Author Topic: Тянет сильно вправо при нажатии на газ.  (Read 35700 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline babay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Привет всем.
Проблема такая, мою Ярв тянет в право , причем когда газ нажимаю, а когда сбрасываю она едет прямо ,но всеравно немного тянет, но уже не значительно....А вот когда газ даешь прям сразу машину начинает уводить...подскажите в чем проблема может быть??? на форуме я не нашел похожей проблемы.............надо ли мне делать сход розвал? поможет? или это дело в подвеске......суппорт смотрел думал может он поджимает тормозной диск, но нет...
такое ощущение какбудто левое колесо быстрее начинает бежать чем правое......и еще посмотрел  все резинки в рычагах , тоже ничего не нашел...думал зазор есть какой,но ничего не нашел....
не еду пока на сход развал потомучто знакомый сказал что не поможет....аа что поможет тогда?....кстате лето отъездил..резину не жрет...
вот . помогите ктонибудь...

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
тема изжевана конкретно, сход-развал поможет не на 100%

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
кроме как увода машины в сторону буксующего колеса ничего в голову не приходит (если конечно сход-развал в порядке)

bos

  • Guest
 При интенсивном разгоне будет уводить по любому с разной степенью интенсивности из за неравной длины приводных валов а следовательно разного угла гранат шрусов и вследствие этого разного сопротивленя трению , да и легкого веса автомобиля, но при прямолинейном движении без интенсивного ускорения все должно быть ок , вот здесь уже развал -схождение надо смотреть , плюс резина бывает уводит , да и давление в колесах равномерное должно быть . :)
« Last Edit: 20/11/07 by bos »

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
сайлентблоки смотрите в подвеске, возможно изношены те через которые стабилизатор входит в рычаг
студент-грущик
1JZ ET-11.00

McUrex

  • Guest
c/р + осмотр подвески, а вообще уже лед на улице, мож скользишь просто? :)

Offline babay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
спасибо всем, буду смотреть сход развал...

AquaBat

  • Guest
При интенсивном разгоне будет уводить по любому с разной степенью интенсивности из за неравной длины приводных валов а следовательно разного угла гранат шрусов и вследствие этого разного сопротивленя трению , да и легкого веса автомобиля, но при прямолинейном движении без интенсивного ускорения все должно быть ок , вот здесь уже развал -схождение надо смотреть , плюс резина бывает уводит , да и давление в колесах равномерное должно быть . :)
Что тогда у полноприводных зад не обгоняет при интенсивном разгоне? Там вообще кардан длинющий...
Развал +1. Было такое.

Bust_Ed

  • Guest
Что тогда у полноприводных зад не обгоняет при интенсивном разгоне? Там вообще кардан длинющий...
Развал +1. Было такое.

Потому что колеса не к кардану приделаны, а к мосту. А там одинаковые растояния.

AquaBat

  • Guest
Потому что колеса не к кардану приделаны, а к мосту. А там одинаковые растояния.
А относительно передних? :-D А вообще шутки это все конечно. Серьезно даже обсуждать не охота.

BAREHIY

  • Guest
Что бы жопу не подтаскивало, у меня впереди лепучка а с зади шиповка стоит и отлично на передним проводе.

Bust_Ed

  • Guest
Балин, кто-нить объяснит, что такое липучка?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Балин, кто-нить объяснит, что такое липучка?
Зимняя резина без шипов

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Что бы жопу не подтаскивало, у меня впереди лепучка а с зади шиповка стоит и отлично на передним проводе.
Не проще поставить шипованную везде?
А о таком сочетании слышу впервые.

Bust_Ed

  • Guest
Т.е. любая зимняя резина без шипов - липучка? А про летнюю так нельзя сказать, получается?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Состав летней резины не такой.

Bust_Ed

  • Guest
Понятно. Т.е. шиповка - это ТОЛЬКО зимняя и С шипами, а липучка - это ТОЛЬКО зимняя и БЕЗ шипов?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
с этими слэноговыми словечками всегда путаница - для одних это нешипованная зимняя резина, для других слики

AquaBat

  • Guest
Не знаю как в столице а у нас в глубинке липучкой называют всесезонную (M+S) резину особо типа. Ее главное отличие в том что ее верхний слой имеет множество микропор которые работают как присоски. Классический пример Бридж MZ 01, 02. Выпускалась только для внутреннего японского рынка. А шипы у нас не пользуются популярностью из-за небольшого количества осадков зимой. Менее 10% их пользует ИМХО. Но хоть эта резина и позиционируется как всесезонная я предпочитаю использовать ее зимой.

BAREHIY

  • Guest
Вот именно такую резину я иназываю липучкой, с большим количеством так называемых микропор. Она очень уверенно ведет на скольской дороги. А шипы на задних колесах для того чтобы жопа более лечше на месте стаяла. Если интересно могу наши дороги сфотать.