Author Topic: равнодлинный выпускной коллектор на YRV  (Read 42900 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
на дром зайди там есть тема про равнодлинный коллектор, много нового там узнал, позновательно.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Саша, а тебе на Марк из чего коллектор сварил тот чел? Не из нержавейки?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
У меня HKS.
Стоит дороже Чем делать у SOARA, по качеству спорно

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так а материал какой?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
японская железа какая то... ХКС не говорит

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Был в одной конторе... Разговорился с хозяином, он сказал про то, что буквально пару дней назад отдали клиенту машину - сварили РВК (название темы). Стоимость работ (приехал с сток-штанами, через несколько дней уехал с РВК) оценили в 8-8.5 тыр. (машину еще не видели, я только картинки показал), если будет спрос можно делать "партию" и тогда чуть дешевле.

Кто что думает? А как проверить "равнодлинность"? Рассчет производится так, чтобы каждая трубка была равна объему мотора или общий объем труб коллектора должен быть равен нашему объему (или чуть больше).
Саша, подскажи.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
там вроде кратно чему то должно быть...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
8 тыр - это заманчиво. Я нашел за 15, тоже вроде варят в этом деле... Как я понял это для атмосферника особенно важна равнодлинность и кратность, а у нас важно турбинку раскрутить. В общем надо чтобы из цилиндра газы вылетали не зиг-загами (как на стоковом), а дули ровно в лопатки турбины. Про изгиб трубы на угол не меньше чем на 60 градусов ты и сам в курсе :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да, про изгибы и равнодлинность вроде понимаю, но тут и догадаться можно. А вот про расчет - надо знать

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Рассчёт производится из объёма цилиндра. Повторю, что это не атмосферник, где газам нужно с наименьшими потерями покинуть выпускной тракт. Это у атмосферника от длины коллектора, точнее его объёма, будет зависить на каких оборотах будет прирост тяги. А тут турбину надо раскручивать.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
равнодлинность в нашем случае это одинаковая длинна всех 4 патрубков, саша говорил про то что лучше делать еще и 1к1 по обьему, но с нашим местом маловероятно.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Равнодлинный имеет смысл под другую дудку!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Женька, он не обязательно должен быть равными, на субару там вообще кошмарно выглядит равнодлинный - 2 трубы по 20 см с поворотом, 2 по 60см с разворотом на 180 градусов, и народ говорит офигенно работает!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
равнодлинность в нашем случае это одинаковая длинна всех 4 патрубков, саша говорил про то что лучше делать еще и 1к1 по обьему, но с нашим местом маловероятно.
т.е. каждый "выхлоповод" должен быть равен 321 мл. В общем, не такой уж он и "змеевик" получается...
места под турбиной - достаточно, как мне показалось (по крайней мере, представляю в том месте где раньше был катализатор - турбину, а там где штатное место турбины - Коллектор)

MeReN

  • Guest
давайте какой нить примерный рисунок что выходит то в итоге. так на словах трудно прикинуть что и как должно быть.
предложение заманчивое.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

MeReN

  • Guest
это мне уже подсказали и показали. ну все равно спасибо! )))
материал какой используется для этого дела?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нержавейка

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я думаю что коллектор должен выглядеть так (чтобы трубы были равной длины):


MeReN

  • Guest




ну или вот так......