Author Topic: Чувствуются рывки при переключении передач  (Read 32106 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Andrey_87

  • Guest
У меня УРВ 2000 года, передний привод, турбо, типтроник. Владею чуть больше месяца. Обратил внимание, что автомат переключает передачи как-то слишком заметно, ощущаются рывки вперед при переключении. Кто сталкивался? Насколько это чревато последствиями, если это уже не трабл с автоматом?

Предположение: машина пришла от какого-то гоночного японца: оооочень низкая (наверное обрезаны пружины), низкопрофильное литье, дико жесткая подвеска. Может японец че-то и с автоматом намутил?


Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
какой пробег и менял ли ты масло в коробке?  по любому если косяк с механикой, то стружка должна быть

ЗЫ: по-моему можно такие темы обьединять с умер афтомат=)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на холодную одно время как-то неровно работало. не помешало бы сменить фильтр АКПП, сменить масло. машина из Японии или уже в РФ побегала?

Andrey_87

  • Guest
Сменил масло в автомате с промывкой системы и сменой фильтра неделю назад. Пробег 86 тысяч. Чё делать????

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не кататься накатом на нейтрали )))

Andrey_87

  • Guest
Это я уже понял :(. А как пресеч дальнейшее развитие этого недуга? На осмотр заехать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
проверь масло на наличие продуктов износа в нём - в сливной пробке должен быть магнит улавливающий металл в масле. если в масле стружка болтается то она может забить каналы клапанов что и приводит к резкому срабатыванию автомата - на минимальных оборотах давление недостаточное чтобы сдвинуть шарик клапана, а с ростом давления шарик резко открывает канал, это и воспринимается как толчок или резкое включение. Можно снять блок клапанов и прочистить/притереть раствором трансмиссионного масла и пасты гоя. Можно какую-нибудь модную присадку к маслу попробовать использовать.

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
Надо HI - гировскую присадку в декстрон лить и тыщи 1.5 гари не довать, и юзать по ледяным дворам и подъёмам поменьше. Обязательно надо глянуть магнитик в поддоне - наличие стружечки плохой знак. Подругому это лечится только установкой коробки.

sxxs

  • Guest
Хз. у меня тоже ощущаются толчки, или как их назвать, при переключении, при разной манере езды разные. Имхо автомат вообще незаметно не должен переключаться, только вариатор. Поправьте если ошибаюсь?
ЗЫ: у меня у друга форд с роботизированной механикой, вот там вообще переключения ощущаются афигенно.
« Last Edit: 22/01/08 by sxxs »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: sxxs
Имхо автомат вообще незаметно не должен переключаться, только вариатор. Поправьте если ошибаюсь?
тут не надо путать переключение передач при разгоне и переключения передач вверх при равномерной езде, для экономии топлива. Переключений не должно быть заметно когда ты едешь ровно, не подымая оборотов, на скорости 40-60 км/ч. А при наборе скорости, переключения конечно будут ощущаться на ступенчатом автомате.

sxxs

  • Guest
тут не надо путать переключение передач при разгоне и переключения передач вверх при равномерной езде, для экономии топлива. Переключений не должно быть заметно когда ты едешь ровно, не подымая оборотов, на скорости 40-60 км/ч. А при наборе скорости, переключения конечно будут ощущаться на ступенчатом автомате.
А нах коробке переключаться когда ты едешь ровно не подымая оборотов? Там же тупо одна скорость будет - или ты что-то другое имел ввиду?
Мож ты имел ввиду, что когда неспешно разгоняешься переключения почти незаметные? У меня они всегда заметны, коробка же не может переключаиться махом, полюбому время на смену скорости есть, и чувствуется небольшой сброс динамики в моменты переключений при лобом уровне разгона. Чем сильнее/активнее разгон, тем заметнее переключения. А если просто переключить скорость при движении на одной скорости - ну хз, я не пробывал, я вообще на типтронике не езжю. По другому имхо никак не заставить коробку это сделать, тока педалью газа - а это уже разгон.
« Last Edit: 22/01/08 by sxxs »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: sxxs
А нах коробке переключаться когда ты едешь ровно не подымая оборотов?
эээ... ты вообще на своей машине ездил или нет? ??? ;D автомат именно так и работает, и раз уж он автомат, то это не тебе решать как ему переключаться :)
если не веришь, разгонись в режиме D до 40-50 км/ч и удерживай эту скорость и увидишь что автомат сам (ЧУДО!!!! :D) переключит передачи до 4-ой

sxxs

  • Guest
если не веришь, разгонись в режиме D до 40-50 км/ч и удерживай эту скорость и увидишь что автомат сам (ЧУДО!!!! :D) переключит передачи до 4-ой
у меня на 47 помоему  итак 4-я включается.. а если тапку в пол, набрать 50 на первой, и тупа сбросить скорость... хз надо попробывать :)
эээ... ты вообще на своей машине ездил или нет? ??? ;D автомат именно так и работает, и раз уж он автомат, то это не тебе решать как ему переключаться :)
согласен.. если автомат исправен. Просто пишут что "ой ой, рывки при переключении, ахтунг, что с коробкой"... дык в принципе они и должны быть, надо оценивать уровень рывков и т.п. Хотя не знаю как на мерсах и тому подобных тачках, мож они и незаметные вовсе там.
« Last Edit: 22/01/08 by sxxs »

mikl

  • Guest
меня тоже достала эта дешовая и тупая коробка.при плавном разгоне бывают ощутимые рывки причем коробку уже
делал . про шарик в клапане скорее всего правильно сказано .но еще бы кто нибудь сказал с какой стороны коробки
искать это дело и трудоемкий ли это процесс.

да и коробки судя по отзывам летят у них часто  >:(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
блок клапанов по-моему снизу находится, за фильтром... может путаю, мануал поможет - http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf (страницы 29-33)

З.Ы. Несмотря на опасения что автомат мог ушататься в результате тюнинха, работает достаточно плавно и нареканий не имею :)

mikl

  • Guest
добавлю это не те рывки которые у нормальных коробок при переключении
а ощущение такое будто на механике при переключении на нейтрали раскрутили движок
а потом ему сунули следующую передачу и бросили сцепление (если еще кто-то помнит что это такое :))
только нааамного жестче.такое чувство будто тебе в зад въехал газ-53 не меньше. :o

uran  спасибо на досуге посмотрю но такая беда у многих

sxxs

  • Guest
имхо чёта не то.
Единственные удары/сильные рывки я заметил, когда например стоишь перед кольцом, пропускаешь транспорт, потом вклиниваешься в поток резко, потом сбрасываешь скорость, потом опять газа.. Подозреваю что в этот момент автомат переключает скорость, а ты ему пабашке.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот что-то такое я замечал такой толчок когда ползёшь в пробке: небольшой разгон (автомат переходит на 2-ую, обороты растут), потом отпускаю газ, плавное замедление (автомат переходит на 1-ую, обороты падают) и снова плавное ускорение (автомат переходит на 2-ую). Если кратко, то толчок гарантировано будет если сразу после переключения вниз нажать газ :) На 3-й, 4-й передачи такого не будет потому что передаточные числа ниже. Только не могу сказать что меня это беспокоит, потому что понимаю что автомат не может понять нафига в пробке резко ускоряться и тормозить вместо равномерного движения :)

sxxs

  • Guest
Только не могу сказать что меня это беспокоит, потому что понимаю что автомат не может понять нафига в пробке резко ускоряться и тормозить вместо равномерного движения :)
вопрос не в том, беспокоит это тебя или не беспокоит, а в том, насколько это губительно для афтамата. т.е. сброс газа в момент переключения и снова газ говорят хреново для автомата. Хотелось бы с научной точки зрения обоснования.

Да и по моему не так происходит как ты отписал. Я представляю что происходит следующее:
Ты меедленно едешь, первая скорость, потом ты дал газу - первая всё еще стоит, т.к. газу ты дал нормально, и она крутицца дольше. Потом ты газу збросил, коробка увидела что обороты упали, а скорость уже нормальная, она дает ей вторую, в этот момент ты даешь опять газу, и тогда толчок идет неприятный... я  несколько раз замечал такое.. щас стараюсь такого не допускать.
« Last Edit: 22/01/08 by sxxs »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
давайте договоримся не употреблять ссылку в никуда "говорят" :) потому что она информации никакой не несёт, но может сбить с толку