Author Topic: Масло на свечах ! Неужели Турбине крындец ?  (Read 9946 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ЁханПалыч

  • Guest
Давеча решил проверить свечки - выкрутил , свечи вроде в порядке , но во втором и третьем цилиндре в разном количестве на свечах обнаружил маслице , во втором больше , в третьем меньше , в четвертом почти нет, в первом нет СОВСЕМ ! Масло на свечах = масло во впуске = турбина бросает масло !  неужели турбине крындец ? уровень масла в двигле = FULL , после замены масла и свечей проехал максимум 1500 ! кто сталкивался с такой траблой ? а то не хоцца начинать статистику в разделе "мертвая турбина"  :'(

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Спроси у LukeSky  , у него тоже были похожие проблемы, может что подскажет
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
посмотри воздушный фильтр может сильно забит поэтому разрежением во впуск масло с турбы сосет.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

ЁханПалыч

  • Guest
у меня нулевик - поставил тогда же когда и свечи-масло и проч - месяц назад .....

Diver59

  • Guest
Турбина по любому масло кидает, это устройство у неё такое(туннельное уплотнение), двух одинаковых турбин не существует. Одна больше, другая меньше. Я в сервисе работаю, когда подпирал себе интеркулер видел много мокрых турбин на новых машинах, это нормально. Если ручьем не гонит конечно. Смотри на уровень масла.
А вот тебе вопрос, а масло где? ??? Если не на электроде, то возможно это уплотнение клапанный крышки, а не турбина.

ЁханПалыч

  • Guest
масло на резьбовой части свечи в самом верху рядом с шайбой , во втором цилиндре на палец пару хороших капель собрал, в третьем - только чуть-чуть. На свечах нагар черный по периметру ...пока не сильный , центральный электрод - белый чистый.

Bust_Ed

  • Guest
так это прокладка, скорее всего, а не турбина.

Diver59

  • Guest
+1 100% колца уплотнительные.
Успокойся теперь, закажи прокладку + кольц(может идут комплектом)

ЗЫ. Слава Джа

AquaBat

  • Guest
+1 100% колца уплотнительные.
Успокойся теперь, закажи прокладку + кольц(может идут комплектом)

ЗЫ. Слава Джа
+1 около 300 рублей стоимость

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
возможно и из-под клапанной крышки в шахту попадает,пока выкручивал попало на резьбу.У меня на двенахе 16V такое было.Лучше не трогай ваще ничо,срашного ничо в этом нет,максимум керамический изолятор свечей пробивать может,и то если его там много будет

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
непонял как масло в турбе может влиять на масло в свечных колодцах
студент-грущик
1JZ ET-11.00

ЁханПалыч

  • Guest
прокладку чего заказывать ? двигателя ? и кольца уплотнительные ? на экзисте это как все называицца ?  а устанавливать - крышку блока снимать ?  :-*

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
прокладка клапанной крышки это называется. она над блоком цилиндров и снимать его не надо. Обычно замена стоит от 200 до 1500 рублей в зависимости от расположения впуска.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

AquaBat

  • Guest
прокладку чего заказывать ? двигателя ? и кольца уплотнительные ? на экзисте это как все называицца ?  а устанавливать - крышку блока снимать ?  :-*
С такими вопросами лучше не трогать там ничего.  ;-) Не мешай машине работать.

2Dor Пробивать через масло? Всегда думал что масло плохой проводник. Влага - да способствует пробою. А масло..?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....уровень масла в двигле = FULL ...

лучше держать уровень масла посередине, когда уровень на максимуме, движок ощутимо сильнее жрет масло, даже исправный, видимо из-за более высокого уровня масла разбрызгиванием создается больше микрокапелек маслянного тумана который потом высасывается во впускной коллектор
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

ЁханПалыч

  • Guest
С такими вопросами лучше не трогать там ничего.  ;-) Не мешай машине работать.

2Dor Пробивать через масло? Всегда думал что масло плохой проводник. Влага - да способствует пробою. А масло..?

естественно я сам в двигло не полезу , просто надо "быть в теме" , когда общаешься с "мастерами" на СТО, вот тут человек сказал что замена будет стоить от 200 рупий  и выше , а если "фишку не рубишь" - то снимут и 3000 за работу , которой 15 минут делов ....

ЁханПалыч

  • Guest
в любом случае спасибо други - успокоили , я пару недель поезжу наверно еще - посмотрю на расход масла , посмотрю потом на свечи еще раз , может и менять ничего не придется , по крайней мере до весны ;)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Наиль,при всём уважении хочу с тобой поспорить.а остальных уберечь от этого твоего совета,т.к.на нормальном движке масло не жрётся вообще.

Прям-таки вообще ?!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
раньше смотрел каждую неделю, потом через две, потом через месяц...надоело, фигли на него смотреть, от замены до замены ничо не меняется.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Но масло же физически должно "есться" (именно "есться", а не "жраться"...) ?!

Просто WR+ так категорически говорит о масле, как о подобии "вечного" и "несокрушимого"...