Лёха,попроси тама где лежишь таблетки(да побольше-побольше..) У тебя бред...
Сашка, я тебе одну вешь, просто скажу и большего даж доказывать не буду ибо не считаю нужным тратить время на обьяснения. Так вот, если прочитать пару форумов хотя бы, у семейства 08-099 есть такая проблема, при нажатии газа в пол немного тянет машину в сторону, так вот проблема из-за внешних и внутренних гранат из-за неравнодлинности приводов, и не один механик не способен это устранить. Если есть способ меня опровергнуть, кроме пустой болтавни, то прошу подтвердить хоть как то.....
Ещё раз более подробно попробую обьяснить.
При покое, у авто привода примерно перпендикулярны плоскости колеса, при правильных всех углах. Если нажимаем газвпол, то движка наклоняется, нос авто приподнимается. Привода на переднем приводе разной длинны. Так вот при одиннаковом выходе колёс из арок, привода из-за своей разности в длинне получают разные углы наклона к плоскости колеса. ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) при разных углах наклона, имеют разные кпд(коэфицент полезного действия или в нашем случае разные коэфиценты передачи крутящего момента). И тут мы невзначай получаем разный крутящий момент на колёсах.
КПД разный потому, что шарики(если знаете устройство ШРУСа) пролучают некоторое движение, если не перпендикулярны передающая крутящий момент плоскость(кпп) и получающая крутящий момент плоскость(колесо). Так вот если угол у ШРУСа поменять на бОльший, то шарики проходят бОльший путь - имеют большую амплитуду. И какой бы смазка не была, трение всё равно присутствует, а трение это потеря энергии в этом случае.
Плюс к этому, опять же из-за разности длинн приводов, движка не равномерно наклоняется, и опять же изменение углов ШРУСов.
Хрен с вами, давайте спорить. Докажите, почему я не прав.