Author Topic: Тянет сильно вправо при нажатии на газ.  (Read 35294 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Smorodina

  • Guest
Продольный наклон вышел в норму, сделал грамотный развал на обоих колесах, и схождение под свои 16е катки... наслаждаюсь, машина едет ровно.
И где сделать грамотный развал-схождение и что ты подразумеваешь под этим словом?)

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
тоже тачка поехала направо, будем ставить на путь истинный
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Не забываем про увод резины. 4 года назад экспериментировал с перестановкой справа налево,сзади на перед.Больше к этому вопросу не возвращался.

Smorodina

  • Guest
Сегодня был у мастера..он сказал, что возможно дело в реактивной тяге, скоро поставлю в ремонт своего ЮРВика как будут результаты отпишусь=)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну должно передний привод уводить в сторону!!!!! там длинна приводов разная и при нажатии на газ авто преподнимается и углы приводов меняются и кпд передачи крутящего момента разный, т.к. разные углы на приводах.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
ну должно передний привод уводить в сторону!!!!! там длинна приводов разная и при нажатии на газ авто преподнимается и углы приводов меняются и кпд передачи крутящего момента разный, т.к. разные углы на приводах.
Лёха,попроси тама где лежишь таблетки(да побольше-побольше..) У тебя бред...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну начал правильно, а пока закончил потерял нить :).
Я вот как думаю - ПерЁд приподымается, меняется кастер, соответственно, меняется схождение.
Но это все мелочи, ибо тянет вправо из-за уклона дороги, из-за того, что на ПРуле водитель справа, правая сторона у большинства просижена сильнее...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
По моему Леша как раз начал мысль правильно, неучтенная более-менее разумная причина увода выдвинута, которая действительно похожая на правду (еще профиль дороги надо учесть). А закончил мысль по моему уже где то слишком далеко.

Я вот как думаю - ПерЁд приподымается, меняется кастер, соответственно, меняется схождение.
Но это все мелочи, ибо тянет вправо из-за уклона дороги, из-за того, что на ПРуле водитель справа, правая сторона у большинства просижена сильнее...

+1
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
я уже где-то писал про это, может даже в этой теме, нужен грамотный специалист по сход-развалу, у меня была похожая проблема после покупки, т.к. с/р был настроен по параметрам ЛР, мне сделали с учетом того, что машина ПР - все прошло

WR+

  • Guest
... нужен грамотный специалист по сход-развалу.
ВОТ она - ИСТИНА!
Небольшой уклон дороги да,сказывается,(и не обязательно при нажатии на газ),но только если дорога однополоска,а если 5-6 рядов,то нет никакого увода,т.к. и уклона нет.
А басню про длинну приводов можно покупателю рассказывать. ;D
Выходит,на леворульках привода зеркально противоположны от "правильных",что-ли? И не тянет что-то леворульки вправо..(и влево не тянет ???)
Вообще,кроме как у нас ещё есть япошки с такими жалобами? Думаю,вряд-ли...
Увод появляется после попаданий в ямы.Как правило,справа их машина ловит больше.От того,что подвеска у наших машинок хиленькая,да и колёсики маленькие,достаточно словить один "хороший ям" и кастер ушёл,а с ним и схождение.
Так что почаще к развальщику заглядывайте.Хотя-бы 2 раза в год.
« Last Edit: 20/08/10 by WR+ »

Илья Т

  • Guest
ВОТ она - ИСТИНА!
Небольшой уклон дороги да,сказывается,(и не обязательно при нажатии на газ),но только если дорога однополоска,а если 5-6 рядов,то нет никакого увода,т.к. и уклона нет.
А басню про длинну приводов можно покупателю рассказывать. ;D
Выходит,на леворульках привода зеркально противоположны от "правильных",что-ли? И не тянет что-то леворульки вправо..(и влево не тянет ???)
Вообще,кроме как у нас ещё есть япошки с такими жалобами? Думаю,вряд-ли...
Увод появляется после попаданий в ямы.Как правило,справа их машина ловит больше.От того,что трансмиссия у наших машинок хиленькая,да и колёсики маленькие,достаточно словить один "хороший ям" и кастер ушёл,а с ним и схождение.
Так что почаще к развальщику заглядывайте.Хотя-бы 2 раза в год.
+500,  .....заезжайте ко мне на комп.....

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Лёха,попроси тама где лежишь таблетки(да побольше-побольше..) У тебя бред...
Сашка, я тебе одну вешь, просто скажу и большего даж доказывать не буду ибо не считаю нужным тратить время на обьяснения. Так вот, если прочитать пару форумов хотя бы, у семейства 08-099 есть такая проблема, при нажатии газа в пол немного тянет машину в сторону, так вот проблема из-за внешних и внутренних гранат из-за неравнодлинности приводов, и не один механик не способен это устранить. Если есть способ меня опровергнуть, кроме пустой болтавни, то прошу подтвердить хоть как то.....
Ещё раз более подробно попробую обьяснить.
При покое, у авто привода примерно перпендикулярны плоскости колеса, при правильных всех углах. Если нажимаем газвпол, то движка наклоняется, нос авто приподнимается. Привода на переднем приводе разной длинны. Так вот при одиннаковом выходе колёс из арок, привода из-за своей разности в длинне получают разные углы наклона к плоскости колеса. ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) при разных углах наклона, имеют разные кпд(коэфицент полезного действия или в нашем случае разные коэфиценты передачи крутящего момента). И тут мы невзначай получаем разный крутящий момент на колёсах.
КПД разный потому, что шарики(если знаете устройство ШРУСа) пролучают некоторое движение, если не перпендикулярны передающая крутящий момент плоскость(кпп) и получающая крутящий момент плоскость(колесо). Так вот если угол у ШРУСа поменять на бОльший, то шарики проходят бОльший путь - имеют большую амплитуду. И какой бы смазка не была, трение всё равно присутствует, а трение это потеря энергии в этом случае.
Плюс к этому, опять же из-за разности длинн приводов, движка не равномерно наклоняется, и опять же изменение углов ШРУСов.
Хрен с вами, давайте спорить. Докажите, почему я не прав. :-\
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
Лёха,про ТАЗы даже мозг напрягать не буду - пусть его конструкторы напрягаются...
А лучше найди объяснение тому,что на моей атмо и на турбо европейках не уводит никуда.И до них королла была - тоже не вело никуда!
Как объяснишь?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Человек учится руль поворачивать перед троганьем и ловить машину если ведет.
А то, что проблема есть (хоть и не настолько выраженно - судя по Заведенному Белому) - достаточно посмотреть презентацию Хонды Аккорд предыдущего поколения (не ту, которая ролик, а на бумаге) - там привода равной длины представлены публике как достижение, которое больше никому не под силу!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Хрен с вами, давайте спорить. Докажите, почему я не прав. :-\
ну вот правильный сход-развал и компенсирует все разности длин)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Лёха,про ТАЗы даже мозг напрягать не буду - пусть его конструкторы напрягаются...
А лучше найди объяснение тому,что на моей атмо и на турбо европейках не уводит никуда.И до них королла была - тоже не вело никуда!
Как объяснишь?
Юрка очень прально написал, что немного интуитивно рулиш сам, а ты при полном газе руль отпускал - очень удивишся!
ну вот правильный сход-развал и компенсирует все разности длин)))
Жек, прости, но если ты недопонимаешь как и на что влияет сход-развал, только без обид, не нужно писать ересь. Сход-развал делается на автомобиле в покое, т.е. двигатель на подушках, привода примерно перпендикулярны плоскости колеса, и если машину НАКАТОМ на N куда то ведёт, то это да сход-развал, а если при сильной нагрузке куда то ведёт или при разгоне-торможении то это другой вопрос.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
... а ты при полном газе руль отпускал - очень удивишся!
Лёх,ты меня за додика держишь,что-ли? ???
ОЙ, НЕТ, НЕ  ОТПУСКАЛ!!! Я ....вапче права получил 2 месяца назад! в машине нифуя не понимаю...ярвик моя первая машина...значит, мне не стоит покупать больше переднеприводных,ведь их всех вправо ведёт... :D


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Сашк, ну должно пер.привод вести в право! там не то что за 15 метров тачку развернёт, но немного, зависит от смазки в гранате и от степене её износа, будет уводить.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
ну тогда закончим на том, что каждый остался при своем)

Илья Т

  • Guest
Эй парни че за бред? Какая длина приводов? На Хонде Цивик, да в общем как и на всех Хондах мотор расположен на оборот в отличии от нам привычных машин, т.е. по ходу машины коробка с права, и привода поменяны местами, и тем не менее всё равно тянет в право! Нет ни одного хондавода которого тянет в лево, если конечно не битый. мораль-это всё продольный наклон колес, кот япы делают под левостороннее движение на заводе. Т.е. левое колесо идет впереди правого, если взять ПЕРПЕНДИКУЛЯРНУЮ ось передних колес, относительно продольной-центральной оси машины(вид с верху), и то это наглядно.
У меня не тянет машину в право, я себе отрегулировал. P.S. Не маловажную роль играет износ резины.