Юра, ты свой пробовал проверить через аэродинамическую трубу? просто у тебя переделан и еще будешь переделывать. инженеры из Дайхатсу то точно прогоняли YRV через аэродинамическую трубу и высчитывали оптимальные параметры
ага, у меня тут как раз есть, собственная
аэродинамика аэродинамикой, а грязь грязью
Думать что они сделали максимум возможного заведомо ложно, потому что капиталисты делают исходя из бюджета, а так как машина не премиум сегмента то это означает меньшее привлечения соответствующих специалистов и времени на доработку чего-то.
К примеру, обвес на дорогие спортивные машины стоит гораздо больших денег чем на ЯРВ. А всё не потому что сами машины дороже, а тратится реальное время и деньги на продувку в машину с комплектом в трубе. И производитель гарантирует такие-то параметры для такого-то комплекты.
Кстати, на дорогих, обычных, машинах во всю используется щиты для днища, так как именно на дне присутствует до 25% площади создающей сопротивление потоку. Чего это Дайхатсу этого не сделали, если они профи и т.д.?