Author Topic: равнодлинный выпускной коллектор на YRV  (Read 42876 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Красиво, но нам такой невжись незапхнуть, ну или без радиатора можно поездить!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

MeReN

  • Guest
надо изловчиться. на то он и тюнинх

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
на первой фотке прям реальный баран :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Чет я совсем не пойму. Он должен быть равнодлинным до турбины? И какой длине он должен быть равен? Там же 10см. от головы до турбины. Зачем? ???

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а фигли париться! 4ре турбинки маленькие ставим и всех делов!
вот кстати на последней ужасть похожая на субаровскую)))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Это тоже из темы про равнодлинный коллектор. :D :D :D А кеды на какую ужасть похожи?

Michael XXX

  • Guest
Раскажу про смысл РДК. Длинна всех труб до соединения в одну большую должна быть одинакова!!! При работе двигателя цилиндры выплевывают газы поочередно, газы проходя место соединения создают разряжение в трубах идущих с других цилиндров и в этот момент в одной из труб газы еще не дошли до соединения всех труб, НО благодаря тому что соседние газы дошли, они получают ускорение от этого разряжение. Таким образом газы в каждой трубе помогают выходить газам с других труб быстрее.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Юр, главное скажи что бы на трубах не экномили, диаемтр трубы должен быть ни как не тоньше выходного отверстия в головке, а в идеале толще.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Раскажу про смысл РДК. Длинна всех труб до соединения в одну большую должна быть одинакова!!! При работе двигателя цилиндры выплевывают газы поочередно, газы проходя место соединения создают разряжение в трубах идущих с других цилиндров и в этот момент в одной из труб газы еще не дошли до соединения всех труб, НО благодаря тому что соседние газы дошли, они получают ускорение от этого разряжение. Таким образом газы в каждой трубе помогают выходить газам с других труб быстрее.
это ты про паук рассказал

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
В точку. Женек прав. Это не на нашем моторе. А хотя бы на продольном. Где турбина пониже на коллекторе стоит.  :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
паук это и есть выпускной коллектор, для тех кто не любит много букавак произносить.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Яне спорю Юр. Просто мне самому интересно, есть ли толк от него у нас. Он же будет совсем короткий.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Паук приминительно для атмо название, вот там он большую роль играет, и процесс описан именно для атмо двигателя. У нас может и есть смысл но только не под сток турбину имхо. Есть еще много чего что поправить можно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Будет ли толк - будет, какой (насколько ощутим) - покажет практика.
Для нашего малого объема - не сильно большой должен получиться.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Для его малой турбины, он хотел сказать :P

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я тоже думаю что для сток-дутки толк будет небольшой! А вот начиная с бустапа и заканчивая нашими мегатюнерами с другими дутками будет еще какой толк!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
зря ты так думаешь.
другое дело что эффективность вваливания денег, сил и времени на изготовление низковата...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male


Стремно выглядит наш японский паук если честно.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это с атмы снято? он по верхней части подходит к турбе?