Author Topic: Тянет сильно вправо при нажатии на газ.  (Read 35679 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

сява$

  • Guest
такая же фигня ездил на развал сказали что одна стойка смещена назад и отрегулировать это нельзя

сява$

  • Guest
я думаю что вполне возможно такой вариант

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
У меня такая же беда, схождение сделал после того как переобулся в зимнюю резину, давление в шинах одинаковое, машину уводит вправо + к тому же постоянно руль стоит криво из-за того что машину пытаешься выровнить. Думаю что это из-за наклонности наших дорог. Потому как ради эксперимента выезжал на встречку, руль выравнивался и машину переставало уводить.

+1!
У меня тож уводит.. тоже грешу на наклонность наших дорог, потому что не на всех дорогах уводит

Илья Т

  • Guest
Народ почитайте тему " ТЯНЕТ В ПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ "

SOGRA

  • Guest
Господа, не стыдно быть такими несведущими? Слушайте умных людей - при резком наборе скорости уводит вправо, это как правильно сказали из-за разницы длин приводов.
Упрямым незачет нифига.

Илья Т

  • Guest
Не может тянуть машину из за разницы длины приводов!!! Что за глупость! На Хондах на пример двиг стоит на иборот, соответственно длинный и короткий привод поменяны местами, не так как у большинства машин, но её же не тянет в лево! Делайте развал правильный, и меняйте передние колеса местами, и все будет вел.

Илья Т

  • Guest
У меня была Хонда, Мазда, Ниссан, щас эта ....бешеная, и ни на одной небыло проблем с уводом в право в любом режиме, япы не дебилы чтобы упустить такой ньюанс в машиностроении. необходимо сделать правильный развал, особенно правого колеса, а как его делать я описал в теме'Тянет в право при движении'  Читайте уважаемый физик.

zilot

  • Guest
Чтобы япы допустили что такую табуретку при газе в пол сильно тянуло на встречку (это у нас справа обочина :)) - не поверю...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
При интенсивном разгоне будет уводить по любому с разной степенью интенсивности из за неравной длины приводных валов а следовательно разного угла гранат шрусов и вследствие этого разного сопротивленя трению , да и легкого веса автомобиля, но при прямолинейном движении без интенсивного ускорения все должно быть ок , вот здесь уже развал -схождение надо смотреть , плюс резина бывает уводит , да и давление в колесах равномерное должно быть . :)

народ...самый полный ответ на эту тему!!!..."хорош" голову себе забивать!!!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Smorodina

  • Guest
такая же фигня ездил на развал сказали что одна стойка смещена назад и отрегулировать это нельзя
у меня после удара правым колесом об бардюр стало еще сильнее вести вправо( до этого тоже вело, но я особо не заморачивался) вот те сказали что стойка ушла назад и че ты сделал?

w65

  • Guest
Липучка она 1-й сезон а потом нет по поводу тянет вправо:чего только не начитался итог поставил японскую резину(б/У НО  в отл. сост)и машинку как подменили бежит ровно!

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
У мну тож када едеш в левой полосе или по встречке то не тянет а в крайней правой тянет
Белый TurboR 4WD 2003

Smorodina

  • Guest
Короче фиг знает в чем дело, но поставил давление в левом колесе переднем  2.0 и 2.3 в правом соответственно, Тянуть стало меньше, хоть более менее ехать можно, но делал эксперимент такой с места при резком нажатии на газ машина прям выруливает на право как будто сам баранку повернул на пол оборота, это очень заметно. Вообщем вопрос остается открытым насчет увода вправо=)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так это колесо буксует и машину уводит в сторону буксующего...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
надо сделать развал грамотно + одинаковая резина (по состоянию и величине протектора) + ровная дорога с одинаковым покрытием под всеми колесами (справа бывает что пылью больше припорошено и по этому раньше начинает буксовать)
  и тогда не будет уводить....Если что то из этого отсутствует то будет уводить в ту или иную сторону... Длина приводов не влияет на увод, это извините чушь полная
  Просто у большинства поперечный стабилизатор уже согнутый, машина "приседает" на правую сторону больше (соответствено положение подвески разное с левой и правой стороны) и дополнительно правое колесо больше пригружено т.к. справа сидит водитель (т.е. коэффициент трения (сцепления) колеса с дорогой больше), в итоге и уводит в сторону
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Короче фиг знает в чем дело, но поставил давление в левом колесе переднем  2.0 и 2.3 в правом соответственно, Тянуть стало меньше,
по моим наблюдениям наоборот. чем сам и пользуюсь.

WR+

  • Guest
Если при ударе одно колесо сместилось назад,то и будет в эту сторону тянуть,т.к. изменился кастор.Самый верный признак - увод машины при трогании при давлении в шинах правильном,площадка ровная,руль не держим.Ухищрения с разным давлением  и заменой резины - самообман.Надо смотреть на переднее крепление стаба,втулки стаба в рычаге и, собственно,не согнут-ли сам рычаг.

Илья Т

  • Guest
Ухищрения с разным давлением  и заменой резины - самообман.
Это не самообман, это все верно сказано, так показывает практика.
тянет машину в право по продольному наклону, у япошек он устанавливается под лево стороннее движение на заводе, и на наших машинах регулировка его не предусмотрена. На моей по компьютеру было смещение левого колеса вперед относительно правого, вылечил при помощи рассверливания отверстий в кронштейне крепления стабилизатора с левой стороны, чем подал стаб с левой стороны немного назад. Продольный наклон вышел в норму, сделал грамотный развал на обоих колесах, и схождение под свои 16е катки... наслаждаюсь, машина едет ровно.

WR+

  • Guest
... у япошек он устанавливается под лево стороннее движение на заводе, и на наших машинах регулировка его не предусмотрена...
Во первых - Бред! Дай ссылку !
Во вторых - сам себе противоречишь -
... сделал грамотный развал на обоих колесах, и схождение ... наслаждаюсь, машина едет ровно.

Smorodina

  • Guest
по моим наблюдениям наоборот. чем сам и пользуюсь.
как наоборот? левое 2.3 а правое 2.0 что ли?) ниче не понял у тебя что влево ведет?