Author Topic: Тянет сильно вправо при нажатии на газ.  (Read 34985 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Smorodina

  • Guest
Делал диагностику ходовой части сказали что все окей, причем делал у разных людей, может купить рулевые тяги и наконечники и попробовать их всех поменять...вдруг поможет....а то я уже не знаю что мне делать

Илья Т

  • Guest
Smorodina да что у тебя за проблема? Опиши подробно. Машина не битая?

serjei

  • Guest
У меня точно такая же проблема. Машину при наборе скорости , да и вообще при движении сильно сносит в право. Руль в право почемуто сам поворачивается если отпускаешь. На предыдущем ниссане тянуло в право совсем чутка, но руль на месте стоял. Вот тоже думаю к чему это))

Smorodina

  • Guest
Народ сегодя был у хорошего мастера по ходовке!Диагноз: загнута ступица и рулевая тяга.
На днях поставлю в ремонт,как исправлю увод отпишусь, кстати развал сказали в идеале( фигли 3 раза делал,хихи,думал дело в этом...)
Жаль заменителей KYB нет на передние стойки...оригинальные стоят по 5140 р каждая...
ну вообще в тему будет сказано, что с таким уводом у меня слева резина уже лысая вся, а справа в идеале)))Пипец

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ступица ли?...а мож "рычаг"?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Илья Т

  • Guest
Полюбому поворотный рычаг, в народе не грамотно называют ступицей. И вопрос такой: как может развал и схождение быть в поряде, если резину с лева сожрало?
 Залечили:)

Smorodina

  • Guest
Все поставил машину в ремонт ходовой буду ждать результатов)
Блин а вот тянет же машину вправо,так перед тем как делать развал схождение мастера должны все проверять, а то получается человек деньги отдает на ненужную работу,а это нечестно

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
У меня тоже вело вправо заметно довольно...
Сделал сход-развал... все по нулям... и все равно ведет... сделали немного влево развал... уже меньше но немного уводит вправо... потом заехал на шинку и оказалось в заднем правом 1,6 давление, ну и с остальными немного разбег... В итоге подкачал, поменял зад с передом местами (перед уже сплавился почти :)) и все ушло... теперь чуток влево ведет... резину на летнюю буду менять на ноль развал сделаю и все ок... получается зря развал делал...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
зря заплатил за развал, при регулировке которого не проверили давление

Илья Т

  • Guest
зря заплатил за развал, при регулировке которого не проверили давление
+100, Перепад в давлении = неверные показания рвзвалов.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
+100, Перепад в давлении = неверные показания рвзвалов.
Больше к нему не поеду... :D
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ВЛИЯНИЕ ПОЛУОСЕЙ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИ ПЕРЕДНЕМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ.
При поперечном расположении двигателя дифференциал должен быть смещен из средней плоскости автомобиля к установленной сбоку коробке передач . Поэтому полуоси передних колес у таких автомобилей имеют различную длину, при невозмущенном движении по прямой они лежат почти горизонтально. Однако при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая левая полуось наклонится к оси колеса под большим углом а, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на левом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля, но это не всёгда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

офф.. http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3347 искал инфу...нужен ли мне пром.вал...
оказывает что если ставить (а на таз оно копейки стоит) себе "блоку"...то вещь не обходимая...
« Last Edit: 19/03/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Smorodina

  • Guest
ВЛИЯНИЕ ПОЛУОСЕЙ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИ ПЕРЕДНЕМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ.
При поперечном расположении двигателя дифференциал должен быть смещен из средней плоскости автомобиля к установленной сбоку коробке передач . Поэтому полуоси передних колес у таких автомобилей имеют различную длину, при невозмущенном движении по прямой они лежат почти горизонтально. Однако при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая левая полуось наклонится к оси колеса под большим углом а, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на левом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля, но это не всёгда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

офф.. http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3347 искал инфу...нужен ли мне пром.вал...
оказывает что если ставить (а на таз оно копейки стоит) себе "блоку"...то вещь не обходимая...
Есть предложения как увод машины вправо исправить?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
для начала - давай свои замеры (цифры с развала)

Offline doctoev

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 31
  • Gender: Male
Smorodina что с ходовой, все сделали а увод справо остался?
Daihatsu Sirion 1.3 4WD 102 л.с. 2000 г.в., и еще Daihatsu Sirion 1.3 2009 г.в., Skoda felicia 1.3 1997 г.в., Honda City 1.2 1983 г.в., Moskvich-412 1.5 1972 г.в.