ в пол она и не должна использовать последнюю передачу...

Bust_Ed

  • Guest
Почему это не должна, когда использует? :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если чуть не дожать, то тогда должна использовать, а если педаль в полу, ни на одной машине не видел, чтоб переключалась на последнюю ступень... Может на YRV по-другому... я не знаю.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да на всех автоматах так - тапка в пол, одна-две ступени вниз и понеслась :)

VetaleG

  • Guest
Восстановил лямбда-зонд, рывки существенно сгладились. До этого поменял масло с промывкой, поставил новый фильтр в коробку - рывки не ушли. На магнитике было немного металлической пыли. Почти уверен, что с заменой задней подушки двигателя рывки станут еще менее заметными.
Кстати, у меня дергается только на переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3. На 4 переключается незаметно.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Хз. у меня тоже ощущаются толчки, или как их назвать, при переключении, при разной манере езды разные. Имхо автомат вообще незаметно не должен переключаться, только вариатор. Поправьте если ошибаюсь?
ЗЫ: у меня у друга форд с роботизированной механикой, вот там вообще переключения ощущаются афигенно.
не факт - у меня вообще переключен ия ощущаются только по изменившимуся звуку работы двс
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Jakal

  • Guest
Помнится подымал я данный вопрос в прошлом году, перед тем как моя коробка умерла. Но видать на тот момент маловато было опыту у юзеров японского коня. После смены коробки проблема не исчезла.
 В режиме разгона и переключения вверх коробка ведет себя нормально, переключения как на всех автоматах. Если тапка в пол, то разгоняется до 40-50км/ч на первой передаче, затем на вторую и уже после на четвертую. Задавал вопрос местным спецам-коробочникам, они сделав большие глаза сказали что хандрит электроника и пропускает 3-ю передачу. Но заниматься этим вопросом как-то было некогда. Позже ребята пригнали такого-же ярва, один в один и сказали ту же фичу. Значит так должно быть, сделал я для себя вывод.
Но при езде в городе на скорости 60-80 км/ч, притормаживая перед перекрестком или пешепереходом, и затем резко ускоряясь, коробка с 4-й передачи спрыгивает на 2-ю или даже на 1-ю и чувствуется (да что там чувствуется) бешеный удар в коробе. Причем удар меньше если разгоняться и тормозить плавнее (по возможности соответсятвия трансп. потоку). НУ НЕ УСПЕВАЕТ ОНА СРАБОТАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО!!! >:(
Коробка заменена, масло заменено.
Единственной проблемой считаю ошибки электроники, т.к. сейчас борюсь с повышенным (22л!) расходом бензина.

VetaleG

  • Guest
Jakal ты сурьезно? 22 л??? Меняй лямбду срочно! Коробка также начнет работать плавнее. Проверено.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сейчас борюсь с повышенным (22л!) расходом бензина.

Это не повышенный...

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
to VetaleG: восстановил Л-З? типа кислатой?
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
2 Jakal /
У меня рантше тоже так переключались ,тогда почитал твои пост и успокоился ,недавно выбил катализатор ,и о чудо .....разгон стал лучше ,пропала пауза после нажатия газа,я не технарь и не знаю как там все устроено ,но факт передачи включаються по очереди ,а раньше цифру 3 я вообще не видел .Возможно там как то завязано на соотношении скорости и оборотов .НЕ УТВЕРЖДАЮ!!!!!!! ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСПОРИТЬ !!!!! ИМХО!!!!!
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

niko.m

  • Guest
на экзисте они есть - фильтры топливные (даже несколько вариантов аналоговых)