Ага мне тоже понравилось что масло на горячем двигателе куда-то девается,вобщето масло при нагреве имеет свойство расширяться,это касается и тосола(воды).То что масло в двиге остается после слива около стакана это факт.Напомню статейку про Форсан там Две восьмерки обработанные форсаном совершали автопробег Москва - Питер, после полного слива масла при скорости 70-80 км.ч с обгонами до 100 и они доехали, на что журналист им сказал что в двиге есть еще чуть-чуть масла и при поднятии передней части машин слилось еще около стакана,и что вы думаете на обратном пути правдо не сразу а гдето на середине пути(точно не помню) движки поймали клин,так что форсан все равно рулит,но в урв лить его не стал.Слышал и про то что масло должно быть на максимуме,тогда оно меньше окисляется и изнашивается,а басни про то что может повыдавливать сальники уже не актуальны,эта тема касалась старых (тракторных,жигулёвских) моторов,рассказывал чел который собирает моторы,А как оно на самом деле Х.З но не от среднего,не от максимального уровня двиг точно не умрет