Ves твоими бы устами да медку хватануть!!!!! 3S-GE собирает машины и хорошо в них шарит-а вот твои работы мы не видели и с ЯРВовским мотором ты никогда не сталкивался-а он собрал мини монстра который едет и еще как едет!!!!!
Я тюнингом не занимаюсь, мои друзья -да ! Старлетку -250 л.с - сделали при нашем участии в турбокомпрессоре. Летит а не едет! Сейчас 500 л.с. готовят. Обяснив парням дотошно принципы работы, (а их мы изучали и практически и теоретически) решили эту проблему окончательно и бесповоротно. Даже убив движок - парни не угробили турбину. При очередных доработках двигателя -планово 2 раза(сезона) снималась турбинка и ревезировалась. Всё было в норме, парни благодарны, нам приятно...
Кучу турбокомпрессоров отремонтировали уже и даже Ball Bearing - что на шарикоподшипиках IHI- и с керамическими колесами .
Ves куча людей ездит на турбах которые даже и незнают что такое турботаймер, приехал заглушил, и хоть бы один из них пожаловался что у него турбина сдохла...а некоторые даже незнают что у них турбо мотор, им вообще пофигу до турбины, и ниче ездят годами и не заморачиваются и не ремонтируются турбины и не умирают...поэтому сколько бы там небыло градусов, производитель заложил в конструкцию такие запасы что при любой стандартной ситуации ее хватит на оооочень долго...при условии конечно что есть масло и антифриз
Да но почему тогда BMW X5 2004 и 05 годов уже 3 в ремонте побывало, куча Мерсов, Манов, Пассатов, Сюрфов, 3ST, 2LT, и прочие Японцы. ЧТО в них запас прочности "недоложили"
От "Дурака" нет страховки...
Не любит турбина холостой ход, она предназначена наддувать - стало быть вращаться...
в любом случае, покультурнее надо быть, что это за выражения такие @ты что, не понял ?@ мы ж не на сходке какой)))
Культурнее нужно быть при эксплуатации Вашего авто и турбины ( Технически культурнее)
Я лично простой как песня- и сюсюканья неприемлю. Не понял -извини - постигай сам...
Актуатор лишь служит для предохранения турбины от разрушения, когда обороты её уже критические и она может разрушиться, при этом её КПД уже неэфективен, происходит стравливание части газов мимо турбины. Не путать с Вестгейтами и прочими клапанами. У тех другие функции.Предохранительным его называю для непосвещенных( по его функции)- а так это актуатор.
Читайте внимательно - а не наперегонки : 750 - именно на колесе компрессора.
50-70т на холостых))
При таких оборотах на хх, во впускном коллекторе было бы не разряжение, а очень приличный избыток...
Сними патрубок с турбокомпрессора который ведет к впускному коллектору в двигатель,проверь -что там ? Разряжение или поток воздуха ?
Почитай полностью теорию, а не хапай шапки глав и не умничай по форумам
Что то тебе сумничать не удалось ...
"Тосольные" как ты называешь турбины, просто турбины с охлаждением, более прогрессивные модели, но "тосол" а вообще то антифриз охлаждает корпус подшипников, а не ротор со стороны турбины. Эту функцию по прежнему как и в турбокмпрессорах бехз охлаждения выполняет масло. Читай внимательно принципы конструктивно заложенные в этот агрегат.
Если тебе нужны цитаты я их приведу, но не мой стиль...
Отремонтировано уже очень много турбинок , всяких -разных от Коматсу до Смарта, картина везде одна, и во всех частях света, и на тюнинг -моторах тоже. Конструкция в принципе своем одна, различны лишь элементы построения.
Турботаймер из-за которого всё тут и началось, это помощь в эксплуатации. Хотя можно и без него грамотно эксплуатировать свой турбо. Масла и топливо в России не идеал,( подвержены коксовке и пр. Сера и.тд.)и потому мы просто рекомендуем его применение, хуже точно не будет а вот погоняв глушить сразу не советую в любом случае..
Масло стекло- а температура колеса турбины ещё высокая- в этом случае тосол не поможет он корпус охладит а ротор нет. Не веришь распили турбину и увидишь со стороны колеса турбины - специальную масляную нишу,(которой со стороны компрессора нет- она там не нужна.) в ней то масло присутствуя и охлаждает вал ротора. Так конструктивно задумано. Коск все равно рано или поздно появится и ресурс турбины не будет равен ресурсу двигателя - расчетному. Ну и трение победить ещё никому не удалось.
Попробуй сам гонять и глушить сразу- эксперимент тебя не обрадует результатом, никого ещё не порадовал. По- твоему наши парни Тюнингисты, к нам приехали просто так ? Они столкнулись с реальной проблемой, а ты теорию мне предлагаешь перечитать, да я засыпаю с книгами об этом.
При это ещё и на практике всё это применяем.
Турбокомпрессор не прощает небрежностей по обращению к себе и обусловлено это высокими скоростями вращения,и температурами, при которых Вал ротора становиться гибким,и теплонапряженным....
А какие их книг про турбокомпрессоры есть у тебя ?( Или ты читал).
А как кольца работают в турбине ?
А как клин создается ?
А какие зазоры ?
А как воздух то сжимается - за счет чего ?
Ещё раз пишу - ни одной цитаты с книг, это уже продукт обработки накопленного, прочитанного, услышанного, и додуманного.
В этом вопросе уже накоплена классика, и если Вы не знакомы с ней, это не значит что Вы правы..
Изучите вопрос глубже и подолжим этот разговор на равных...