Author Topic: Холодная Стория  (Read 24876 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

NechaeV

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #80 on: 09/01/10 »
добрый день Ребята. Хочу поделиться проблемой. У меня ДайхатсУ СториЯ 2000г. 1 ЛитриК.Поменял все фильтра по осени (в том числе салонный) после наступления зимы окна ( боковые) стало сильно затягивать - с печки дует горячий воздух, но если делать направление на лобовик и боковые окна - тепла не хватает - особенно если едешь по трассе - окна в лед, в городе еще более менее - но все равно верхняя часть окна замерзает, о задних совсем молчу. Посоветуйте что нибудь???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #81 on: 09/01/10 »
добрый день Ребята. Хочу поделиться проблемой. У меня ДайхатсУ СториЯ 2000г. 1 ЛитриК.Поменял все фильтра по осени (в том числе салонный) после наступления зимы окна ( боковые) стало сильно затягивать - с печки дует горячий воздух, но если делать направление на лобовик и боковые окна - тепла не хватает - особенно если едешь по трассе - окна в лед, в городе еще более менее - но все равно верхняя часть окна замерзает, о задних совсем молчу. Посоветуйте что нибудь???
это в каком климате? Если ниже -25 тогда нормально.

NechaeV

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #82 on: 09/01/10 »
г. Тюмень)сейчас - 30 ))

NechaeV

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #83 on: 09/01/10 »
правда и при минус 15 тоже самое.. если с окон воздух убираешь - 5 минут все запотело, и еще ноги мерзнут

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #84 on: 09/01/10 »
У меня тоже самое,я делаю забор воздуха не с салона а с улици,помогает.
Daihatsu storia 98 de,2wd

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #85 on: 10/01/10 »
решили поставить дополнительный радиатор отопителя, думаем куда его лучше поставить... может есть у кого предложения?....

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #86 on: 10/01/10 »
решили поставить дополнительный радиатор отопителя,
двигатель замерзнет...

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #87 on: 10/01/10 »
двигатель замерзнет...
на газелях не мерзнет....http://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php
а если заменить оригинальный радиатор на какой-нить от отечественного авто, медный, трехрядный.....? какие размеры штатного радиатора?...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #88 on: 10/01/10 »
на газелях не мерзнет....
У тебя двигатель от ГАЗели?

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #89 on: 10/01/10 »
У тебя двигатель от ГАЗели?
:)
мона поставить помпу на выходе отопителя чтобы на дрыгатель давила.... ?? ????? ????

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #90 on: 10/01/10 »
:)
мона поставить помпу на выходе отопителя чтобы на дрыгатель давила.... ?? ????? ????
можно. Только смысл? Смотри - двиг 1.3атмо, картонка, намордник, на улице ~-30) :
1. Прогрев двигателя на холостых при положении заслонки  "рециркуляция" и 4 положении печки - ~30мин.
2. Прогрев двигателя на холостых при положении заслонки   "с улицы" и 4 положении печки - никогда. Если включить печку "так" после полного прогрева двигателя - стрелка температуры опускается. Двигатель "замерзает"
3. Езда(максимальное тепловыделение двигателя) с положением печки как в п.2 - радиатор охлаждения холодный(все тепло потрачено на печку).
тоесть родной помпы(исправной) и системы отопления(исправной) более чем достаточно чтобы отобрать тепла больше чем выделяет двигатель. 
А теперь учесть что двигатель у тебя не 1.3 а литр...

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #91 on: 10/01/10 »
дрыгатель 1литр, при любых положениях печки и температуре за бортом -42 темпереатура движки не падает...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #92 on: 10/01/10 »
дрыгатель 1литр, при любых положениях печки и температуре за бортом -42 темпереатура движки не падает...
значит стоит задуматься не об улучшении а о ремонте(замена помпы например)/чистке(радиатор отопителя). Выше сказанного ИМХО достаточно чтобы сделать выводы.

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #93 on: 10/01/10 »
значит стоит задуматься не об улучшении а о ремонте(замена помпы например)/чистке(радиатор отопителя). Выше сказанного ИМХО достаточно чтобы сделать выводы.
радиатор чистил, циркуляция через  него хорошая, стоит дополнительная помпа от газели... при работе на холостых печка греет горячим даже на максимальных оборотах, в движении еле теплым.... заслонки проверяли, все работают, открывают, т.есть воздух мимо радиатора не дует....:(

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #94 on: 10/01/10 »
Все нормально - не парься. Утеплять машину надо по-любому. На севере двойные стекла ставят на УАЗ-буханку.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Холодная Стория
« Reply #95 on: 10/01/10 »
можно. Только смысл? Смотри - двиг 1.3атмо, картонка, намордник, на улице ~-30) :
1. Прогрев двигателя на холостых при положении заслонки  "рециркуляция" и 4 положении печки - ~30мин.
2. Прогрев двигателя на холостых при положении заслонки   "с улицы" и 4 положении печки - никогда. Если включить печку "так" после полного прогрева двигателя - стрелка температуры опускается. Двигатель "замерзает"
3. Езда(максимальное тепловыделение двигателя) с положением печки как в п.2 - радиатор охлаждения холодный(все тепло потрачено на печку).
тоесть родной помпы(исправной) и системы отопления(исправной) более чем достаточно чтобы отобрать тепла больше чем выделяет двигатель. 
Согласен, у меня так же. Даже при -15, дня три назад проверял - сел в машину (после прогрева на автозапуске) - было 70гр (сигналка показывает в градусах, датчик на голове), включил печку на стекло-ноги, скорость на 4, пошел чистить снег, пришел - в машине достаточно тепло, проверил температуру - 65гр, но на стрелке не видно, ради эксперимента - оставил так на 5 минут с ключами в машине, а сам - в магазин - охладило до 62 гр (и это после проезда, т.е. исходную температуру датчик мне уже не показывал, а говорил, что она уже HI).

при работе на холостых печка греет горячим даже на максимальных оборотах, в движении еле теплым....
утепляй подкапотное, закрывай основной радиатор на 2/3 - 3/4. Можно даже закрыть намордником.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #96 on: 11/01/10 »
утепляй подкапотное, закрывай основной радиатор на 2/3 - 3/4. Можно даже закрыть намордником.
и еще в данном случае  стОит проверить термостат. Т.к. при движении либо воздухом холодным сам двиг остужается либо радиатор охлаждения работает когда ему не следует.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Холодная Стория
« Reply #97 on: 11/01/10 »
Мне Banzy давал тепловизор, вот фотки на тепловизоре моей YRV турбо

после стоянки примерно 30-40 минут


после езды 8-10км


после часовой стоянки и последующего 10 минутного прогрева:



у меня капот изнутри обклеен изолоном, по этому капот холодный, видно как тепло уходит - через ноздрю, верхнюю решетку радиатора и крылья

глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #98 on: 11/01/10 »
утепляй подкапотное, закрывай основной радиатор на 2/3 - 3/4. Можно даже закрыть намордником.
дрыгатель укрыт спесиальным авто-термоодеялом, радиатор полностью закрыт картонкой... температурная стрелка никогда не падает...
где вход,а где выход из радиатора отопителя?...




я так понимаю, прямой это вход?....

Dmitriy1305

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #99 on: 02/12/11 »
Здравствуйте, проблема с теплом в салоне, машину купил лет пять назад, раньше не мёрз, нагревался салон довольно быстро(остывал ещё быстрее) помню, что воздух дул горячий, перед прошлой зимой установил подогреватель где-то возле печки, приблизительно в это же время заменил ОЖ, прошлой зимой как-то не обратил внимание на тепло наверное потому, что устраивало, но этой зимой не могу разогреть салон воздух идёт чуть тёплый даже после долгой эксплуатации, но при этом срабатывает принудительное охлаждение двигателя. почитав форум решил, что проблема в одной из причин: 1.плохая циркуляция ОЖ из-за подогревателя. 2.засорилась печка(так как прошлой зимой вроде всё нормально было) 3. плохая ОЖ или 4.проблемы с помпой. Да кстати в двигателе стабильная температура на середине датчика, радиатор не закрыт закрыта только решётка на "морде", на двигателе войлок. я не "ас" это моя первая машина, так что посоветуйте что делать?